Вагонный замедлитель весового действия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

20", 4 № 143424

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l1o011 il CBOA 2 phyll GQ Ле 8 2

В. Д. Ратников

ВАГОН НЪ|Й ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВЕСОВОГО ДЕЙСТВИЯ

Заявлено 30 ноября г960 г, за М 687487/27 в Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Мини«гров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 24 за !96! и.

Известны автоматические с пневматическим, гидравлическим нли электрическим приводом вагонные замедлители весового действия с тормозными шинами, расположенными с обеих сторон рельса тормозного участка зажимающими бандаж колеса вагона.

Отличительной особенностью описываемого вагонного замедлителя является то, что подьем тормозной системы в заторможенное положение производится снабженными фигурными вырезами рейкамп, перемещающимися перпендикулярно к оси рельса посредством пневматического или любого другого типа приводом. Ориентация тормозной системы относительно рельса и боковых граней колесных пар осуществляется пружинными комплектами, взаимодействующими с подъемной рамой, перекатывающейся своими роликами по рейке, а растормаживание замедлителя осуществляется опусканием тормозной системы путем перемещения рейки пружинным,. пневматическим, гидравлическим или электрическим приводом. Эти конструктивные особенности уменьшают металлоемкость замедлителя, а также расход цемента и проведение земляных работ, связанных с устройством весового замедлителя.

На чертеже схематически изображен вагонный замедлитель весового действия в расторможенном и заторможенном положениях.

Под каждым ходовым рельсом 1 размещена неподвижная рама 2, укрепленная на железобетонном или деревянном основании 8. Рельсы прикреплены к опорным площадкам 4 неподвижной рамы. Рельсы электрически изолированы друг or друга Каждая неподвижная рама снабжена четырьмя роликами 5, по которым скользят рейки 6 с фигурными вы реза м и.

Каждая рейка перемещается в направлении оси пути посредством пневматического, гидравлического или электрического привода 7, При перемещении реек в этом направлении ролики 8 подьемной рамы 9, перекатываясь по фигурным вырезам реек, поднимают подъемную раму со смонтированной на ней тормозной системой, выполненной в виде № 143424

Составитель М. А. Хесин

Редактор Л. М Струве Техред А. А. Кудрявицкая Корректор П. А. Евдокимов

Поди. к печ. 6.II-62 г

Зак. !О

Формат бум. 70;>(!08!/>в

Тира>к 450

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,26 нзд. л

Цена 4 кон

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министроо,СССР,,Москва,,Петровка. !4