Способ крепления армирующей нити на бортовых кольцах покрышек пневматических шин
Реферат
Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - повышение качества покрышек. Для этого первую петлю на каждом бортовом кольце фиксируют на его внутренней поверхности. Подводят петли одинаковой длины и соединяют их в виде петельного столбика. Последний размещают на внутренней стороне бортового кольца по его продольной оси. 4 ил.
Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Целью изобретения является повышение качества покрышек. На фиг. 1 изображена схема армирования внутреннего корпуса покрышки укладкой армирующей нити в меридиональном направлении; на фиг. 2 - схема фиксации армирующих нитей на бортовом кольце; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 - схема закрепления первой петли на бортовом кольце. Способ осуществляется следующим образом. Изготавливают внутренний корпус 1 из эластомерного материала и устанавливают с зазором Б от наружной боковой поверхности бортовые кольца 2. Завязывают конец армирующей нити 3 на бортовом кольце 2 и армируют корпус 1 нитью 3 в меридиональном направлении. Армирующую нить 3 подают при постоянном заданном натяжении по экваториальной плоскости внутреннего корпуса 1 и укладывают на него, вытягивая от центра к бортовым кольцам петли. Первую петлю на каждом кольце фиксируют на внутренней поверхности бортового кольца. В приведенном примере для этого используют дополнительную нить 4, закрепленную на кольце 2 узлами 5 и 6 и образующую петлю 7. Петли 8 подводят с постоянным заданным натяжением, чередуя то с наружной стороны бортового кольца, то со стороны зазора между внутренним корпусом 1 и бортовым кольцом 2. Фиксируют армирующую нить 3 на бортовых кольцах 2 путем протягивания через вершины 9 петель 8 вновь вытянутых петель 8. Петли 8 соединяют в единую цепочку в виде петлевого столбика кулирной глади. Петли 8 имеют одинаковую длину и протягивают с одинаковым натяжением, что обеспечивает размещение петлевого столбика кулирной глади на внутренней поверхности бортового кольца по продольной оси 10 с равным шагом. После окончания армирования бортовые кольца 2 с закрепленными на них армирующими нитями прижимают к внутреннему корпусу 1, выбирая зазор Б. Затем накладывают боковины, брекер и протектор. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, при котором подводят концы петель армирующей нити при их постоянном натяжении с чередованием то с одной, то с другой стороны бортового кольца и протягивают через вершины петель вновь вытянутые петли, отличающийся тем, что, с целью повышения качества покрышек, первую петлю на каждом бортовом кольце фиксируют на его внутренней поверхности и подводят петли одинаковой длины и соединяют их в виде петельного столбика, который размещают на внутренней стороне бортового кольца по его продольной оси.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4