Устройство для отбора и перекладки полос обрезиненного корда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для отбора и перекладки полос обрезиненного корда. Цель изобретения - повышение производительности устройства за счет обеспечения ритмичной работы устройства. Для этого привод для перемещения подвижных кареток (К) 9 выполнен в виде индивидуальных механизмов 10 для перемещения К 9, каждый из которых соединен со своей К 9. Кинематическая связь К 9 между собой выполнена в виде установленного на направляющих 5 троллейного токоподвода. Две стороны нанрав 1яющих 5 электрически связаны с приводом отборочного транспортера 17. Электрическая связь выполнена ь виде формирователя сигна. юв с источником сигналов и с усилителем и датчиков управления механизмами для перемещения К 9. Механизм для перемещения К 9 снабжен подпружиненным относительно К 9 ограничителем 35 перемещения, жестко связанным с К 9 дополнительным ограничителем 36 перемещения и смонтированным на К 9 пальцем для взанмодействия с датчиками 25, 26. 2 3. п. ф-лы, 5 ил. дид и noSepffjjfno О (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Bud е ее1ернупю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1130493 (21) 4144478/23-05 (22) 04.11.86 (46) 07.11.88. Бюл. № 41 (72) А. Б. Корчагин и Ф. Ф. Ерыкалов (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1130493, кл. В 29 D 30/38, В 65 Н 35/04, 1982. (54/ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТБОРА И ПЕРЕКЛАДКИ ПОЛОС ОБРЕЗИНЕННОГО

КОРДА (57) Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для отбора и перекладки полос обрезиненного корда. Цель изобретения — повышение производительности устройства за счет обеспечения ритмичной работы устройства.

Для этого привод для перемещения под„„SU„„1435490 А 2 (1 4 В 29 Р 30 38, В 65 Н 35 04 вижных кареток (K) 9 выполнен в виде индивидуальных механизмов 10 для перемещения К 9, каждый из которых соединен со своей К 9. Кинематическая связь К 9 между собой выполнена B виде установленного на направляющих 5 троллей лого токоподвода.

Две стороны напр = в яющих 5 электрически связаны с приводом отборочного транспортера 17. Электрическая связь выполнена виде формирователя сигналов с источником сигналов и с усилителем и датчиков управления механизмами для перемещения К 9, М ханизм для псремещеHHH К 9 снабжен подпружиненным относительно К 9 ограничителем 35 перемещения, жестко связанным с К 9 дополнительным ограничителем 36 перемещения и смонтированным на К 9 пальцем для взаимодействия с датчика- ф ми 25, 26. 2 з. и. ф-лы, 5 нл.

1435490

Изобретение относится к шинной про мышленности и является усовершенствованием устройства по авт. св. Ме 1130493.

Целью изобретения является повышение производительности устройства за счет воз.можности обеспечения его ритмичной ра-! боты.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 — схема электрической связи; на фиг. 5 — схема механизма ,для перемещения каретки.

Устройство содержит рамную конструкцию 1, установленную на основании 2, положенном между соосно смонтированными питающим транспортером 3, например, транспортером диагонально-резательной машины, и отборочным транспортером 4, например, транспортером стыковочного средства.

На раме 1 закреплены криволинейные направляющие 5 в виде равных треугольникор с закругленными углами, расположенных один над другим и имеющих соответственно стороны 6 — 8.

На направляющих 5 установлены подвижные каретки 9, снабженные индивидуальными механизмами 10 для их перемещения, содержащие электродвигатели, обеспечивающие плавное изменение частоты вращения вала, например двигатели постоянного тока, редукторы (условно не показаны) и токосъемники а. На каретках 9 смонтированы подвижные захваты 11 с захватывающими

, ýëåìåíòàìè 12 и роликами 13.

На раме 1 закреплен копир 14 в виде замкнутого профиля, совпадающего в плане с профилем направляющих 5 и имеющего плоский 15 и криволинейный 16 участки.

Питающий транспортер 3 снабжен механизмом 17 отбора в виде, транспортера, расположенного под криволинейным участком 16 копира 14 и кинематически связанного с транспортером 3 посредством узких транспортерных лент 18, шкивов 19 и 20 и передачи 21, причем механизм 17 отбора может быть остановлен независимо от питающего транспортера 3.

Стороны 7 и 8 направляющих 5 электрически связаны с приводом отборочного транспортера (не показан) .

Кинематическая связь кареток 9 между собой выполнена в виде установленного на направляющих 5 троллейного токоподвода.

Электрическая связь выполнена в виде формирователя 22 сигналов с источником 23 сигналов и усилителем 24 и датчиков 25 — 28.

Троллейный токоподвод содержит троллеи 29 — 32, которые расположены на изоляторах на направляющих 5, причем троллей 29 установлен вдоль сторон 6 — 8 и является общей шиной питания механизмов 10, троллеи 30 — 32 установлены параллельно троллею 29 соответственно на сторонах 6 —.8.

Троллеи 30 и 32 содержат секции 33 и 34, расположенные между сторонами 6 и 7, 8 и 6.

Датчики 25 и 26 предназначены для управления секциями ЗЗ и 34 троллеев 30 и 32 и установлены около секций 33 и 34, Датчик 27 предназначен для регистрации отпускания полос корда и управления датчиком 25, а датчик 28 — для управления механизмом 17 отбора и датчиком 26.

Источник сигналов может быть в виде тахогенератора, а усилитель 24 сигналов имеет прямой выход для соединения с троллеем 31 и инверсный для соединения с троллеем 32. Троллеи 29 и 30 соединены с источником питающего напряжения, неизменного

15 по величине.

Механизм 10 для перемещения каретки 9 снабжен подпружиненным относительно нее ограничителем 35 и жестко связанным с ней дополнительным ограничителем

36 перемещения. На каретке 9 смонтиро20 ван палец 37. Механизм 10 имеет выключатель 38.

Устройство работает следующим образом.

Включаются транспортеры 3 и 4, механизмы 10 для перемещения кареток 9, и через передачу 21 приводится в движение механизм 17 отбора.

Отрезанная полоса корда поступает с питающего транспортера 3 на механизм 17 отбора через транспортерные ленты 18, соединяющие шкивы 19 и 20, достигает датчика 28, после срабатывания которого механизм отбора отключается, а датчик 26 обеспечивает подключение секции 34 к троллею 32, соединенному с источником энергии через усилитель 24 сигналов. Подвижные каретки 9 с захватами 11 перемещаются посредством их механизмов 10 по направляющим 5 последовательно по их сторонам 6 — 8, ролики 13 взаимодействуют с плоским 15 и криволинейным 16 участками копира 14.

При прохождении каретками 9 стороны 6

4о ролики 13 взаимодействуют с криволинейным участком 16 копира 14, захватывающие элементы 12 захвата 11 касаются полосы корда и захватывают ее. Захват 11 поднимает полосу корда над механизмом 17 отбора

45 за счет взаимодействия ролика 13 с криволинейным участком 16 копира 14, а механизм отбора включается датчиком 28, регистрирующим отбор полосы корда.

При переходе первой после включения устройства каретки 9 со стороны 6 на сторо50 ну 7 направляющих 5 датчик 25 заблокирован, секция 33 подключена к троллею 30 и находится нод напряжением, поэтому каретка 9 движется без остановок по стороне 7 к позиции укладки полосы корда при взаимодействии ролика 13 с плоским участком 15 копира 14. После перехода каретки 9 на сторону 7 ее привод получает энергию от троллеев 29 и 31 посредством токосъемников а. Следующая каретка 9 с захвачен1435490

4 ю от усилителя 24, формирователь сигналов 22 усю 33 танавливает напряжения на троллеях 31 н 32 одей- так, что на стороне 7 скорость движения каедую- реток 9 изменяется прямо пропорционально а 10 скорости транспортера 4, а на стороне 8 ждой обратно пропорционально. Скорость движеереди ния кареток на стороне 6 неизменна, что рани- необходимо для обеспечения надежности арет- захвата полос корда. Указанные меры по юча- регулированию скоростей движения кареток арет- 10 на участках 7 и 8 позволяют достичь рит, воз- мичности работы устройства, так как сумколь- марное время обхода каретками направляющих остается неизменным, вне зависимости иду- от постоянства или изменения скорости ал на 1 транспортера 4, а также исключаются дотрол- полнительные остановки устройства. формула изобретения

3 ной полосой корда, получающая энерги троллеев 29 и 30, после входа на секци останавливается в результате взаим ствия пальца 37 с датчиком 25, посл щего отключения секции 33 и механизм от источника энергии. При подходе ка следующей каретки 9 до контакта с вп стоящей кареткой 9 подпружиненный ог читель 35 перемещения движущейся к ки смещается и нажимает на выкл тель 38. Механизм 10 отключается и к ка 9 останавливается. Таким образом можна остановка последовательно нес к их ка рето к.

После укладки полосы корда впереди щей кареткой 9 датчик 27 подает сигн датчик 25, подключающий секцию 33 к лею 30. Привод каретки, находящейся на секции 33, получает энергию от троллеев 29 и 30, и каретка движется к стороне 7, к позиции укладки полосы. При наличии нескольких неподвижных кареток 9, оставшиеся приб 20 лижаются к стороне 7 поочередно, после подачи сигнала датчиком 27 на датчик 25. Если секция 33 уже подключена к троллею 30 датчиком 25 к моменту подхода очередной каретки 9 к границе сторон 6 и 7, то ее привод не отключается и движение не прерывается. Переход кареток 9 со стороны 8 на сторону 6 осуществляется следующим образом.

При поступлении полосы корда на механизм 17 отбора он отключается датчиком

28, от сигнала последнего датчик 26 подключает секцию 34 к троллею 32, каретка движется к стороне 6 для захвата и съема полосы корда, после прохождения секции 34 отключает ее, воздействуя пальцем 37 на датчик 26; следующая каретка останавливается на секции 34. При съеме полосы корда механизм 17 отбора включается датчиком 28 и т. д.

Кроме того, необходимо регулировать скорость движения кареток на сторонах 7 40 и 8, т. е. при изменении скорости транспортера 4, создании и образовании сигнала об этом посредством источника 23 сигналов и

1. Устройство для отбора и перекладки полос обрезиненного корда по авт. св.

K 1130493, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности устройства за счет возможности обеспечения его ритмичной работы, привод для перемещения подвижных кареток выполнен в виде индивидуальных механизмов для перемещения кареток, каждый из которых соединен со своей кареткой, кинематическая связь кареток между собой выполнена в виде установленного на направляющих троллейного токоподвода, а две стороны направляюгцих электрически связаны с приводом отборочного транспортера.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что электрическая связь выполнена в виде формирователя сигналов с источником сигналов и усилителем и датчиков управления механизмами для перемещения кареток.

3. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что механизм для перемещения каретки снабжен подпружиненным относительно нее ограничителем перемещения, жестко связанным с ней дополнительным ограничителем перемещения и смонтированным на каретке пальцем для взаимодействия с датчиками.

1435490

1435490

1435490

СocTBBHTcль Е. Кригер

Редактор H. Лазаренко Текрсд И. Версс Корректор М. Максимишннец

Заказ 5599, 17 Тираж 55о По. IIHCHOP.

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4