Горнотранспортная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к горному машиностроению к конструированию горнотранспортных машин, и обеспечивает улучшение ремонтопригодности. Горнотранспортная машина включает в себя платформу 1, опертую горизонтальным шарниром 2 через поворотный относительно вертикальной оси кронштейн 3 на поперечную балку гусеничной тележки 4, рычаг 5 разворота, установленный под углом к горизонтальной плоскости жестко в боковом направлении и соединенный с поворотным кронштейном 3, привод разворота 6. При наезде на препятствие одной гусеницей наклоняется только поперечная балка гусеничной тележки 4, а рычаг 5 разворота остается неподвижным, поэтому высота расположения привода разворота 6 и рычага 5 не влияет на работоспособность устройства. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5D4 В 62 5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4224769/25-11 (22) 08.04.87 (46) 07.11.88. Бюл. № 41 (71) Производственное объединение «Кдановтяжмаш» (72) Б. М. Кочергин, В. М. Макаров и Н. И. Луненок (53) 629.1 1 3.01 2.573 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 408843, кл. В 62 D ll/02, 1971. (54) ГОРНОТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к горному машиностроению к конструированию горнотранспортных машин, и обеспечивает улучшение ремонтопригодности. Горнотранспорт„„SU» 1435502 A 1 ная машина включает в себя платформу 1, опертую горизонтальным шарниром 2 через поворотный относительно вертикальной оси кронштейн 3 на поперечную балку гусеничной тележки 4, рычаг 5 разворота, установленный под углом к горизонтальной плоскости жестко в боковом направлении и соединенный с поворотным кронштейном 3, привод разворота 6. При наезде на препятствие одной гусеницей наклоняется только поперечная балка гусеничной тележки 4, а рычаг 5 разворота остается неподвижным, поэтому высота расположения привода разворота 6 и рычага 5 не влияет на работоспособность устройства. 2 ил.

1435502

Формула изобретеная

Фиг, 2

Составитель М. Голосов

Редактор Н . Лазаренко Техред И. Версс Корректор М. Пожо

Заказ 5599/17 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к горному машиностроению, в частности к конструированию горнотранспортных машин.

Цель изооретения — улучшение ремонто-! пригодности и снижение металлоемкости.

На фиг. изображена горнотранспортная машина, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Горнотранспортная машина включает платформу 1, опертую горизонтальным шарниром 2 через поворотный относительно вертикальной оси кронштейн 3 на поперечную балку гусеничной тележки 4, рычаг 5 разворота и привод 6 разворота, закрепленный на платформе !.

Рычаг 5 разворота имеет вид треугольной рамы и двумя проушинами жестко соединен в боковом направлении с. поворотным относительно вертикальной оси кронштейном 3. Свободный конец рычага разворота 5 шарнирно соединен с приводом 6 разворота.

Кронштейн 3 имеет вертикальную цилиндрическую цапфу 7, посаженную в подшипники 8 и 9, и вилку 10, охватывающую поперечную балку гусеничной тележки 4.

Машина работает следующим образом.

Включением привода 6 разворота осуществляется поворот рычага 5 разворота вместе с кронштейном 3. Кронштейн 3 посредством вилки 10 через горизонтальный шарнир

2 осуществляет разворот поперечной балки гусеничной тележки. Поскольку при наезде на препятствие одной гусеницей наклоняется только поперечная балка гусеничной тележки 4, а рычаг 5 разворота остается неподвижным, высота расположения привода 6 разворота и величина наклона рь1чага 5 разворота не влияют на работоспособность устройства..

Горнотранспортная машина, содержащая платформу, шарнирно опертую через поворотный относительно вертикальной оси кронштейн на поперечную балку гусеничной те20 лежки, шарнирно соединенной с указанной тележкой, рычаг разворота, второй конец которого соединен с приводом разворота, отличаюи4аяея тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения ремонтопригодности, рычаг разворота жестко в боковом направлении соединен с поворотным относительно вертикальной оси кронштейном.