Устройство для передачи деталей между перпендикулярно расположенными конвейерами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к грузоподъемным машинам автоматических линий, в частности к устр-вам для передачи деталей с одного роликового накопителя автоматической линии на перпендикулярный. Цель изобретения - повышение надежности передачи деталей. На опорной раме 1 смонтие рован вал (В) 3 привода 2 поворота под угло.м к горизонту в вертикальной плоскости, проходящей через биссектрису угла, образованного осями конвейеров. На В 3 установлена стрела 4, шарнирно соединенная с кассетой (К) 6 посредством оси 5. Последняя проходит выше цонтра тяжести К 6 и расположена горизонтально и параллельно продольным осям конвейеров в крайних положениях К 6. С рамой 1 К 6 связана через механизм ориентации, выполненный из соединенных муфтой 13 тяги 11 и телескопической тяги , состоящей из элементов (Э) 16,. 17 и шарнирно соединенных с концами тяги 11 и Э 17 кронштейнов 14, 15. При этом кронштейн 14 поворотно установлен на К 6, а кронштейн 15 - на раме 1. На последней закреплены упоры крайних положений К 6. При включении привода 2 поворота В 3 ось 5 с К 6 поворачивается в пространстве с увеличением угла подъема до максимума с одновременной раздвижкой торцов Э 16, 17 и при дальнейшем повороте с уменьшением угла и СЛ f-r 4 00 сл СП Oi 1риг.5
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИА ЛИСТИ4 ЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„, 14З5516 А 1 (51 4 В 65 G 47/53
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К A BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4156214/27-03 (22) 04.12.86 (46) 07.11.88. Бюл. № 41 (71) Филиал Московского специального конструкторского бюро автоматических линий и агрегатных станков (72) В. Н. Фефелов, С. С. Кокорев и Г. Д. Перестан (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 916372, кл. В 65 G 47/54, 1980.
Авторское свидетельство СССР № 685588, кл. В 65 G 47/52, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ
ДЕТАЛЕЙ МЕЖДУ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО РАСПОЛОЖЕННЫМИ КОНВЕЙЕРАМИ (57) Изобретение относится к грузоподъемным машинам автоматических линий, в частности к устр-вам для передачи деталей с одного роликового накопителя автоматической линии на перпендикулярный. Цель изобретения — повышение надежности передачи деталей. На опорчой раме 1 смонти6 рован вал (В) 3 привода 2 поворота под углом к горизонту в вертикальной плоскости, проходящей через биссектрису угла, образованного осями конвейеров. На
В 3 установлена стрела 4, шарнирно соединенная с кассетой (К) 6 посредством оси 5. Последняя проходит выше центра тяжести К 6 и расположена горизонтально и параллельно продольным осям конвейеров в крайних положениях К 6.
С рамой 1 К 6 связана через механизм ориентации, выполненный из соединенных муфтой 13 тяги 11 и телескопической тяги, состоящей из элементов (Э) 16,. 17 и шарнирно соединенных с концами тяги 11 и Э 17 кронштейнов 14, 5. При этом кронштейн 14 поворотно установлен на К 6, а кронштейн 15 — на раме 1. На последней закреплены упоры крайних положений К 6. При включении привода 2 поворота В 3 ось 5 с К 6 поворачивается в пространстве с увеличением угла подъема до максимума с одновременной раздвижкой торцов Э 16, 17 и при дальнейшем поаороте с уменьшением угла
14855!6
Формула изоЬпетения
1 олсьем» Io О" и сдпижкой торцов Э 16. !7.
Ио время поворота оси 5 центр T)I>t
Изобретение 2тнocI! .ся к грузоподъемиым машинам антс>мятическнх линий, предназнаенным для захвата деталей и перемецения их с конвейера на копвейер с оворотом вокруг вертикальной оси и сохянением после поворота задави)ого поло >кения опорной !tnt)cpa!!oct)!, в частности !Стройствам для передачи деталей с одного оликового накопителя автоматической ли-!!ни на перпендикулярный.
Цель изобретения -- повьнпение надежности переда IH деталей.
На фнг, изображено предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 †- разрез А — А на фиг. 1; ня фнг. 3 — вид Ь на фиг. 2;, ня фиг. 4 — вид В на фиг. 1; t!a фнг. 5—
lðàçðåç à — Г на фи). 1.
Устройство состоит из Опорной рамы 1 с приводом 2 поворота с валом З„на кото ром установлен» стрела 4 с осью 5, шар-! нирно соединенная с кассетой 6. Осо 5
la крайних положениях устройства распо, ложена горизонтяльпо и параллельно про-! дольным осям приводных pî»иковых кон,вейеров 7 и 8, 3 центр тя>нести i
)привода 2 поворота расположен под чг))ом, к горизонту в вертнкальнои плоскости.
l проходящей через биссектрису угла, образо: ванного осями конвейеров 7 и 8. Кассета 6 связ )иа с опорной рамой 1 через
:,механизм ориентации и контактирует в край них, положениях с упо,р.ами 9 !; !О, закрепленными на 0!iopitol! раме 1 конвейеров
Ъ)<вх лз1нзвt Îpi!C "at!It,I вьн)<2)!)3ен и: двух тяг 11 и 12, сосдннсных муфтой 13.
Тяги 1! и I 2 I)tap!«!pi!0 со."дии ны соответственно с крои)2)теЙ,3ам)! 14 и 15, ttpI этом кронштейн 14 поворотно установлен ня кассете 6,;i:к-,)општеш! 5 — поворотно на опорной раме 1.
Тяга 12 выполнена из двух телесксниче(. Кн снязяннь!х д!) j г с дпугом э))ементов
16 и 17, име)он<их соответствсн)гс торц
Е и М, К!2<2))е того, обозначены точка 18 пересечения крайних положе:п)i! Оси 5, и транспортируемая деталь 19.
УСтрСЙСтВО рабОтяЕт СЛЕдуЮ)цНМ обряэ,);,!.
При псрсме;денни )3етя>)! !9 по роликам конвейера 7 Оня въезжает в кассету 6 до упора )3 ее глухой I îpåè,.
В этот х)с ме)г! торцы Е и М элементов 16 и 1.7 тяrи 12 сов,.:;ень!. После этого подается комянд3 lia г!):.)вод 2 повов верт)<)<яльной нл .кости. Б pc:)ультате. совместных двил<ений ос н 5 и К 6 с дстя ntÄo i 9 330следняп Ii< ремещяет. я < О,<-!
toto коивейеря rta другой. 5 ил. рота наклонного вала 3 и ось 5 с кассе:)ой б сапер пает поворот в пространстве относительно точки 18 с постоянныM увели )еннсм угла подьех)а и до максимума относительно горизон-.а и одновременной раздвижкой торцов 1: и М до со)зпядения оси 5 с вертикальной плоскостью, проходящей через биссск;рису угля, образова))ного и!)Одол)и!ыми Осйми t<0ttBE .t .ер(2п 7 и 8, н прн дальнейшем поворот= — уменьщеннс этого угла до 0 It дв жки Tc ðöîâ Е ,и М до ссвме)пе))ия.
Во время повор:тя оси 5 центр тяжес.ти кассеты 6 с детял)чо !9 образует момент относительно этой оси, стрем)нцн!)3сг! !
5 удержать кассету 6 в вертика))ьн<)й плос.КОСТИ.
В результате совместных движений, совершаемых осью 5 и кассетой 6 с детяльк) 19, обсспе-)ивастся отрьн: опорной поверхности детялн от опорной поверхности
20 конвейера 7 и установка детали 19- этой
>ке опорной поверхностью На опорную поверхность конвейера 8, я также обеспечиваетси постоянныЙ прижим д, lял3! 19 к глухому торцу кассеты 6 в ))0))<.нт
„- поворота за счет угля подъема осн Ь. .После ус ановки деталi! !9 <а опорную
;поверхность кснвейера 8 оня далее трансь))орт3)руетс)! его привод);ымн роликами.
<)>иксировяниое поло>кение кассеты 6 пос.ле поворота осуществляется при совмещении !
30 òoðö0I3 l> и Л4 и взаимодействии ее с упором 10 конвейера 8.
Устройство для пер<:,ita÷» -.я.:)CЙ! Между
З перпендикулярно расположенны..и конвейерами, включающее новоротни)с; стрелу с каcсстоЙ JIJttt Sec Jl< .É, get Ilol!JIG!1!t) )О i!3 I33. )I, !
)3СПОЛО>КЕ! .tlost ПОД yt JIO)t i< ГО!)и:.ОН ГУ п вертикальнсй плоскости, проходящей через бнссект!)ису угпа„оор;lзо))янного с)слми
Щ
К2НВЕИ Poti, И CBH33llll0l C ПРИВОДОМ ПОворота, смонтировяинь)м )га опорной раме, и закрепленные на последней у))оры крайшгх положений. кассеты, отлппаии<еесл тем, ;"-)то, с:цслью новы!ti. .! Iия няде><ности пе редачи деталей, кассета устяновле)33 на нс, воротиой стреле посредством смо;тнровян, иоЙ ня послед!)ОЙ Оси, пГ)оход))пссЙ вы)пе ценг:ря tя>кссти кассеты и расположенной горизонтально и параллельно нрсдо.-:;,ны...:: осям
14355!6
;конвейеров в крайних положениях кассе. ты, причем кассст» имеет механизм опнен* танин, выполненный в виде двух свнаан алых между сооой муфтой тяг и .парнир яо соединенных,е Нх конщами кронцФейнов, новоротно установленных пя опорной раме и кассете, прн этом одна на тиг выполнена телескопической
1435516
Вид 5
Составитель Б. Толчанов
Редактор Н. Бобкова Техред И. Верес Корректор В. Гирняк
Заказ 5601/18 Гнраж 787 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4