Ступень пассажирского конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъе.мнотранспортному машиностроению, в частности к конструкции ступеней пассажирского пластинчатого конвейера. Цель изобретения -- упрощение монтажа и демонтажа бегунков ступени. Ступень содержит каркас 1, в кронштейнах 2 которого закреплены полые оси :V На каждой осп 3 установлен бегунок -I. Внутри полой оси 3 размешен фиксатор ее осевого положения в виде болта 6 и гайки 7. Наружная поверхность гайки 7 выполнена конической и установлена во взаимодействии с внутренней конической поверхностью оси 3. При монтаже бегунка 4 на ось 3 необходимо вставить в нее болт 6. затем на него навернуть гайку 7, зафиксировав от проворота шпонкой 11, и после этого окончательно завернуть болт 6. Разжимая коническую поверхность 8 с прорезями 9, гайка фиксирует положение оси 3 в осевом Hanjiau .чении. Демонтаж бегунка нроизводят в обратном порядке. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

5 4 В 66 В 23/! 2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4222436/25-11 (22) 07.04.87 (46) 07.11.88. Бюл. № 41 (71) Специализированное конструкторское бюро эскалаторостроения (72) Г. Е. Иванов, Ю. H. Курилкин и Ю. А. Власов (53) 621.876.32 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 628045, кл. В 65 G 17/06, 1977. (54) СТУПЕНЬ ПАССАЖИРСКОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к конструкции ступеней пассажирского пластинчатого конвейера. Цель изобретения упрощение монтажа и демонтажа бегунков

„„SU„„1435524 А 1 ступени. Ступень содержит каркас 1, в крон штейнах 2 которого закреплень полые оси 3

На каждой осп 3 установлен бегунок

Внутри полой оси 3 размещен фиксатор ее осевого положения в виде болта 6 и гайки 7.

Наружная поверхносчь гайки 7 выполнена конической и установлена во взаимодействии с внутренней конической поверхностьк> оси 3, При монтаже бегунка 4 на ось 3 необходимо вставить в нее болт 6, затем на него навернуть гайку 7, зафиксировав ()T проворота шпонкой 11, и после этого окончательно завернуть болт 6. Разжимая коническую поверхность 8 с прорезями 9, гайка фиксирует положение оси 3 в осевом наврав ленин. (емонтаж бегуHKd производят в oE)ратном порядке. 1 ил.!

435524

Фор,)!у,ги изобретения г:о(.а:и)) е,th, I. Борисова

P((акт() р 11. Г)о()к() ш) 1екр(л И. Верее Корр hTop В. Романсик(Лак;tз зн(l К Г:!I); ж 59 1 Подписное

ВНИИПИ Гос) ларствеHHot комитета CCCP по делам изобретений и открытий

I! 3035. Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

11роизводств(нно-полиграпинеское предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Изобрегение относится к подьемно-транспортному машиностроению, в частности и конструкции ступеней пассажирского конвейера.

Цель изобретения -- упрощение монтажа и демонтажа бегунков ступени.

11а чертеже представлена ступень с вырывом настила в узлах крепления бегунков, вид сверху.

Ступень пассажирского конвейера содержит каркас 1, в кронштейнах 2 которого закреплены полые оси 3. На каждой из полых осе" 3 установлен бегунок 4 ступеней и тяговые цепи 5. Внутри каждой полой оси 3 размещен ее фиксатор в виде болтов 6 с резьбовой частьк). На резьбовую часть болта 6 навинчеHd гайка 7. На конце полой оси 3 выполнена внутренняя коническая поверхность 8 с продольными прорезями 9.

Наружная поверхность 10 гайки 7 вьшолнеHB конической и установлена во взаимоДЕйетВИИ С ВНУтРЕННЕй КОНИ 1ЕСкОй Г1ОВЕРХпостыл 8 полой оси 3. Гайка 7 зафиксирована от проворота относительно резьбовой

1 части болта 6 шпонкой 11, размешенной в прорези 9. () !

1ри монтаже бегунка 4 на ось 3 необходимо вставить в нее болт 6, затем на болт 6 навернуть гайку 7, зафиксировав ее от про( ворота шпонкой 1!. и после этого окончательно затянуть болт 6. При затяжке гайка 7 совершает только поступателыюе:iBHжение, что исключает ее износ. Рази имая

2 коническу1о поверхность 8 с прорезями 9, гайка фиксирует положение оси 3 в осевом направлении. Осевое перемещение оегунка 4 фиксируется путем опирания подшипникового узла 12 на каркас, а с дру-.ой— на буртик, выполненный на полой оси 3.

При демонтаже бегунка 4 с полой оси 3 необходимо ослабить болт. 6, а следовательно, и гайку 7 и демонтировать из каркаса 1 полую ось 3 с болтом 6, гайкой 7 и шпонкой 11.

Ступень пассажирского конвейера, содержащая каркас, в кронштейнах которого неподвижно закреплены полые оси бегунков, имеющих подшипниковый узел, при этом внутри каждой из полых осей размещен фиксатор ее осевого положения, отличаюи1аяея тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа бегун1ов ступени, одни концы полых осей выполнены с внутренней конической поверхностью, имею!цей продольные прорези, НрН этом фиксатор оси включает в себя уcTHH08;IE Híûå внутри нее болт с гайкой, наружная поверхность которой выполнена конической с возможностью опирания на внутpeHHIolo поверхность пФлой оси, а бсгунок зафиксир(и1ан от осевого перемещения посредством опирания подшипникового узла с одной стороны на каркас, а с другой стороны — — на бур.гик, выполненный HH наружной поверхности !олой оси.