Шарнирное устройство для боковой подвески мелиоративных машин к трактору

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 143606

Класс 45а 20зз

АЗССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17одписная группа М 188

В. А. Скотников и В. Г. Колоша

ШАРНИРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДВЕСКИ

МЕЛИОРАТИВНЫХ МАШИН К ТРАКТОРУ

Заявлено 3 мая 1961 г. за ЛЪ 729046/29 в Комитет по делам изобретений и открытий пои Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М211 за 1961 г.

Известны шарнирные устройства для боковой подвески з1елио1;зтивных машин к трактору, снабженные коромыслом с изменяемой винтогаечным механизмом или гидроцилиндром длиной для перевода рамы с рабочими органами из транспортного положения в рабочее и обратно.

Недостатками известных устройств являются плохая маневренность трактора и большие поперечные габариты машины с навесными рабочими органами в транспортном положении.

Шарнирное устройство, выполненное согласно изобретению, лишено этих недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что описываемое шарнирное устройство выполнено в виде четырехзвенного антипараллелограмма. Одно плечо четырехзвенного антипараллелограмма является поворотной рамой, другое выполнено в виде гидроцилиндра или винтовой тяги, а подвижные точки коромысел соединены шатуном, к которому и прикреплена рама сменных рабочих органов мелиоративной машины.

На чертеже изображе: а схема описываемого шарнирного устрой ства.

На приведенном чертеже указаны два рабочих положения 1 и 2 рабочего органа и одно транспортное 8.

Рама рабочих органов 4, крепится к шатуну б антипараллелограмма АВСО, коромысло б которого имеет регулируемую длину. Другое коромысло 7 является поворотной рамой навесного устройства и вращается вокруг точки 0 посредством гидроцилиндра 8, имеющего общую ось вращения с коромыслом б. Неподвижные точки 0 и А коромысел б и 7 расположены на неподвижной раме 9, которая имеет Г-образную форму и крепится в двух местах: сзади трактора 10 — шарнирно к растяжке

11 и жестко к заднему кронштейну 12 и посередине и сбоку трактора

10 — к поперечной балке 18, соединенной с лонжеронами трактора между его балансирными каретками, Подвижная рама-коромысло 7 имеет форму прямоугольной рамы с раскосом. На поперечной балке этой рамъ1, на ос» соединения с шатуном 5, имеется два цилиндрических посадочных места для привязки двух № 143606 точек рам для сменных рабочих органов, Шатун б выполнен в виде короткого стержня и имеет универсальный шарнир 14 для присоединения третьей точки навешиваемых сменных органов.

Для перевода навесного устройства в транспортное или рабочее положение подаетЛМмасло в1гидроцилиндр 8 в ту или иную его полость.

При этом шатун Д, 1уипар ллелограмма описывает сложную кривую, занимая послЪдоват.др.ьыо положения ВС, В С и В"C".

Для обеспечения выглубления или заглубления рабочего органа параллельно самому себе и для получения различных установок его на одной и той же высоте годается масло в гидроцилиндр коромысла б или регулируется винтом длина этого коромысла, если она выполнена винтовой.

Предмет изобретения а

Составитель описания С. А. Мадатян

Редактор Б. В. Гурчев

Техред А. A. Кудрявицкая Корректор В Андрианов

Г!одп: к -печ, 15 11-62 г

Зак. 1209

Формат бум. 70Х108 /1в

Тираж 500

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б.

Объем 0,18 изд л.

Цена 4 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 11.

Шарнирное устройство для боковой подвески мелиоративных машин к трактору, снабженное коромыслом с изменяемой посредством винтогаечного механизма или гидроцилиндра длиной для перевода рамы с рабочими органами из транспортного положения в рабочее и обратно, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения маневренности трактора и уменьшения поперечных габаритов машины при транспортном положении навесных рабочих органов, оно выполнено в виде четырехзвенi .oãî антипараллелограмма, одно коромысло которого является поворотной рамой, другое выполнено в виде гидроцилиндра или винтовой тяги, а подвижные точки коромысел соединены шатуном, к которому прикрепЛЕНа раМа СМЕННЫХ рабО1их ОрГаНОВ МЕЛИОратИВНОй МаШИНЫ.