Судовой наклонный трап из стеклопластика

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс Ода ЯД № 14367

ОпиСАние иЗОвретения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ»

Подп кная группа Л3 248

Б И. Смирнов и Г. М. Пазин

СУДОВОЙ НАКЛОННЫЙ ТРАП ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

Заявлено 28 февраля !961 г, за ¹ 699618 27 11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубли: овано в сБюллетсне из:i ретений . X 2-1 за 1961 г.

Предмет изобретения

Судовой наклонный трап из стеклопластика, отличающийся тем, !то, с целью снижения веса и повышения эксплуатационной надежИзвестны судовые наклонные металлические трапы, тетивы которых имеют форму швеллера. Однако эти трапы имеют большой вес.

Отличительной особенностью описываемого трапа из стеклопластика является то, что его соединенные между собой круговой приформовкой ступеньки и тетивы выполнены полыми, причем три стенки тетив выполнены утолщенными и образуют с четвертой стенкой меньшей толщины замкнутый прямоугольный профиль обтекаемой формы, Трап такой конструкции имеет меньший вес и более высокую эксплуатационную надежность.

На чертеже изображен судовой трап из стекловолокна в двух проекциях.

К тезивам 1 и 2 круговой приформовкой крепятся ступеньки 8 трапа. Ступеньки и тетивы наклонного судового трапа выполнены полыми из стеклопластика. С верхней стороны на ступеньки посредством пак. адкп 4 и болтов 5 крепится малостираемая и нескользящая мастика 6, Hartpttitep, марки Нм-42. Tptt стен :,и тетивы B процессе Kp 1 овой приформовки к ним ступенек выполнены утолщенными и образуют с четвертой тонкой стенкой замкнутый профиль прямоугольной формы в сечении. К тетивам посредством стоек 7 крепятся поручни 8 (также выполненные из стеклопластика). Крепление трапа к соответствующим конструктивным элементам судна осуществляется обухом 9 и кронштейнами 10, выполненными из стеклопластика, которые соединяются между собой посредством штырей 11.

Технология изготовления пластмассового трапа несколько проще и экономичнее, чем металлического.

Предлагаемый трап может найти применение на пассажирских судах, а также других объектах, гдс экономия веса играет существенную роль. ности трапа, его ступеньки и тетивы выполнены полыми и соединены между собой круговой приформовкой с утолщением трех наиболее нагруженных стенок тетив, образующих вместе с четвертой стенкой меньшей" тЬлщинв1 замкнутый прямоугольный профиль обтекаемой формы.

Составитель М. А. Хесин

Текред А. А. Камышникова Корректор Ю. М. Федулова

Редактор Л. М. Струве

Поди. к печ. 22,11-62 г Формат бум. 70X108 /, Объем 0,18 пзд л.

Зак. 1540 Тираж 450 Цена 4 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.