Устройство для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом и позволяет повысить производительность и качество. Устройство содержит приводимый во вращение посредством шестерен 2, 9, 10 и рейки 11 от пневмоцилиндра 12 корпус-матрицу 1 с жестко закрепленной на нем приводной шестерней 2, имеющей паз 3 с размещенными в нем подпружиненными вкладышами 4, подпруткиненными обжимными рычагами 5,6, установленными в его верхней части, и механизм вьшрямления кольца, выполненньм в виде подвижной плиты 15 с установочными роликами и подвижных опор с упорными роликами. 2 ил. с € (Л с 1Ч

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (>1) 4 В 21 F 37 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н ДВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1177013 (21) 4 103964/25-12 (22) 11.05.86 (46) 15. 11.88. Бюл. У 42 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышпеннос(72) E.Á.Кийнис, Е.И,Федоров, Т.В.Веселова и Г.Н.Губенкова (53) 627,778.28 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1177013, кл. В 21 F 37/00, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СТЫКОВ БОРТОВОГО КОЛЪЦА ГИБКИМ КРЕПЕЖНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ

„„SU„„1437125 А 2 (57) Изобретение относится к устройствам для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом и позволяет повысить производительность и качество. Устройство содержит приводимый во вращение посредством шестерен 2, 9, 10 и рейки 11 от пневмоцилиндра 12 корпус-матрицу 1 с жестко закрепленной на нем приводной шестерней 2, имеющей паз 3 с размещенными в нем подпружиненными вкладышами

4, подпружиненными обжимными рычага- ми 5,6, установленными в его верхней части, и механизм выпрямления кольца, выполненный в виде подвижной плиты 15 с установочными роликами и подвижных опор с упорными роликами. 2 ил. l? 3?125

Изобретение относитc!I к оборудовае1ию для шинной теромышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт,св, Р 1177013, предназначенного для автоматического за

5 крепления ленточкой первого и последнего витков бортового кольца.

Цель изобретения — повьппение производительности, Па фиг. 1 изобра>кено устройство для закрепления стыкаfl бортового кольца гибким крепежным элементом; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Устройство содержит корпу"-матри15 цу 1 с закрепленной ыа не 1 шестерней

2, имеющей паз 3, в котором размещены подпружиненные вкладыш 4 с цилиндрической поверхностьее>, На корпусе-матрице 1 установлены подпружиненные обжимные рычаги 5 и 6, расстояние между торцовыми поверхностями которых выбрано таким, чтобы обеспечить плотное обжа!»e ленточки 7 по граням кольца 8, 25

Корпус-матрица 1 посредством шестерни 2, промежуточееы с шестерен 9, 10, рейки 11 соединены с пневмоцилиндр ом 1 2.

Па «аправляюпеих -. устае«овлене>ых 30 на основании 14, смонтирован механизм выпрямл ения кольца, вьп«о.«пенный в BH— де подвижной плиты 15 с закрепленнына ней У"становочееьем :1 роликаме«, 6 связанной с пневмоцилиндром i 7 и н:::.бженных пружинами 18, I 9 подвижных

35 опор 20 и 21 с упорными роликами 22.

I1a основании 14 и на подвижной плите

15 установлены регулееровоче«ые «ие«ты

23,24 и 25,26 соответственно.

Устройство работает следующим образом, Бортовое коле цо устанавливается в пазы закрепленных на плите 15 установочных ролие<ов 16 T IÊE!ì образом что 45 концы первого и последнего витков кольца (зона стыков) рас олагаются в ни>пней части плиты симметрично отно-сительно упорных роликов 2? . Затем подается команда ла пневмоцилиндр 17, который перемещает плиту 15 по направ9 ляющим 13 вниз до упoðà части копьца в упорные ролики 2?. После упора кольца 8 в ролики плита продолжает перемещаться вниз еще на некоторое ðàñГ; . стояние до взаимодействия регулировочных винтов 25, ?6 с сис рами 20 и 21, При этом происходит фиксация кольца между ус та ееово е)тьс и) !T .чео3> HI Гм««роли ками 22 и выпрямление нижнеи «сти кольца. Регулировочные винты 5 и 26 обеспечивают требующуюся для выпрямления кольца величину перемещения плиты с установленным на ней кольцом относительно упорных роликов. Далее пневмоцилиндр совместно пер емеща ет плиту 15 и подвижные опоры 20 и 21, которые сжимают пружины 18 и 19. При этом кольцо, зафиксированное между уста.новочньеми и упорными роликами, опускается и его прямолинейный участок вводится в газ 3. При введении кольца в паз осуществляется сбжатие резинотканевыми ленточками стыков кольца по боковым граням посредством торцовых поверхностей обжимных рычагов 5 и „ расстояние между которь;ми выбрано равным или неск,JlbKo меньшим, чем сумма шириеие кольца и удвоенной толщины резинотканевс;й ленточки. Кольцо в пазу перемещается до тех пор, пока подвижные опоры 20 и 21 не коснутся регулировочных винтов 23 и 24, установленных таким образом, чтобьЕ кольцо при своем перемещении вниз доходило до упора в цилиндрическую поверхность нижнего вкладыша 4. После этого дается команда на пневмоцилиндр

12, перемещающий рейку 11 которая поворачивает промежуточные шестерни

9 и 10,вызывая поворот шестерни 2, а вместе с ней и корпуса-матрицы 1 Вокруг оси, совпадаюпей с центром се-.ения кольца 8 в месте закрепления его стыков леееточкпеп« 7. При этом с помощью вкладышей 4 происходит заво1 рот и последовательное обжатие. ленточек 7 по граням сечения стыков бортового кольца 1? с образованием нахлеста по двум или трем граням ° После по/ ворота корпуса-матрицы 1 на 360 кольцо.8 обернутыми стыками выводится иэ паза 3. Для этого дается команда на пневмоцилиндр 17, который перемещает вверх плиту 15 с находящимся на ней на установочных роликах бортовым кольцом. Одновременно опоры 20 и 21 с упорньп>и роликами 22 также перемещаются вверх под,цействием пружин 18 и 19 до своего исходного положения, После возвращения опор 20 и 21 в исходное положение ппита 15 под действием пневмопилиндра продолжает двигаться вверх и занимает свое исход ное положение, при этом установочные ролики 16 выходят яз взаимодействия с упорными роликамя 2? и нижняя часть

Э 143 кольца "... обернутыми стыками восстанавливает свою первоначальную цилиндрическую форму. В исходном положении плиты осуществляется съем готового кольца с установочных роликов.

По сравнению с базовым объектом предлагаемое устройство позволяет повысить производительность и качество. формул а и з о б р е т ения устройство цля закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом по авт,сь, Ф 1177013, о тл и ч а,ю щ е е с я тем, что, с

7125 целью повышения производительности и качества, оно снабжено механизмом выпрямления кольца в зоне закрепления стыков, содержащим установленную в направляющих с возможностью перемещения в вертикальной плоскости плиту, связанную с приводом, закрепленные на плите установочные ролики, смонтиро- . ванные на основании между установочными роликами и корпусом-матрицей подпружиненные опоры, смонтированные на основании и плите регулировочные винты и упорные ролики, размещенные на подпружиненных опорах с возможностью взаимодействия с плитой посредством регулировочных винтов.

14371 25

Составитель А,Ксенофонтов

Техред Л..Сердюкова

Редактор Н.Горват

Кор р eK Tnp (;. 1Иекмар

Заказ 5825/12

Тираж 589

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4