Устройство для подъема транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортных устройств, в , частности, к автомобильным подъемникам . Целью изобретения является упрощение конструкции. Подъемная площадка 1 выполнена спиральной, размещенной вокруг горизонтальной оси 3, смонтированной с возможностью вращения на опорах 4, причем внешний конец спиральной площадки установлен .касательно к основанию 5, а на наружной поверхности указанной спирали смонтирован противовес 6. Спиральная площадка 1 выполнена с продольным окном. Сбоку от ее внутреннего конца смонтирован касательно к нему выездной мост. 3 з.п ф-лы, 2 ил, .

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

7347 А1 (19)SU(Iii (51)4 В 66 F,? 24 Е 04 Н 6/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4147479/31-1 } (22) 14. 11.86 (46) 15.11.88. Бюп. Р 42 (71) Московский автомобильно-доровиый институт (72) А.Б.Ермилов, Е.Й.Кононенко и А.А.Яркин (53) 621. 866(088.8) (56) Патент ФРГ В 2706983, кл. Е 04 Н 6/16 ° 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретенив относится к области подъемно-транспортных устройств, в

I частности, к автомобильным подъемникам, Цепью изобретения является упрощение конструкции. Подъемная площадка 1 выполнена спиральной, размещенной вокруг горизонтальной оси 3, смонтированной с воэмомностью вращения на опорах 4, причем внеюний конец спиральной площадки установлен касательно к основанию 5, а на наруаной поверхности указанной спирали смонтирован противовес 6. Спиральная площадка 1 выполнена с продольным окном. Сбоку от ее внутреннего конца смонтирован касательно к нему выездной мост. 3 э.п. ф-лы, 2 ил,, по с.репке Л вокруг оси 3, при этом транспортное средства 11 перемещается пласкопараллельна 13 вертикалbsам направлении до тех пор, пока не достигнет внутреннего конца площадки 1, который при любой фразе поворота остается в устойчивом равновесии благодаря положению транспортного средства

10 11 ниже оси 3. В случае внезапной остановки двигателя транспортное средство 11 и площадка 1 занимают устойчивое неподвижное положение.

После подъема транспортного сред1Е ства 11 может быть, например, произведен осмотр и ремоент его нижней части через сквозное окно 7, Затем при движении транспортного средства

11 задним ходом происходит обратное

20 вращение площадки 1, в результате чего транспортное средство опускается до уровня основания 5.

При необходимости после подъема на высоту Н транспортное средство

11 может съехать с площадки I вбок по выездному мосту 9. После этого устройство готово к подъему другоготранспортного средства.

ЭОФормула изобретения

На площадке 1 размещено транспорч ное средство 11. 35

Устройство для подъема транспортных средств работает следующим образом.

В состоянии устойчивого равновесия площадка 1 находится с внешним концом, расположенным у основания 5, sa счет незначительного статического момента, прилаженного к этому внешнему концу. При въезде транспортного средства 1 1 на внешний конец площад- 45 ки 1 последняя практически не подверкена угловому перемещению, вследствие существенного собственногомомеита инерции.После въезда иа площадку 1 транспортное средство продолжает дви- rp жение с малой скоростью. В результате действия окружной силы ведущих колес транспортного средства 11 и смещения его центра масс вправо относительна вертикальной оси устрой» rr„ ства происходит вращеийе площадки 1

Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения грузов, преимущественнo транспортных средств.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 схематично показано уст. ройство для подъема транспортных средств с нижним и верхним положением транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереДи е . Устройство для подъема транспортных средств содержит подъемную площадку 1, выполненную спиральной и соединенную спицами 2 с горизонтальной осью 3. Ось 3 смонтирована с возможностью вращения на опорах 4, жестко прикрепленных к основанию 5. Внешний конец площадки 1 установлен касательно к основанию 5. На наружной поверхности спирали смонтирован противовес Ь. Внутренний конец площадки

1 выполнен с продольным окном 7, снабженным поперечными элементами жесткости 8. Сбоку от внутреннего

I конца площадки 1 неподвижно смонтирован выездной мост 9, как показано пунктирам на фиг. 1 и 2. Выездной мост 9 расположен касательно,к внутреннему концу площадки ), оборудованному ограничителем 10, 1. Устройство для подъема транспортных средств, содержащее основа" ние, размещенные на нем опоры„ на которых смонтирована горизонтальная ось.поворотного барабана с подъемной площадкой, взаимодействующей с ведущими колесами транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, подъемная площадка выполнена спиральной, охватывающей горизонтальную ось, причем наружный конец площадки установлен касательна к основанию.

2, Устройство па и. 1., о т л и ч а ю щ е е с я тем, чта навнешней стороне площадки установлен противовес.

3, Устройство па и. 1, а т л ич а ю щ е е с я тем, чта касательно к боковой стороне внутреннега конца площадки смонтирован выездной мост. с

4. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что на площадке выполнено продольное окно, 1437347 иа2

Составитель А. Мазилкин

Редактор И. Сегляник Техред М.Дидык Корректор М. Васильева

Тира:,", 625 Подписное

В!1ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж-Э5, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 585!/23

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Умгород, ул, Проектная,, 4