Рабочий орган роторного снегоочистителя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машинам для очистки дорог и тротуаров от снега. Целью изобретения является повышение эффективности путем увеличения пропускной способности. Рабочий орган роторного снегоочистителя содержит два расположенных друг над другом шнека 2 и 3, в средней части каждого из которых установлены лопастные барабаны 7 и 11. Барабан 7 смонтирован на подшипнике 6 с возможностью поворота относительно шнека 3 и связан с верхним шнеком 2 посредством повышающей цепной передачи 9. При разработке -снежного забоя барабан 7 вращается с повышенной частотой , что обеспечивает увеличение пропускной способности нижнего шнека 3. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU ÄÄ 1437463

Е01Н

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4240663/3! -11 (22) 08.05.87 (46) 15.11.88. Бюл. № 42 (71) Московский автомобильно-дорожный институт (72) А. Б. Ермилов, Л. Н. Абрамов, В. А. Прокофьев, Э. А. Кравцов и В. А. Х арл амов (53) 625.768.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1357484, кл. Е 01 Н 5/09, 1986. (54) РАБОЧИЙ ОРГАН РОТОРНОГО

СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ (57),изобретение относится к машинам для очистки дорог и тротуаров от снега.

Целью изобрете ня является повышение эффективности путем увеличения пропускной способности. Рабочий орган роторного снегоочистителя содержит два расположенных друг над другом шнека 2 и 3, в средней части каждого из которых установлены лопастные барабаны 7 и 11. Барабан ? смонтирован на подшипнике 6 с возможностью поворота относительно шнека 3 и связан с верхним шнеком 2 посредством повышаю:цей цепной передачи 9. При разработке .снежного забоя барабан 7 вращается с повышенной частотой, что обеспечивает увеличение пропу скной способности нижнего шнека 3. 2 ил.

1437463

1 2

Изобретение относится к машинам для рону с той же угловой скоростью. Враочистки дорог и аэродромов от снега. щательное движение от .ведущей звездочЦель изобретения — повышение эффек- ки 10 через цепную передачу 9 перетивности путем увеличения пропускной дается на ведомую звездочку 8 лопастспособности. ного барабана 7. За счет разницы диаЧ ф, 1 оказан рабочий орган, вид метров делительных окружностей ведомой и 10 лоспереди; на фиг. 2 — разрез А — А на звездочки 8 и ведущей звездочки фиг. пастной барабан 7 вращается с углоРабочий орган роторного снегоочисти- вой скоростью, превышающей в 1,5-2 раза теля содержит корпус 1 с горизонтально угловую скорость вращения лопастного установленными друг над другом верхним 2 10 барабана 11. Снег транспортируется винтоижним 3 шнеками и сквозным окном 4, ными лопастями шнеков 2 и 3 к середин ниж с тыльной стороны которого смонтирован не рабочего органа, захватывается лоп астметательный аппарат 5. В средней части ными барабанами 7 и 11 и выбрасынижнего шнека 3 на поди.ипнике каче- вается через сквозное окно 4 внутрь

6 становлен с возможностью вра- метательного аппарата 5. Так как ниж15 щения лопастной барабан 7, Один из тор- ний шнек 3 при любых условиях загруцов лопастного барабана 7 жестко сое- жен больше, чем верхний шнек, то за динен с ведомой звездочкой 8, которая счет повышенной угловой скорости лопастсвязана цепной передачей 9 с ведучщей ного барабана 7 осуществляется принузвсздочкой 10, жестко закрепленной»а дительное забрасывание с!!ега от шнека 3 верхнем шнеке 2. Ведомая звездочка 8 20 в метательный аппарат 5, что обеспевыполнена с диаметром делитель»ой ок- чивает повышение зффективности разработружности мены»им, чем диаметр делите.п - ки снежного»окрова большой толщины

Н0Н окружности ведущей звездочки 10: путем увеличения пропускной способности. т. е. данная передача является повыша!Ощей. р й. В средней части верхнего шнека 2 ! 25

Фор,нули изобретения ,жестко закреплен лопастной барабан 1! .Цепная передача 9 закрыта двумя разъемны- Рабочий орган роторного снегоочисми полукожухами 12 и 13. Полукожух 12 тителя, содержащий корпус с горизонприкреплен к корпусу 1, посредством талы!о установленным;i друг над другом

14. С внутренней стор01! >I »01! - (»HBI,ами, в сред!!ей кожуха 13 смонтирвано ii iTяж»ое jcT- Tированы л Оп i(.r;i ..!е 0 Hp абаны, Один из рОиствО цепной передачи 9, состоящее которых жестко связан с верхним шнеiiIT0Ica 5, пружины 16 и натяжного so@,, orzu ia, 0!uu." ." тем, чтО, C целью ролика 11. повышения эффективности г!утем увеличения

При разработке снега шнеки 2 н 3»ропуск»ой, способности, лопастной барабан вращаются с одинаковой угловой скоростью нижнего шнека установлен возможностью в I!a!!paliлени», показанном стрелкой Б. Жес!- . повороты 0TI;00HTezs!so последнего и кинеко закре»ленный на верхнем шнеке 2 ло- матичесх!! связан с верхним шнеком по»астной барабан вращается в ту же сто- вышг!о 1ей»ередас!ей. г! вие 1

Составитель Т. Кашликова

Редактор М. Недолуженко Текред И. Верес Корректор М. Васильева

Заказ 5864(29 Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делаги изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 85, Раугдская наб., д. 4(5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4