Приспособление для завинчивания и отвинчивания гаек ступицы колеса автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к автомобилестроению , а именно к Г1риспособлениям ,)ау1я завинчивания и отвинчивания гаек ступицы автомобиля. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Приспособление для завинчивания и отвинчивания гаек ступицы колеса автомобиля содержит корпус 1 с профилированными гнездами 2,3 и закрепленным в нем и проходящим через гнезда 2,3 стержнем 4 с хвостовиками 5,6 для присоединения к воротку или гайковерту. Приспособление стержнем 4 вставляют в трубу 7 полуоси до соприкосновения профилированного гнег-да 2 лпи 3 с отворачиваемой гайкой 8, К хвостовШ :у 5 или 6 подсоединяют привод и отвора-- чивают гайку 8, 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
" СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ д1> 4 В 25 В 13/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H Д BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4233481/25-28 (22) 22.04.87 (46) 23.11.88. Бюл. В 43 (75) В. А.Громов (53) 621.883 (088.8) (56) Заявка Франции
Ф 2462971, кл. В 25 В 13/06, 1981. (54) ПРИСПОСОЦ IEHHE ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ
И С ТВИПЧИВАНИЯ ГАЕК СТУПИЦЫ КОЛЕСА
АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к приспособлениям для завинчивания и отвинчивания гаек ступицы авгомобиля. Цель
„„SU > Ы З А i изобретения — расширение технологических возможностей. Приспособление для завинчивания и отвинчивания гаек ступицы колеса автомобиля содержит корпус 1 с профилированными гнездами
2,3 и закрепленным в нем и проходящим через гнезда 2 3 стержнем 4 с хвостовиками 5,6 для присоединения к воротку или гайковерту. Приспособление стержнем 4 вставляют в трубу
7 полуоси до соприкосновения профилированного гне. да 2 или 3 с отворачиваемой гайкой 8. К хвостовику 5 или 6 подсоединяют г ивод и отворачивают гайку 8., 1 ил.
1438953
Формула и з обретения
Составитель В.Иофик
Техред Л.Олийнык Корректор С.Черни
Редактор О.Юрковецкая
Заказ 6010/16 Тираж 908 Подписное.
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж"35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для отвинчивапия и эавинчивания гаек ступиц колес автомобиля, Цель изобретения — расширение технологическихх воэможностей за счет возможности его использования для различных марок автомобилей.
На чертеже изображено приспособление в работе, общий вид.
Приспособление для завинчивания и отвинчивания гаек ступицы колеса автомобиля содержит корпус 1 с двумя размещенными на противоположных торцах профилированными гнездами 2 и 3 разного размера, закрепленный в корпусе 1 и проходящий через гнезда 2 и 3 стержень 4, на концах которого имеются хвостовики 5 и 6 для присоединения к воротку и гайковерту (не показаны) .
Приспособлением работают следующим образом.
Стержень 4 вставляют в трубу 7 полуоси, при этом профилированное гнездо, например,2 соприкасается с гранями гайки 8. К хвостовику 5 присое» диняют вороток или гайковерт и производят отворачивание гайки 8. Стер-. жень 4, находясь в трубе 7 полу;си,, предотвращает перекосы профилированного гнезда. При отворачивании гайки ступицы другого размера стержень поворачивают на 180 и на гайку уста-. навливают другое профилированное гнездо. Отвинчивание или завинчивание гайки производят аналогично.
Приспособление для завинчивания и отвинчивания гаек ступицы колеса автомобиля, содержащее корпус с двумя соосно размещенными на противоположных торцах профилированными гнез20 дами, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, оно снабжено закрепленным в корпусе и проходящим через гнезда стержнем, предназначен25 ным для размещения в трубе полуоси ступицы и имеющим на концах хвостови" ки для присоединения к воротку или гайковерту.