Фургон для перевозки контейнеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение касается контейнерных перевозок грузов. Цель изобретения - улучшение условий труда и повышение механизации процесса погрузкивыгрузки путем завода контейнера в фургон в подвешенном положении при повороте двери. Фургон содержитшарнирно подвешенные двери 4 и 5 и закрепленные на них .консольные краны 6 и 7. Для вьшрузки контейнера 12 его подвешивают при закрытой двери 5 или 4 на крюках грузозахватного устройства 9, поднимают, открывают дверь и опускают контейнер. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU „„1438983

Al (51) 4 В 60 Р 3/00, 1/54

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К В 1 У

Фиг.2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4117271/31-11 (22) 09. 06. 86. (46) 23. 11.88. Бюл. Р 43 (71) Харьковский автомобильно-дорожный институт им. Комсомола Украины (72) Е.M. Гецович, В.В.Маринин и Е.Б.Решетников (53) 629.114.3 (088.8) (56) Патент Великобритании Р 1131564, кл. В 60 P 1/44, 1968. (54) ФУРГОН Д1Я ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ (57) Изобретение касается контейнерных перевозок грузов. Цель изобретения — улучшение условий труда и повышение механизации процесса погрузкивыгрузки путем завода контейнерав фург он в подв ешенном положении при пов ороте двери. Фургон содержитшарнирно подвешенные двери 4 и 5 и закрепленные на них .,консольные краны 6 и 7. Для вьгпрузки контейнера 12 его подвешивают при закрытой двери 5 нли 4 на крюках грузозахватного устройства

9, поднимают, открывают дверь и опускают контейнер. 2 ил.

1438983

Формула изобретения

Составитель Н.Гозюмова

Корректор М.Демчик

Заказ 6013/ I 8 Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области контейнерных перевозок грузов.

Цель изобретения — улучшение условий труда и, повышение механизации процесса погрузки-выгрузки путем завода контейнера в фургон в подвешенг ном положении при повороте двери.

На фиг.l показан фургон, вид сверху; на фиг.2 — то же, вид сзади.

К фургону 1 посредством шарниров

2 и 3 прикреплены двери 4 и 5. На дверях с внутренней стороны установ — . лены консольные краны 6 и 7, снабженные грузоэахватными устройствами 8 и 9 и приводами подъема-опускания грузозахватных устройств, например лебедками 10 и 11, В фургоне размещены контейнеры.

Для выгрузки контейнера 12 при его закрытой двери 5 и открытой двери 4 подвешивают на крюках грузозахватного устройства 9 крана 7 и при- . поднимают с помощью лебедки 11 повоРедактор 0.10рковецкая Техред М.Дидык ротом штурвала. Затем дверь 5 открывают, поворачивая ее вокруг шарнира

3, и с помощью лебедки 11 опускают

5 контейнер. Погрузка контейнеров производится в обратном порядке.

Фургон для перевозки контейнеров, содержащий шарнирно закрепленные в дверном проеме с возможностью поворота в горизонтальной плоскости двери и грузоподъемные устройства, за— крепленные на последних, о т л й— ч а ю щ и и с. я тем, что, с целью улучшения условий труда и повышения механизации процесса погрузки-выгрузки путем завода контейнера в фургон в подвешенном положении при повороте двери, каждое грузоподъемное устройство выполнено в виде консольного подъемного крана, закрепленного в верхней части двери.