Маневровая тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретегше относится к pej:; - соБОм у 1 ранспопту с. Цель изооретенуи повьппение надех ности г Тележка .о,ге жкт раму 1;, на v-соторой с обекк сгорон устакоБле:л: тсрмозкые устройства 5 состолЕиг jis тзычагвр кронпггейна. валикаионтак чого ролика 20 и баш -;лка 2-; передзиженки тележкн с Бдви;;утъ::с-: : ол яг.юпЕ1М1-1 роликаьш П в стоэоьу Т:-): она исэисхопит наезд копеса ваг;:ча HS pojr;--;; 20 м перемещение TEj ev-KH S эторьгал Иьгется S в результате чего тягэ 8 ререь ещается и вьш Еигает ; олка;о1:л е ролики И, которые захвапваю к:лескую пару нагона Прп UO.--,,-i. . 1 с Багоь ы до у Г - ;:, с 1 прои.:хОлХ.-;т расфиксвдия лтс™ Ui:, : н.-.ч :; L: L,;h возврате теле:.- ки - повторно :-пт ;:ожени: - - пдви: нчя

СОЮЗ СОВЕТСНИ"

СО1УАЛИСТИ lFCHVI7

РЕСПУЕЛИИ рон: ано::-.—:с:-.:.. тормозные устройстB:. 1 . состо;-..-.:-:з .,<=- рычага кронштей— на „Hc3:. ик..:;- ..—.p. — —;ого роликB 20 H

6аш. а ;;-. 2; . ll:;-ео ад=-иженни тележки ьв-, i:, T..: i. ; ., !; ="...ш" арми Оолика1 м ви ае, о,|; к ) т т 1

Ь

C ь l /

7 ./ / ь

1

I ..

1 1

1 (-1 с., 1

© !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕг1ИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) .4000550/2 (22) 23,12,85 (46) 23.11.88. Бюл, У 43 (71) Донецкое производственное oa>ÿдинение по горному машиностроени*,о

"Донецкгормаш" (72) Р>.,И,Товстохатько (53) 625,274 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И - 430607, кл. В 61 К 5/00., 19;; (5-1 ) М.ЙИ» 1. г О Ё ЬЛ К s жХК,г ., (57) Изобретени"- относится к рк-:.,-сово1гу тренсiTопту, Цель изобретpiòú; вовы гение нале>;ности " ележ а г -,;:з;,— жит раму I -, ва ; оторои с обеи -! стос--, .->о у в — . т,- —:свис;одвт наезд колеч

i L-, i.:., i не p E N Bше ьи е

8 г=-ремешается w. выд—

sц,.;е—:, лики \ 1 „(c i" орые

1 ".ожеi-i 1 с дви Г . е

Изобретение относится к рельсовому транспсрту и может быть к<спользонано дпя перемещения железнодорожных нагонов при погрузке клк раэгруэ5 ке, Пель изобретения — повышение на-дежности.

На фиг, 1 показана маневровая теЛЕЖКЯ т Об«Г<тй ВИД На фи Г,:.. " TOP MO Bное устройства.

Тележка соцержит рятму 1. которая на катках 2 передвигается по рельсам 3, уложенным внутри железнодорожного пути 4, Передвижение о сущест зля- 15 ется с помощью тягового каната 5, при-соециненного с помощью передней 6 и з адHeH 7 вилок E IBpoIIG;< I< кой tsII e 8 > имеющей относительно рам=i, Вободный ход. Механизм стопор ения выполнен в виде падающих упоров 9 H О „ограничивающих 1тередвижение T»I H 8. Б нап= равляющих рамы 1 установлены толкаюющие ролики 1, шарнирнс соединенные с кареткой 1?, расположенной между двух упоров 13 и 14, негодвкжно закрепленныхх на тяге 8,. С упором 13 каретка Взаимодействует п»ружина.п 15, Ня р яме 1 с Обеих стортон установ-" лены тормозные устройс .-:, = . 6 „KeIIIoe ,таксе устройство со. ToHТ из рыт, гга

17 крон<тттеилв я 18 . Вяли к а < „- т;0=< таКтНОГО рОЛККа 20 И бят1ГМяКа 21„.

Устройство 16 расположен" асимметрично по отнощению «. Осям то;.-:.Кающкх

35 роликов 11 со смещением на 10-15 мм в сторону механлзмя стано -eнкя,, VB пути установлены упоры ".,? H 23.

1<Як ЕВр ОВ ая тЕЛЕЖК а р ябпт яЕт СЛЕ ,цующим образом, При пе редвкженки тел:- жкк с вдвину= тымк толкающими роликами 11 в сторону подВижнО Го со става прОН<. ходит p Bc " фиксирование тя<-.и 8 отнес..=..:-.т:=:.<<ьно ртам;.;

1 тележкк в реэут ьтате нае = 08. механ p.:.>N"

< стопорения HB упор .2 уr тe»oвлен.-:т.вй в начале маневрового уч ястк.-:.",, 3 де<льНЕЙЩЕМ ПРОИСХОДИ НаЕЗД =-:СЛЕСа т: ЕЛЕЗнодорожксго вагона на ролик !Q, Под воздействием реборды коле-.е ролкк 2(; поворачивается поворачявая тем сятым50 валик 1 с H I< poHIII< e<

НК e riPO ДОГ< ЬНО сж атк е пружин т<ттт.K <Э<о„т<ИКОВ 1 тя гк Я в крайн ем левом положении мехаГОЧ КОНЦЕ ПОГР ." <ОЧ<ЛОГО -УЧЯС-КЯ ПРОИСходи." расфиксация .-родоль-;:.Ой тяги 8 мехяникэмя ст

Возврате тележкк к началу участка колесо вагона снова наезжает на ролик тормозного устройства 16, rроисходят торможенке тележки,, вдвлгB е роликов 11 к фиксация тяГН 8 ОтHocHTeIIüHO

pBi ал 1 тележки: Г вдв:-..уT ïiH толкающятвт ролика а,. T<=::лежня СВО<-": цно пере-.

МЕЩЯЕТСЯ ДО у I ОР Я c. В НЯ" —... < Е р ЧЯСТК8.„

Я <тР:т P <В<ь В СР ттттКЛ <-НОВ, i""ОВ; <»< ВЯЕТ ся. ф O О М У Л а 1;;,, g, P e Н И Я

Маневровая телеiIêe - содержащая раму через катки Опирающуюся на рельС<тт;. I П<то ХО ття<В« тЮ

НО Ст I<< фиКС ЯЦИК ОТНО С

НЕСУ.ЦУЮ КаРЕТКИ т РBCÏOËO::;BI-IH .:Е:,. ВОЗможностью взакмодеистaH» с yHoрамк

aB -я к кккемат IecI.-".и свяэBI-:HB e c

Вт.<ДВИЖНЫМИ ГОЛI<-,B<<ЩУ М-;;С<<1<=;;";.-<»<Л ДПЯ тэзакмс<дейс. вня ". Л<эментот-: В аго.;: в .

О т Л И Ч Я;.„-Щ: —,-. С Я т 1,. <--.О с целью повышения:=.Ядежнс:сти, оня т ттябженя м<эн I H

CT0р ОНЯМ Па<<в ТозтiOЗНЫттт;:,< с тво-,;,-Т-.

ВЯМК,. Кяж <О= H: то ".-::-ОС брвЭОтта»О

РЫЧ "ГON В "Pe

ТО ..т..»ЯНОЛ 08.«11».,С тт<т ....". МС 1 т РКР эет ьс амк .;-, На к нтте -- р <лнк для вэяск::адействкя с реборд"й .-со я

В ЯГОНЯ ПРН Э TON Сат.-втхи;.;С« -ттС<УЖК— нг т т В ", ль

НКЭМОМ СТОПОРЕНКЯ H Закзат ТОЛКаЮЩИМИ роликами 11 колеса железнодорожного вагона. В этот момент контактный ролик проходит наиболее низкую точку реборды колеса„баюNBK 21 OTI:o,tiHT от рельса " а дополни: ель: —.-Ое сопротивление перемещенккт p; ¹. 1 создают толкающие ролики 11, упертые в псл1 Ост..-. Вегон..

Пр.я дальнейиет.: перемещении т ележки вместе с ва-.оном до упора 23 ка друСоставитель H.Ìàíüêî

Техред М.Дидык

Корректор М.Шароши

Редактор И. Горная

Тираж 464 Под пи си ое

ВПИИПИ Государственного комитет;: СССР по делам изобретений и открытий г !! 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 5

Заказ 6028/19

Производственно-полиграфпяеское предприятие, .—. У горо, ул. Проектная, 4