Устройство для обнаружения неисправных колесных блоков железнодорожного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам железрюдорожной автоматики лщя контрсл/ч перегрева элемггнтов колесно-моторных блоков, Цель изобретения расширеш е фу к;гиональных возможностей путем обнаружения неотпурденных тормозных колодок колесных блоков. Устройство содержит расположенные на пути с двух сторон транспортного средсва датчт кн перегрева подступичной части, выполненные в виде ори ентированных на подступичные части колесной пары 2 приемников I инфракрасного излучения, соед1-1неннъ х выходом с Fxoдй a лороговых злементсБ 3 подключенных выходами к БХО- даг з-лемеь:н И --,. третий вход которого подсоединен - выходу датчика 5 прохода колеснь х пар „ а выход - к входу блока 7„ соедине)1ного выходом с дi;шифpaтcpo 8, 1 ил. ffj М
-., Щ 1" ЗВОО6
А1
« — ф «» // (51)4 В 6! К 9/06
О11ИСАЙИЕ ИЗОБРЕ1Е йЯ
rI
7 = 1 фью
7 1
8 !,1с2 * Ъ2,.
t / " . ".",,", ;. 4;Р.1", СОЮЗ COBEÒCHÈX — — РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОЧИТЕT СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
М д В"ГОРСКОМУ СВИДЕЛ ЕЛЬ. гВЪ (21) 42 0123)27 — 11 (22) 30.03.87 (46) 23,11,88. Бюл. 18 43 (71) Уральское отделение Всесоюзного научнс-исследовательского института железнодорожного транспорта (72) С,Я,Бььков, Х,Б,Шмерман, 0.11..71озинский и А.Г.Алексееь
653) 625.2.012. 057. 3: 656. 252,. 6 (088, 8) (56) Авторское свидетельство СССР
М- 839798, кл. B 61 К 9/ 06, С 01 В 9702, 1 79 (54) УСТРОЙСТВО ПНЯ ОБНАРУЖЕНИ01 НБИСПРАВ1ИХ КОЛЕСНЫХ БЛОКОВ Ж7731БЗНОДОРОЖН01 О ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится х устройствам железнодорожной автоматики для контрсля перегрева элементов кслесно-моторных блоков, 11ель изобретения расилр ение су 8К.7нональных воз можно стей пу-.ем обнаружения неотпуценных тормозных колодок колесных блоков, Ус.-.ройствс содержит расположенные на пути = двух сторон транспортного средс ва дат -..ки перегрева подступи-:ной части,. выполненные в виде ориентированных на подступичные части колесной пары 2 приемников 1 инфракрасного !=.зл5 чения. соединенных
ВЫХС ПСМ С Я5-ОД "МИ ПОР ГОВЫХ . ЛЕМЕН— то в 3, по дкл ч енных выходами к BxG да =.-п=меь,-5:. И -, тр=т-ий вход котораг -,,ОпС=,ЕдИ 3 5 -- ВЫХОду датЧИКа 5 прохода колесных пар „а Выход к входу блок а 7 „coc//:,инеиH гo с .,;-15ифрат".-3à!: 8,, ил, 14390136 ного транс — îc яо. 0 ср.дствя „сод;-.ри ч а ю ш е — с я тем. что, с на короткое "-ремя снима =. зя..прет с
Одного и: вх ip;0H элема-::.га И - ... Если
Зi в этот rlcoHoä о ъосa, капы < по я емни кой 1 > получаюЩих иi с 0 рмадию 0
Ссставитель 3, Кондратенко
Редактор И. Горная Те xpa-D М. дидык 1:nPРек, о з И 11у<-,к, Заказ 61328/19 Тираж 64. Г!од лис Ho е
ЗГ1ИИПИ Г:гсударствев ного комитета СССР по делам изобретений и открытий
«3035 в москва, Ж-35, Ряушская наб „. д, I/5
Производственно-полиграфическое преаприя .ие., г. Ужгород, ул. 1(роектная, ИЯОбp етение Отно сит ся к у cтpoй:т— вам железнодорожной iRTàllaòèxè для контроля перегрева элементов колесных блоков.
Цель и lобретения — pасширение функциональных возможностей путем
Обнаружения неотпущеннь х тормозных колодок колесных блоков„
Ча чер".еже представлен;;:Ipyx;урн яя схемя предляГ арМ0 Ão устройств а, Устрой< тво содержит püа приемника 1 инфракрасного излуч е- ия, уст ановленных снаружи рельсовой колеи и ориентированных на наружв: "Io подступичную часть обои = колес кот..есной пары 2, два пороговых эле,, ента 3,, Входы которых подключены к .-,риемникам
ИК-излучения, а выходы - .; Двум входам элемента И 4, датчик ;:п-рохода 2О колесных пар, соединенный через формирователь 6 с третьим Входом элемента M 4. Выход последнего подключен к счетному блоку 7„выхо,;::. к торого соединен с дешифратором Я, В совокуг.:.— 2 »
Н0 сти приемник инфракр асио, 0 излуче- ния и пОрОГОвый эл мент яйляк)т ся
ДЯТЧИКОМ ПЕОЕГОЕВa Toпс1"УПИЧНОЙ ЧЯСТИ колесной пары, У cYpolli тво О aoo 3 ет .. "Дующнм
Образ ом, При проходе колесной пapül 2 в зоне чувствител ности д,-.ò ик-:, :-!рохода колесных пар дорм..".1.сваг ль нагреве подступичной части колес, пр евыша ит ур О я ни ср аб атыв аниsr порогоВых э.."е мент ой, r o запрет с пимяеv ся о всех трех Входов элемента И, и яя вхОд счетноГО ОЛOKB / поcTyriaaT импуяьс.,".Сли В составе Вагона имеют я две или более колесные ..ары, у KOTopbrx уровни Harpaвя контролируемых зон Обоих i<0.lac преВышяют 3 ядян;ный уровень, то такой Вагон классифидируется дешифрятором 8 как вагон с неисправным тормозным оборудованием. фор мул аизобреTeaия
Устройстве дяя обнаоужгниa .еиcnр ЯВных кОЛ есь ых блокОВ iKB.: еa нОДорожжащее располо><еняь е Ha iry I II пятal":к перегрева подст пичной - асти колесной пары, датчик прохода колесных пяр,, подключенный Выходом к одному из вхо дов злемен-.à И „и счетный блок. с тпелью расширения функциональных всзможностей пут м Обнаружения неОтпу" шенных Top(40=!ных кОПОдОк колесных блоков,, ОнО снабжено Дополнительным датчиком пере ре =. Под. т- -,. ÷íoé частн КОЛЕ СНОй r a-:,: P aCHO.IO:.. .НЬ1М СО стороны, про-..- вопсложной с":ороне размешения первого датчика rin Отн ягению х пути, il дешифрятором,. Вход которо:-о соединен с вь.хода с етного блока, подключенногс Входом к выходу элемент я Vl > друГН 2:-ходы ХОтО рО ГО со едн иены
ВЫХОДЯМН г-а ra!1КОВ ПЕРЕ -ВЕВ а ПОПС ry— пичной част!я Уо чесных пар;