Прицепная сцепка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Цель изобретения - упрощение конструкции. ЕП Прицепная сцепка содержит раскос 5, вертикальным шарниром 6 присоединенный к подвижной части телескопического бруса 4. Гидроцилиндр 7 установлен внутри неподвижной части телескопического бруса 4 соосно его продольной оси. Шток гидрощшиндра 7 соединен с подвижной частью телескопического бруса 4. При вьздвижении штока гидроцилиндра 7 подвижная часть бруса начинает выдвигаться к неподвижной . При этом перемещается и подвижнь й конец раскоса 5, переводя прицеп в рабочее положение. Перевод в транспортное положение происходит аналогично при вдвижении штока гид- § / роцилиндра 7, 3 ил. (Л S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4154085/30-15 (22) 02. 10,86 (46) 30.11.88. Бюл. У 44 (71) Кубанский научно-исследовательский институт по испытанию тракторов и сельскохозяйственных машин (72) Л.П. Герасимов и Ю.В. Петренко (53) 631.372(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 933013, кл. А 01 В 59/04, 1980.

Авторское свидетельство СССР

М 880279, кл. А 01 В 59/04, 1979. (54) ПРИЦЕПНАЯ СЦЕПКА (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Цель изобретения — упрощение конструкции.

„;SU„3440370 А 1 (51)4 А 01 В 59 04

Прицепная сцепка содержит раскос 5, вертикальным шарниром 6 присоединенный к подвижной части телескопического бруса 4. Гидроцилиндр 7 установлен внутри неподвижной части телескопического бруса 4 соосно его продольной оси. Шток гидроцилиндра 7 соединен с подвижной частью телескопического бруса 4. При выдвижении штока гидроцилиндра 7 подвижная часть бруса начинает выдвигаться к неподвижной. При этом перемещается и подвижный конец раскоса 5, переводя прицеп в рабочее положение. Перевод в транспортное положение происходит аналогично при вдвижении штока гидРоцилиндра 7. 3 ил.

1440370

Изобретение относится к сельско-хозяйственному машиностроению, в частности к прицепным сцепкам.

Цель изобретения — упрощение кон5 струкции, На фиг. изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — агрегат в транспортном положении, вид сверху; на фиг. 3 — агрегат в рабочем положе- 10 нии, вид сверху.

Прицепная сцепка посредством навески 1 присоединяется к механизму навески трактора, к кронштейнам 2 и

3 навески 1 шарнирно присоединены со- 15 ответственно подвижная часть телескопического бруса 4, имеющая объемную форму, например квадратную,и раскос

5. На боковой грани базовой части бруса 4, обращенной к раскосу 5, вы- 2р полнен продольный паэ.

К подвижной части телескопического бруса на вертикальном шарнире 6 прикреплены раскос 5 и шток гидроцилиндра 7 двустороннего действия, а к дру- 25 гому ее концу — прицепная серьга 8.

Гидроцилиндр 7 установлен внутри подвижной части бруса 4 и его корпус присоединен к ней шарнирно. Гидроцилиндр 7 приводится в действие от гид- 30 росистемы трактора.

Устройство работает следующим образом.

При транспортировке прицепа подвижная часть бруса 4 находится в крайнем левом (по ходу движения) положении, подвижная часть бруса 4 полностью введена внутрь неподвижной части.

Для забора незерновой части от зерноуборочного комбайна трактор сближается с работающим комбайном и направляется параллельно ему, достигнув необходимого сближения. Механи( затор, управляющий трактором, включает гидроцилиндр 7 устройства в положение "Выдвижение штока" и подвижная часть бруса 4 начинает выдвигаться из неподвижной части. При этом перемещается также и подвижный конец раскоса 5, переводя весь брус 4, а с ним и прицеп вправо (по ходу). Транспортный агрегат сопровождает уборочный, идет заполнение левой (по ходу) части прицепа. По мере заполнения прицепа механизатор переводит ступенчато гидроцилиндр 7 устройства в положение чВтягивание штока", подвижная часть бруса 4 входит соответственно в неподвижную часть бруса 4, увлекая подвижный конец раскоса 5. Брус

4, а с ним и прицеп переводится ступенчато влево, идет заполнение правой части прицепа. При заполнении прицепа механизатор переводит гидроцилиндр 7 в положение полного втягивани штока (положение транспорта) и отьезжает от уборочной машины.

После доставки продукта к месту складирования цикл повторяется.

Забор продукта от кормоуборочного комбайна производится аналогично.

Формула изобретения

Прицепная сцепка, содержащая шар" нирно установленные одним концом по поперечной рамке раскос и телескопический брус с гидроцилиндром перевода его в рабочее или транспортное положение, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, раскос другим концом посредством вертикального .шарнира присоединен к подвижной части телескопического бруса, а гидроцилиндр установлен внутри неподвижной части телескопического бруса соосно его продольной оси, при этом шток гидроцилиндра соединен с подвижной частью телеско,пического бруса, 1440370

Составитель В. Щукин

Техред И.Дидык

Корректор Г. Решетник

Редактор F.. Копча

Тираж 661

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д, 4)5

Подписное

Заказ 6110/1

Производственно-п.>лиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектна оектная 4