Сборный корпус
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение касается выполнения элементов сборно-разборными и обеспечивает снижение их осевого габарита в сложенном положении. Для этого секции 1 выполняют с вертикальными стенками 2 одинаковой высоты с флянцами 4 и 5, при этом каждая последукщая секция вьшолнена входящей в предьиу1цую с последуклцим креплением . болтовым соединением. Сборный корпус может быть использован в качестве грунтозацепа для колеса транспортного средства 5 ил. (/)
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (Ю 4 В 60 В 15/10, В 65 D 21/04, б/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) СБОРНЬЙ КОРПУС
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4109223/27-11 (22) 22.08.86 (46) 30.11.88. Бюл. У 44 (75) Ю.И.Гуркин (53) 629.11.012.44 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 283888, кл. В 65 D 6/00, 1969. (57) Изобретение касается выполнения элементов сборно- разборными и обеспечивает снижение их осевого габарита в сложенном положении. Для этого секции 1 выполняют с вертикальными стенками 2 одинаковой высоты с фланцами 4 и 5, при этом каждая последующая секция выполнена входящей в предыдущую с последующим креплением, болтовым соединением. Сборный корпус может быть использован в качестве грунтозацепа для колеса транспортного средства. 5 ил.
1440753
Дпя обеспечения складывания конструкции расстояние между наружными поверхностями вертикальных стенок 2 каждой последующей секции должно быть равно расстоянию между обращенными внутрь фланцами 4 предыдущей секции. При складывании секции 1 вкладываются друг в друга с перево30
Изобретение касается выполнения элементов сборно-разборными.
Цель изобретения - снижение осевого габарита в сложенном положении.
На фиг.1 показан корпус. rpyíòîзацепа, собранно положение, общий вид; на фиг.2 - корпус, разобранное положение; на фиг.3 — переставная секция, аксонометрия; на фиг.4 — 1п вариант выполнения сборного корпуса, собранное положение; на фиг.5 - вариант переставной секции, аксонометрия.
Корпус выполнен из переставных объемных секций 1, образованных верt тикальпыми стенками 2, связанными перемычками 3. На концах вертикальных стенок 2 выполнены. фланцы 4, обращенные внутрь секции 1, и фланцы 2к1
5, обращенные наружу. На фланцах 4 и 5 выполнены отверстия 6 под крепежные элементы. В зависимости от формы конечной секции 1 грунтоэацеп может быть тупым или остроконеч- 25 ным е рачинанием на 180 относительно друг друга с;последующим закреплением. При использовании корпуса в качестве грунтаэацепа колеса транспортного средства в зависимости от грунта era можно делать разной высоты, формы за счет полного или частичного выдвижения секций 1, Формула иэ обретения
Сборный корпус преимущественно грунтозацепа, включающий в себя полые секции, смонтированные одна на другой и связанные разъемным соединением с возможностью размещения одна в другой, при этом каждая секция образована отстоящими друг от друга и с:вязанными перемычками вертикальнымч стенками с фланцами на обоих концах, выполненными с отверстиями под крепежные элементы, отличающийся тем, что, с целью снижения осевого габарита в сложенном положении, стенки всех секций выполнены одинаковой высоты, фганцы одних концов стенок каждой секции обращены внутрь, а других наружу, при этом расстояние между наружными поверхностями вертикальных стенок каждой последующей секции равно расстоянию между обращенными внутрь фланцами предыдущей секциио
1440753
Составитель Т.Попова
Техред Л.Сердюкова Корректор М.Васильева
Редактор M.Êåëeìåø
Заказ 6134/20
Тираж 558
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4