Погрузочная машина для очистки и уборки снега и мусора с железнодорожных путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,% 144196

Класс 20j1, 9

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л0 82

В. А. Лоскутников, В. И. Лацкий, Г. А. Мурзин, А. Л. Любарский, М. Б. Федоров и Б. С. Бессонов

ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ И УБОРКИ СНЕГА

И МУСОРА С )КЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

Заявлено 5 июня 1961 г. за № 73337227-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 2 за 1962 г.

Известны погрузочные машины для очистки и уборки снега и мусора железнодорожных путей, смонтированные на раме рельсовой тележки и снабженные щеточным заборным барабанным питателем и продольным транспортером (см., например, авт, св. М0 117891).

Отличительной особенностью описываемой погрузочной машины является то, что она выполнена в виде навесного агрегата с вертикальным транспортером, на звеньях тяговых цепей которого рядами расположены лопасти из тросовых концов. Такая погрузочная машина имеет более простую конструкцию и меньшие габариты.

На фиг. 1 схематически изображена машина в общем виде; на фиг. 2 — вертикальный транспортер в двух проекциях; на фиг. 3 — крепление лопастей к звеньям тяговых цепей.

На рельсовой тележке 1 установлена рама 2, несущая подшипниковые крепления приводного вала 8, ведущего вала 4 и ведомого вала б.

Тяговая цепь б вертикального транспортера устанавливается на звездочках 7 и 8 соответственно ведущего и ведомого его валов. К звеньям тяговых цепей крепятся тросовые лопасти 9, длина которых равна /з ширины транспортера. Лопасти располагаются рядами в направлении движения через два шага тяговой цепи, что обеспечивает их последовательную работу при очистке и уборке снега или мусора. Выполнены лопасти в виде U-образных тросовых концов, которые посредством колодок 10 и эластичных обкладок 11 крепятся к звеньям цепи. В плоскости крепления колодок к звеньям цепи установлены защитные листы 12.

Транспортер располагается в кожухе И с регулируемыми по мере износа тросовых лопастей стенками. В нижней части транспортера установлен поворотный заборный патрубок 14. Направление траектории полета снежной массы регулируется поворотным щитком 15. № 144196

Забор снега и мусора с железнодорожного пути, а также их транспортирование осуществляются тросовыми лопастями при огибании ими нижних звездочек и прохождении прямого участка транспортера. При огибании верхних звездочек лопасти сообщают транспортируемой массе снега или мусора скорость, равную окружной скорости концов тросовых лопастей.

Предлагаемый тросово-лопастной погрузчик одним рабочим органом осуществляет забор снега, его транспортирование и погрузку в вагонынакопители, что упрощает конструкцию машины, а также уменьшает ее габариты и вес. Описываемый погрузчик может быть использован, например, как навесное оборудование на несъемных грузовых дрезинах.

Предмет изобретения

Погрузочная машина для очистки и уборки снега и мусора с железнодорожных путей, смонтированная на раме рельсовой тележки о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции путем искл.*очения заборного органа, она выполнена в виде навесного агрегата с вертикальным транспортером, снабженным лопастями, состоящими из укрепленных на его звеньях тросовых концов, расположенных в смещенных по длине тяговых цепей рядах.

Фиг!

Фиг 2

Pfo 144196

Редактор Л. М. Струве

Техред Т. П. Курилко

Корректор В. Андрианова

Поди. к печ. 25/И вЂ” 62 г. Формат бум. 70)(108 / g

Зак. 572/9 Тираж 500

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2 6.

Объем 0,26 изд.

Цена 4 ко::.

Типография, пр. Сапунова, 2.