Кронштейн для установки на подвижном составе уловителя жезла для обмена почты на ходу поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20h, 11 а 4

ПАтЕНт HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ станционного кронштейна для держателей жезла для обмена почты на ходу поезда.

К патенту А. Е. Горина, заявленному 17 июня 1929 года (заяв, свид. ¹ 49156).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

С целью обмена почты на ходу-поезда предлагается применить прикрепляемый к столбу станционный кронштейн, на котором помещаются держатели жезла.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид кронштейна сбоку, при чем положение его после обмена почты показано пунктиром, фиг. 2 — вид кронштейна сверху, фиг. 3 †в уловителя почты сверху.

На подвижной вилке 12 (фиг. 1) помещаются держатели жезла 5 (фиг. 3), каждый из которых состоит из двух внешних пружин, сделанных из рессорной стали.

На внутренней стороне одной из пружин 5 укрепляется перекидная пружина б, служащая для запора почты, при чем положение пружины 6 в момент отдачи жезла показано пунктиром (фиг. 3). В свободном конце вилки 12 укреплена„. пружина 13 (фиг. 1), допускающая перестановку всей вилки в горизонтальном направлении.

С помощью винтов 16, вилка 12 прикрепляется наглухо к перекладинам 15 кронштейна 14. Последний может поворачиваться вокруг столба 21 íà 180 и перемещаться в вертикальном направлении благодаря направляющим канавкам 18 в столбе. Кронштейн 14 удерживается в пределах габарита защелкой 19, которая освобождает его под влиянием удара, в момент обмена почты, при чем кронштейн собственной своей тяжестью поворачивается на 180 и, выйдя из пределов габарита, останавливается в положении, показанном на чертеже пунктиром (фиг. 1)..

Станционный кронштейн для держателей жезла для обмена почты на ходу поезда, характеризующийся тем, что в целях автоматического выхода за пределы габарита после обмена почты, кронштейн выполнен подвижным в вертикальном направлении и поворотным. вокруг столба 21 (фиг. 1 и 2), входящим в наклонные канавки 18 столба 21 и кроме того снабжен защелками 19 с целью удержания кронштейна в верхнем положении в пределах габарита.