Устройство для измельчения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к переработке изношенных покрышек при производстве резиновой крошки. Цель - повышение надежности работы. Для этого решетка установлена на шариире одним концом. Упоры выполнены в виде шпилек с регулировочными гайками на конЦах. Шпильки размещены в пазах , выполненных на другом конце решетки. При этом пружины установлены на каждой шпильке между решеткой и гайкой. Устройство снабжено Датчиком для включения привода устройства, установленным в корпусе с возможностью контакта с подпружийенным конЦом решетки. При забивании отверстий peцletки она отклоняется и. воздействует на датчик, который otключaeт приводы . 1 з.п ф-лы, 10 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 511 4 В 29 В 17/02

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

M А BTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТ1 iii (21) 4221532/23-05 (22) 06.04.87 (46) 15.12.88. Бюл. № 46 (71) Научно-производственное объединение «Нефтехимавтоматика» (72) А. И. Ермошин, В. А. Малышев и Е. Л. Озеров (53) 678.024.3(088.8) (56) Патент Великобритании № 1524931, кл. В 02 С 4/10, опублик. 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ (57) Изобретение относится к переработке изношенных покрышек при производстве резиновой крошки. Цель — повышение надеж„„SU„„1444158 А 1 ности работы. Для этого решетка установлена на шарнире одним концом. Упоры выполнены в виде шпилек с регулировочными гайками на конйах. Шпильки размещены в пазах, выполненных на другом конце решетки.

При этом пружины установлены на каждой шпильке между решеткой и гайкой. Устройство снабжено датчиком для включения привода устройства, установленным в корпусе с возможностью контакта с подпружиненным концом решетки. При забивании отверстий решетки она отклоняется и воздействует на датчик, который отключает приводы. 1 з.п ф-лы, 10 ил.

1444) 58

Изобретение относится к переработке иъ ношенных автомобильных покрышек и предназначено для применения в регенератном производстве для измельчения покрышек с текстильным и металлическим кордом при производстве резиновой крошки.

Целью изобретения является повышение надежности работы.

На фиг. 1 показано устройство для измельчения, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; íà вериг. 3 — вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 — ид В на фиг. 3; на фиг. 5— разрез à — i на фиг. 2; на фиг. 6 — разрез

Д вЂ” Д на фиг. 2; на фиг. 7 — разрез Š— Е на фиг. 6; на фиг. 8 — решетка, общий вид; на фиг. 9 — вид Ж на фиг. 8; на фиг. 10— вид И на фиг. 9.

Устройство для измельчения содержит загрузочный бункер 1, установленный на втяжном устройстве 2, механизм 3 для резки покрышек, установленный од втяжным устройством 2, оснсвание 4 и систему 5 управления. Загрузочный бункер 1 выполнен в виде сварной конструкции из стальных листов и снабжен направляющей пластиной

6, обеспечивающей ориентацию покрышек во втяжном устройстве 2.

"Втяжиое устройство 2 содержит раму 7, жестко связанную по периметру с загрузочным бункером l. В раме 7 на оси 8 установлен втяжной валок 9, выполненный в виде толСтостенного барабана с захватывающими зубьями 10 треугольной формы. Втяжной валок 9 через цепную передачу 11 и редуктор 12 связан с электроприводом 13 втяжного валка 9. Механизм 3 для резки покрышек содержит корпус 14, жестко связанный с рамой 7 втяжного устройства 2. В корпусе 14 установлен блок неподвижных ножей с режущими зубьями 15, выполненными в ви де гребенки и закрепленным на ней посредством болтов 16 поперечным режущим ножом 17. В корпусе 14 установлен также режущий ротор 18 цилиндрической формы с расположенным по окружности рядом последовательных резцов 19, закрепленных болтами 20. Режущий ротор 18 через цепную передачу 21 и редуктор 22 связан с электроприводом 23 механизма 3 для резки покрышек. Выходное отверстие 24 корпуса 14 механизма 3 для резки покрышек закрыто решеткой 25. Одна сторона решетки 25 шарнирно соединена с корпусом 14. Шарнирная связь образована посредством соединенных осью 26 проушин 27, жестко соединенных с корпусом 14, и проушин 28, выполненных совместно с решеткой 25. На другой противоположной стороне решетки 25 выполнены пазы 29, в которых расположены шпильки

30, жестко связанные одним концом с корпусом 14. Шпильки 30 снабжены гайками

31, шайбами 32 и пружинами 33, размещенными на шпильках 30 между решеткой 25 и гайками 31. В решетке 25 выполнены отверстия 34. Со стороны пазов 29 на решетке

25 установлен управляющий элемент 35, взаимодействующий с датчиком 36 отключения приводов устройства, жестко укрепленным на корпусе 14 механизма 3 для резки покрышек.

Устройство работает следующим образом.

Измельчаемые покрышки подаются в загрузочный бункер 1 посредством транспор тера 37. Элементы измельчаемых покрышек удаляются от машины посредством транспортера 38. Включается электропривод 23 режущего ротора, Через редуктор 22 и цепную передачу 21 вращение от электропривода 23 передается режущему ротору 18, который начинает вращаться с определенной скоростью. Покрышки 39 по транспортеру

37 подаются в загрузочный бункер 1, где они ориентируются направляющей пластиной 6 относительно зоны захвата втяжного устройства 2. Валок 9 втяжного устройства

2 захватывает зубьями 10 покрышку 39 и подает ее в зону измельчения механизма 3 для резки покрышек. Режущий ротор 18 захватывает покрышку 39 резцами 19 и измельчают ее на куски 40, осуществляя процесс резания совместнс с блоком неподвижных ножей с режущими зубьями 15 и режущим поперечным ножом 17 по принципу прочесывания гребенкой. Элементы измельчаемых покрышек 39, размеры которых меньше отверстий 34 решетки 25, проваливаются сквозь отверстия 34 и падают на транспортер 37.

Часть элементов измельчаемых покрышек

39, размеры которых больше отверстий 34 решетки 25, захватывается режущим ротором 18 и подается на повторное измельчение, а часть элементов измельчаемых покрышек

39 остается в зоне выходного отверстия 24 механизма 3 для резки покрышек. В процессе эксплуатации отверстия 34 решетки 25 периодически забиваются элементами измельчаемых покрышек 39 (кусками проволоки, бортовых колец, резины и т.д.), что ведет к переполнению выходного отверстия

24 механизма 3 для измельчения покрышек

39 и, как следствие, к резкому возрастанию сопротивления вращающеМуся режущему ротору 18, обладающему большой кинетической энергией. Эта энергия вращающегося ротора 18 направлена на преодоление возрастающего сопротивления от режущего ротора 18 через его режущие элементы 19, элементы нзмельчаемых покрышек 39 на корпус 14 и решетку 25 механизма 3 для измельчения покрышек.

При достижении сил, действующих со стороны режущего ротора 18 на решетку 25, величины, превышающей силы сжатия пружин 33, решетка 25 начинает перемещаться

1444158 иг. 1 (как бы приоткрываться), так как одна сторона решетки 25 шарнирно соединена с корпусом 14, а другая сторона подпружинена.

При перемещении решетки 25 в области выходного отверстия 24 механизма 3 для резки покрышек создается дополнительный объем (пространство), который заполняется частью элементов измельчаемых покрышек

39, в результате чего уменьшается сила давления со стороны режущего ротора 18 через элементы измельчаемых покрышек 39 на корпус 14 и решетку 25 и, соответственно, со стороны корпуса 14 и решетки 25 на режущие элементы 19 режущего ротора 18. Одновременно при перемещении решетки 25 вместе с ней перемещается управляющий элемент 35, взаимодействующий с датчиком 36.

Датчик 36 срабатывает, в результате электроприводы 13 и 23 отключаются и, как следствие, перестают вращаться втяжной валок

9 и режущий ротор 18, т.е. прекращается процесс подачи и измельчения покрышек и предотвращается поломка резцов 19 или решетки 25.

Для восстановления рабочего состояния машины необходимо очистить от элементов измельчаемых покрышек 39 отверстия

34 решетки 25 и выходное отверстие 24 корпуса 14 механизма 3 для резки покрышек.

Для этого необходимо отвернуть гайки 31, снять шайбы и пружины 33 со шпилек 30, а затем приоткрыть (откинуть) решетку 25 и произвести очистку. Затем включается электропривод 13 втяжного валка в обратном направлении. Через редуктор 12 и цепI ную передачу 11 вращение от электропривода 13 передается втяжному валку 9, когорый начинает вращаться, извлекая покрышки 39 из эоны захвата режущего ротора. После этого электропривод 13 отключится. Производят включение вращения механизма 3 для резки покрышек в обратном направлении, ротор 18 извлекает куски покрышек из зоны измельчения. Затем отключают привод ротора 18. После проведения описанных операций рабочее состояние машины восстановлено.

Формула изобретения

1. Устройство для измельчения, содержащее загрузочный бункер, установленный в корпусе, захватный механизм, режущий узел в виде приводного режущего ротора и неподвижных ножей и установленную шарнирно у выходного отверстия подпружиненную решетку, упоры, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, решетка установлена на шарнире одним концом, упоры выполнены в виде шпилек с ре25 гулировочными гайками на концах, а шпильки размещены в пазах, выполненных на другом конце решетки, при этом пружины установлены на каждой шпильке между решеткой и гайкой.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, 3г1 что оно снабжено датчиком для отключения приводов устройства, установленным в корпусе с возможностью контакта с подпружиненным концом решетки.

1444158

1444158

Фиг 5

1444158

1444158

Pung

Составитель E. Михайлова

Редактор М. Келемеш Техреду И. Верес Корректор М. Пожо

Заказ 6435/17 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

П8035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4