Устройство электрического контакта разъемного соединения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляющей работой электропневматических тормозов подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности. В осевом отверстии контактного пальца 5 размеш,ены пружина 6 и контактный палец 7 со сферической контактной поверхностью. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
А1
„„SU „„1444208 ,5И 4 В 61 G 5/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHONlV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4148985/27-11 (22) 22.10.86 (46) 15.12.88. Бюл. № 46 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта и
Московский завод машин и приборов для железнодорожного транспорта Производственного объединения «Трансмаш» (72) В. И. Рахманинов, В. Ф. Ясенцев, А. В. Казаринов, Л. А. Мугинштейн, Л. В. Козюлин и И. И. Тужилкин (53) 625.2.013.5 (088.8) (56) Инсюемцев В. Г., Казаринов В. М., Ясенцев В. Ф. Автоматические тормоза. М.:
Транспорт, 1981, с. 236, рис. УП.18. (54) УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
КОНТАКТА РАЗЪЕМНОГО СОЕДИНЕНИЯ (57) Изобретение относится к устройствам для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляюшей работой электропневматических тормозов подвижного состава. Цель изобретения — повышение надежности. В осевом отверстии контактного пальца 5 размешены пружина 6 и контактный палец 7 со сферической контактной поверхностью.
1 ил.
1444208
2 вглубь корпуса с одновременным сжатием пружин 4 и б. После достижения заданного положения головок и фиксации их специальными замками контактные пальцы оказываются расположенными соосно друг против друга и взаимно прижаты пружиными.
В месте соприкосновения первых контактных пальцев 5 образуется кольцевая контактная поверхность, по которой при работе устройства замыкается электрическая це11ь. о Вторая зона контакта образована внутри полости пальцев 5 вторыми контактными пальцами 7. Нажатие пальцев 7 осуществляется пружинами.
Устройство содержит два одинаковых узла головок соединительных рукавов, в приливы которых вмонтированы контактные устройства, каждое из которых содержит корпус 1, в котором смонтированы изоляционная прокладка 2 и изоляционная втулка 3, охватывающая подпружиненный пружиной 4 относительно изоляционной прокладки 2 первый токопроводящий контактный палец 5 со сферической контактной поверхностью, в осевом отверстии которого размещены пружина 6 и второй токопроводящий контактный палец 7 со сферической контактной поверхностью.
Устройство работает следующим образом.
При введении головок Тормозных соединительных рукавов в зацеплении узлы электрических контактов перемещаются один от- 25 носительно другого. При этом происходит перемещение контактных пальцев 5 и 7
Формула изобретения
Изобретение относится к устройствам для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляющей работой электропневматических тормозов подвижного состава.
Цель изобретения — повышение надежности.
На чертеже приведено устройство, общий вид.
Устройство электрического контакта разъемного соединения преимущественно электро-тормозной магистрали транспортного средства, содержащее установленный в корпусе и подпружиненный относительно него первый контактный палец с контактной сферической поверхностью, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено вторым контактным пальцем со сферической контактной поверхностью, а в первом контактном пальце выполнено осевое отверстие, в котором упруго смонтирован второй контактный палец.
Составитель С. Романов
Редактор А. Долинич Техред И. Верес Корректор С. Черни
Заказ 6442/20 Тира>к 464 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие,г. Ужгород, ул. Проектная, 4