Устройство для мойки поверхностей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для гидравлической очистки рельсов и рельсовых скреплений от загрязнителей. Цель изобретения повышение качества мойки. Устройство содержит базовое шасси 1, на котором установлены насосная установка 2, тележка 3 с гидромониторами. К базовому шасси 1 прицеплен резервуар 5 с моющей жидкостью. Посредством силового цилиндра тележка устанавливается в рабочее положение. Шток силового цилиндра взаимодействует с тележкой посредством упора, а цилиндр с базовым шасси связан тросами 13 и пружинами 14. Указанная конструкция связей тележки с шасси обеспечивает свободное перемещение тележки на кривых участках пути и неизменное положение гидромониторов относительно рельсов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. (Л
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 Е 01 Н 1 10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4180711/25-11 (22) 15. 01 . 87 (46) 15.12 ° 88. Бюл. У 46 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) М,Г.Донченко и Н.И.Сеин (53) 625.768(088.8) .(56) Авторское свидетельство СССР
11 737552, кл. Е 01 H 1/10, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОЙКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для гидравлической очист,— ки рельсов и рельсовых скреплений от загрязнителей. Цель изобретения„„80„„1444457 А 1 повышение качества мойки. Устройство содержит базовое шасси 1, на котором установлены насосная установка 2, тележка 3 с гидромониторами. К базовому шасси 1 прицеплен резервуар 5 с моющей жидкостью, Посредством силового цилиндра тележка устанавливается в рабочее положение. Шток силового цилиндра взаимодействует с тележкой посредством упора, а цилиндр с базовым шасси связан тросами 13 и пружинами 14. Укаэанная конструкция связей тележки с шасси обеспечивает свободное перемещение тележки на кривых участках пути и неизменное положение гидромониторов относительно рельсов. 2 s.ï. ф-лы, 2 ил.
1444457!
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для гидравлической очистки железнодорожных рельсов и скреплений от различных загрязнений .
Целью изобретения является повышение качества мойки, На фиг.! изображена машина с устройством для мойки поверхностей. общий вид, на фиг.2 — разрез А-А на фиг.l.
Устройство для мойки говерхностей смонтировано на базовом шасси 1 машины, на котором установлены насос- !5 ная установка 2, тележка 3 с гидромониторами 4, к базовому шасси прицеплен резервуар 5 с моющей жидкостью, Посредством силового цилиндра
6 тележка устанавливается в рабочее 20 или транспортное положения. Силовой цилиндр закреплен в центре. масс тележки на шаровом шарнире 7, шток 8 силового цилиндра имеет на конце упор
9, закрепленный на штоке элементами скрепления, и выполнен в виде прямоу|ольной плиты. На раме тележки 3 закреплена пластина 10 с буртами, выполненными по ее периметру, в отверстии которой перемещается шток 8 ЗО силового цилиндра 6. Тележка в транспортном положении фиксируется запорным устройством, включающим в себя проушины 11 и ось 12. Тележка с рамой базового шасси соединена посредством поводков, выполненных в виде троса 13 и пружин 14, через которые с напуском по длине пропущен трос для ограничения хода при растяжении на кривых участках пути. 4Q
Устройство работает следующим образом.
При остановке машины у места начала работы снимаются оси, удерживающие тележку 3 в транспортном поло- д5 женин. Тележка посредством силового цилиндра 6 устанавливается на рельсы 15, шток 8, продолжая ход, выводит упор 9 из зацепления с пластиной
10. Между упором 9 и пластиной образуется зазор, исключающий взаимодействие пластины с тележкой в кривых участках пути. При прохождении кривых участков пути тележка смещается относительно машины, силовой цилиндр становится под углом относительно тележки, но благодаря образовавшемуся зазору упор 9 не мешает вписыванию тележки, при этом шаровой шарнир пневмоцилиндра позволяет ему поворачиваться на любой угол. формула и з о б р е т е н и я
1. Устройство для мойки поверхностей преимущественно железнодорожных рельсов и скреплений, содержащее базовое шасси, на котором установлены резервуар с моющей жидкостью и насосная установка, тележку, связанную с базовым шасси посредством подвесок и силового цилиндра, несущую гидромониторы для мойки рельсов и скреплений, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения ка--чества мойки, корпус силовогс цил .,. ра связан с базовым шасси шаровым шарниром„ подвески выполнены гибкими и подпружинены относительно тележки и базового шасси, а шток силового цилиндра связан с тележкой посредством универсального шарнира, имеющего возможность перемещения по вертикали.
2„ Устройство по п,l, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что универсальный шарнир выполнен в виде упора, закрепленного на штоке, и пластины с буртами, закрегленной на тележке с возможностью взаимодействия с упором.
3. Устройство по п.l о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью фикса-ции тележки в транспортном положени;,=. оно снабжено запорным устройством, включающим в себя закрепленные на базовом шасси и тележке проушины, фиксируемые осью.
1444457
Составитель Т, Кашликова
Редактор M.Íåäoëóæåíêo Техред А. Кравчук КоРРектоР M.Øàðîøè
Заказ 6466/32
Тираж 51.7 Подписное
В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4