Устройство для парового обогрева фланцев и шпилек корпуса турбины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14с, 22„

М 144494

СССР

ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К- АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л6 бб

С. И. Островский и Б. А. Аркадьев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРОВОГО ОБОГРЕВА ФЛАНЦЕВ

И ШПИЛЕК КОРПУСА ТУРБИНЫ

Заявлено 24 июля 1961 г. 3а М 739704124-6 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <ИБюллетене |!зобретений» ЛЪ 3 за 1962 г.

Как известно, с повышением начальных параметров пара размеры фланцев горизонтального разъема паровых турбин увсс!Ич|!ьа!Отея.

Для улучшения маневренности турбич, ус|(орения прогрева и выравн;1вания температурного поля фланцев Во мноп|х случаях применяется

H X P 2 P O B O H O O O I P P B, g;I H e l 0 K ф, 2 и ц 3 М П р И В 3 р П. В 3 10 т С я |(О Р О 0 3, C Л Ужа!Цие для подвода и отвода пара. Однако при прогреве только фланца, его температура может заметно превыс|!ть температуру шпилек, и связи с чем в последних Возника|от дополнительные напряжения. И3вестны конструкции турбин, где, во избе>канне отставания температур шпилек, ОсущестВлен пара.ллелы!ы!! ОООГрев фл2нцеВ:i шпll,,ск. 12!( как, однако, предварительная оценка различны. . факторов, вл:!я!о цих на скорость прогрева, представляется весьма сложной задачей, то ни

ОДНЯ ИЗ ЭТИХ KOiICTPЪ |(ЦИИ НЕ ООЕСПЕЧI!ВЯЕТ Н !(НОГО ПРОГРЕВ|1 фЛ21!Ца П

ШП ИЛЕК.

Вместе с тем, В эти. констр, к llя. Hc Ipc llс !ЯтрпВастся ВОBì02к ность раздельного изменения интенсивности обогрев", фланца и ш;шльки в процессе наладки турбины.

С целью устранения этОГО недостатка II 10стпження ВозмО!(!!0 Tll равномерного прогрева фланцев и шпилек корпуса турбины, предлаГяется В Верх!1ем флянце l!poTIIB каждой !Ипил ьки сделать па роподво,. ящие к2нялы, сняоженные сменными 3poccp1û1üoi:l вт1лками Ilл;! 11ГОльчатыми вентилями, с тем, чтобы осуществлять регулпрусму;0 подачу пара к каждой шпильке из коробов для ооеспечения необходп. Ioй скорости прогрева шпилек и фланцев Н2 кяждм! уч|1с 1(c IIO;!1Í!10 фла:.lцевого соединения.

На фиг. 1 изображена часть корпуса турбины, обогреваемого паром; на фиг. 2 — разрез по линии 1-.!: Па фиг. 3 — узел П.

ДЛЯ ПОДВОДЯ ПЯРЯ К фЛЯНЦЯМ КОРП1 C2 П ОТВОДЯ СТ 1111Х 22Ð2 C, CÆËT приваренные к фланцам короба А, Б, В, Г. № 144494

Давление пара в ни?!онем коробе Г поддерживается меньше, чем давление пара в верхнем коробе А, этим обеспечивается прохождение пара через зазоры ме?кду шпильками и стенками отверстий фланца.

В верхнем фланце против всех шпилек предусмотрены пароподводящие каналы, у которых установлены сменные дроссельныс втулки Д (или игольчатые вентили). С помощьк? этих, втулок (или вентилей! обеспечивается возможность регулировать подачу пара к каждой шпильке и тем самым создать необходимую скорость прогрева шпиле,, ;i фланцев llа ка?кдоiъ! учаcTåc ПО длине фланцевого cockèícíèÿ

Предмет изобретения

Устройство для парового обогрева фланцсв и шпилек корпуса турбины, содержащее приваренные к фланцасм короба для подвода и отвода па ра, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью одновременного и равноъ!ер НОГО п1)огрсва фланцев и шпилек, в Lерхнем фланце против ка?кдой шпильки сделаны пароподводящие каналы, снабженные сменными JpoccåëLíûìè втулками или игольчатыми вентилями с тем, чтобы осуществлять регулируемую подачу пара к каждой шпильке из коробов для обеспечения необходимой скорости прогрева шпилек и фланцев на ка?кдом участке по длине фланцевого соединения.

Фиг3

Фиг/

Редактор Л. Н. Гольцов

Подп. к пен. 10/II — 62 г

Зак. 481/13

Объем 0.18 пзд. л.

Цена 4 кон.

Типография, пп. Сапунова, 2. я ! сз

Я ф

Составитель Л. О. Сольц

Текред А. А. Еамышникова Корректор И. А. Шпынева

Формат бум. 70 ? 108 /!а

Тираж 650

ЦБТИ при Комитете по делам изоГ?п е ий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6