Привязная воздушная станция
Иллюстрации
Показать всеРеферат
;Ф
1 L ф К ,/
ЬИЬЛИОТЕКр
1 i ит гта sh нзоб
Я1а0p Я b ® .:. g- дтельству при е, - СТО Союза С1Р.
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ
I привязной воздушной станции. (К дополнительному патенту А. П. Сабашникова, заявленному 14мая
1927 гада (заяв. свид. № 15812).
Основной патент на имя того же лица от 31 марта 1930 года за № 13960. (, 1
0 выдаче дополнительного патента опубликовано 31 июня 1930 года.
Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 марта
1945 года.
В патенте ¹ 13960,описана- привязная ,воздушная станция, служащая для произ водства различного рода наблюдений и представляющая собою летательный ап- парат тяжелее воздуха, в котором в особых кожухах установлено несколько пар воздушных винтов, предназначенных для, получения воздушного потока, отражае-. мого вниз упомянутыми кожухами, с целью, создания подъемной силы для поддержа- ния станции в воздухе., !
В предлагаемом изобретении взамен, кожухов, составляющих одно целое с по-, мещенной между ними гондолой, приме; нены, с целью устранения влияния дав- л оженными на ней створчатыми, продольными клапанами 4, открывающимися кверху, а нижняя, часть кожуков выпол-, нена в виде закруглений 10, для создания соответствующего направления воздушному потоку, образованному вращением винтов 5, с целью получения подъемной силы для поддержания: всей станции в уравновешенном состоянии на желаемой, высоте.
l ления воздуха на кровлю станци, кожухи, расположеные на некотором расстоянии от гондолы и промежутки между которыми защищены с концов от воздушных потофов. .На схематическом чертеже,фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемой станции; фиг; 2 —; фиг. 3 — боковой вид; фиг. 4 — боковой вид кожуха., I
Предлагаемая воздушная станция имеет .. расположенную посредине на некотором расстоянии от кожухов 11 гондолу несущую в верхней части наблюдательную рубку 9, а по обоим концами — вертикальные рули 2, которые, совместно с горизонтальными рулями 3, управляют движением станции., Кожухи ii с установленными в них на горизонтальных осях воздушными винтами 5, приводимыми в движение моторами (не показанными на чертеже), помещенными на самой станции, имеют на боковых поверхностях прикрепленные к ним крыловидного сечения парашюты 6, снабженйые для,жесткости рамой 7 и тросом 8 Верхняя часть кожухов 11 образует платформу, с распоФи
Фиг . Ф
,Фиг. 4
С А. 1ииографиа Первой Артели Советский 11ечатиик, 1Иоховая, 40..Йредмет патента.
Видоизменение охарактеризованной в патенте № 13960 привязной воздушной станции, отличающееся тем, что, с целью устранения вредного влияния воздуха на кровлю, станции, упомянутые в патенте № 13960 кожухи, в которые. заключены винты 5, не составляют одного целого, с помещЕнной между ними гондолой, а . расположены на некотором расстоянии от нее и промежутки между гондолой и ! кожухами защищены с концов от воздушных потоков (фиг. 1).