Подвеска опорного катка транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тракторным подвескам. Цель изобретения - повышение надежности при использовании на высококлиренсном транспортном средстве. Подвеска содержит шарнирные двузвенники 1р упругий элемент 3. При воздействии на каток произвольно направленной силы нагружаются шарнирные двузвенники 1 и силовая стойка 2. Вследствие расположенных под углом друг к другу плоскостей качания шарниров 5 двузвенники частично воспринимают горизонтальные составляющие направленной на каток силы, тем самым разгружая силовую стойку 2, 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„Я0„„144 016 A i (51) 4 В 62 D 55/04, В 60 С 3/00
oIlMcAHNE изоБряткни, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4231714/27-11 (22) 17. 04.87 (46) 23, 12.88. Бюл. №- 47 (71) Алтайский тракторный завод им. М.И.Калинина (72) Ю.И.Спирин (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 552216, кл. В 60 G 9/02, 1972. (54) ПОДВЕСКА ОПОРНОГО КАТКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тракторным подвескам. Цель изобретения — повышение надежности при использовании на высококлиренсном
О транспортном средстве. Подвеска содержит шарнирные двузвенники 1, упругий элемент 3. При воздействии на каток произвольно направленной силы нагружаются шарнирные двузвенники 1 и силовая стойка 2. Вследствие расположенных под углом друг к другу плоскостей качания шарниров 5 двузвенники частично воСпринимают горизонтальные составляющие направленной на каток силы, тем самым раз. гружая силовую стойку 2, 2 ил.
1446016
Формула изобретения
Составитель M,Òåïëoâ
Техред Л.Сердюкова
Редактор Н.Лазаренко
Корректор. В.Романенко
Заказ 6695/23 Тираж 537
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие., r, Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тракторным подвескам.
Цель изобретения — повышение на5 дежности при использовании на высококлиренсном транспортном средстве...
На фиг.1 показана подвеска, общий вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху. 10
Подвеска содержит два шарнирных двузвенника 1, связанных с силовой стойкой 2 упругого элемента 3, установленных на раме транспортного средства 4. Шарниры 5 двузвенников имеют встроенные торцовые фрикционные пластины.
Подвеска работает следующим образом.
При воздействии на каток произ- 20 вольно направленной силы нагружаются двузвенники 1 и силовая стойка 2. Вследствие расположенных под углом друг к другу плоскостей качания шарниров 5 двузвенники частично 25 воспринимают все горизонтальные составляющие направленной на каток силы, тем самым разгружая силовую стойку 2.
Подвеска опорного катка транспортного средства, содержащая упругий элемент и направляющее устройство, включающее в себя шарнирный двузвенник с осевыми горизонтальными шарнирами, свободные концы звеньев которого связаны с осью катка и рамой транспортного средства, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности при использовании на высококлиренсном транспортном средстве, направляющее устройство снабжено аналогичнь|м шарнирным двуэвенником, расположенным симметрично первому двузвеннику относительно проходящей через ось катка поперечной вертикальной плоскости, причем оси шарниров двузвенников расположены под углом к указанной плоскости.