Плавучее сооружение

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к плавучим сооружениям для погрузоразгрузочных работ, связанных с изменением осадки обрабатываемого судна, и позволяет обеспечить плавное возвращение сооружения в исходное положение после завершения погрузки судна. Сооружение содержит платформу 4, закрепленную на вертикальных направляющих береговой стенки, снабженную захватом 6 для соединения с судном и опертую на понтон из нижней секции 1 и верхней секции 2 с отверстием 3 в нижней части обшивки . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

SU 144601

А1 (5П 4 В 63 В 35!34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / ., " l

К Д ВТОРСНОМ / СВИДЕТЕГ)ЬСТВУ (21) 4093544/27-11 (22) 10.07.86 (46) 23.12.88. Бюл. Р 47 (71) Центральное конструкторское бюро Министерства речного флота

РСФСР в г. Горьком (72) Э.П.Арустамов и В.А.Волков (53) 627.344 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 471242, кл. В 63 В,35/34, 1973. (54) ПЛАВУЧЕЕ СООРУЖЕНИЕ (57) Изобретение относится к плавучим сооружениям для погрузоразгрузочных работ, связанных с измене" нием осадки обрабатываемого судна, и позволяет обеспечить плавное возвращение сооружения в исходное положение после завершения погрузки судна. Сооружение содержит платформу 4, закрепленную на вертикальных направляющих береговой стенки, снабженную захватом 6 для соединения с судном и опертую на понтон из нижней секции 1 и верхней секции 2 с отверстием 3 в нижней части обшивки..

1 ил.

1446018

Формула из обретения

Составитель В.Васильев

Техред Л.Сердюкова

Редактор Н.Лазаренко

Корректор В.Романенко

Заказ 6694/23 Тираж 396

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,, 4

Изобретение относится к плавучим сооружениям для погрузочно-разгрузочных работ, связанных с изменением осадки обрабатываемых судов.

Бель изобретения — обеспечение плавного возвращения сооружения в исходное положение после завершения погрузки судна.

На чертеже представлено сооружение перед началом погрузки судна, общий вид.

Плавучее сооружение содержит понтон из соединенных между собой нижней герметичной секции 1 и верхней секции 2, снабженной дроссельным отверстием 3 в нижней части обшивки и насосом (не изображен) для заполнения секции 2 водой. Понтон служит основанием для платформы 4, подвижно закрепленной на вертикальных направляющих 5 и снабженной захватом 6 для соединения с ответными элементами на палубе судна 7.

Перед погрузкой судна секцию 2 с помощью насоса заполняют водой до контакта захвата 6 с ответным элементом судна и швартовки судна 7. В процессе погрузки осадка судна 7 увеличивается, что приводит к притапливанию сооружения, при этом уровень воды в секции 2 соответствует ватерлинии понтона. После завершения погрузки захват 6 открывают и сооружение плавно со скоростью, определяемой расходом воды через отверстие 3, всплывает до полного осушения секции 2.

Плавучее сооружение может быть использовано в устройствах для авто1п матической швартовки судов.

Плавучее сооружение, преимущест15 венно для погрузочно-разгрузочных работ, связанных с изменением осадки обрабатываемого судна, содержащее понтон, включающий нижнюю герметичную секцию и верхнюю секцию с горло20 виной для заполнения водой и насосом для подачи воды, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью обеспечения плавного возвращения сооружения в исходное положение после завершения обработки судна, верхняя секция понтона жестко соединена с платформой, подвижно закрепленной на вертикальных направляющих береговой стенки и имеющей захват для соединения с судном, и снабжена дроссельным отверстием в нижней части об шивки