Плавучее сооружение
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к плавучим сооружениям для погрузоразгрузочных работ, связанных с изменением осадки обрабатываемого судна, и позволяет обеспечить плавное возвращение сооружения в исходное положение после завершения погрузки судна. Сооружение содержит платформу 4, закрепленную на вертикальных направляющих береговой стенки, снабженную захватом 6 для соединения с судном и опертую на понтон из нижней секции 1 и верхней секции 2 с отверстием 3 в нижней части обшивки . 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
SU 144601
А1 (5П 4 В 63 В 35!34
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / ., " l
К Д ВТОРСНОМ / СВИДЕТЕГ)ЬСТВУ (21) 4093544/27-11 (22) 10.07.86 (46) 23.12.88. Бюл. Р 47 (71) Центральное конструкторское бюро Министерства речного флота
РСФСР в г. Горьком (72) Э.П.Арустамов и В.А.Волков (53) 627.344 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 471242, кл. В 63 В,35/34, 1973. (54) ПЛАВУЧЕЕ СООРУЖЕНИЕ (57) Изобретение относится к плавучим сооружениям для погрузоразгрузочных работ, связанных с измене" нием осадки обрабатываемого судна, и позволяет обеспечить плавное возвращение сооружения в исходное положение после завершения погрузки судна. Сооружение содержит платформу 4, закрепленную на вертикальных направляющих береговой стенки, снабженную захватом 6 для соединения с судном и опертую на понтон из нижней секции 1 и верхней секции 2 с отверстием 3 в нижней части обшивки..
1 ил.
1446018
Формула из обретения
Составитель В.Васильев
Техред Л.Сердюкова
Редактор Н.Лазаренко
Корректор В.Романенко
Заказ 6694/23 Тираж 396
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,, 4
Изобретение относится к плавучим сооружениям для погрузочно-разгрузочных работ, связанных с изменением осадки обрабатываемых судов.
Бель изобретения — обеспечение плавного возвращения сооружения в исходное положение после завершения погрузки судна.
На чертеже представлено сооружение перед началом погрузки судна, общий вид.
Плавучее сооружение содержит понтон из соединенных между собой нижней герметичной секции 1 и верхней секции 2, снабженной дроссельным отверстием 3 в нижней части обшивки и насосом (не изображен) для заполнения секции 2 водой. Понтон служит основанием для платформы 4, подвижно закрепленной на вертикальных направляющих 5 и снабженной захватом 6 для соединения с ответными элементами на палубе судна 7.
Перед погрузкой судна секцию 2 с помощью насоса заполняют водой до контакта захвата 6 с ответным элементом судна и швартовки судна 7. В процессе погрузки осадка судна 7 увеличивается, что приводит к притапливанию сооружения, при этом уровень воды в секции 2 соответствует ватерлинии понтона. После завершения погрузки захват 6 открывают и сооружение плавно со скоростью, определяемой расходом воды через отверстие 3, всплывает до полного осушения секции 2.
Плавучее сооружение может быть использовано в устройствах для авто1п матической швартовки судов.
Плавучее сооружение, преимущест15 венно для погрузочно-разгрузочных работ, связанных с изменением осадки обрабатываемого судна, содержащее понтон, включающий нижнюю герметичную секцию и верхнюю секцию с горло20 виной для заполнения водой и насосом для подачи воды, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью обеспечения плавного возвращения сооружения в исходное положение после завершения обработки судна, верхняя секция понтона жестко соединена с платформой, подвижно закрепленной на вертикальных направляющих береговой стенки и имеющей захват для соединения с судном, и снабжена дроссельным отверстием в нижней части об шивки