Тяговая цепь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям тяговых пластинчатых цепей, и позволяет повысить надежность и ремонтопригодность тяговой цепи. Внутренние и наружные одинако вые пластины 1 соединены валиками 2. На последних установлены основные 3 и дополнительные 4 втулки. Внутренние пластины 1 запрессованы отверстиями на лысках втулки 3, наружные пластины 1 запрессованы отверстиями на лысках втулки 4. Отверстия втулок 3 и 4 выполнены одинаковых размеров, соразмерных отверстиям . внутренних пластин 1. После сборки втулки 4 закрепляются на валике 2 неподвижно. 1 ил,
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СООИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (д1) @ В 65 С 17/38
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
:В
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
fl0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4043153/27-03 (22) 27.03.86 ,(46) 23.12.88. Вюл. 11 47 (71) Карагандинское объединение по производству горношахтного оборудования (72) Э.Д.Рабинович (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 609685, кл. В 65 G 17/38, 1976.
Спиваковский А.О. и др. Транспортируюшие машины, — M.: Машиностроение, 1968, с. 32, рис, 13. (54) ТЯГОВАЯ ЦЕПЬ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно
„„SU„„1446064 А 1 к конструкциям тяговых пластинчатых цепей, и позволяет повыеить надежность и ремонтопригодность тяговой цепи. Внутренние и наружные одинако» вые пластины 1 соединены валиками 2.
На последних установлены основные 3 и дополнительные 4 втулки. Внутренние пластины 1 запрессованы отверстиями на лысках втулки 3, наружные пластины 1 запрессованы отверстиями на лысках втулки 4. Отверстия втулок
3 и 4 выполнены одинаковых размеров, соразмерных отверстиям . внутренних пластин 1. После сборки втулки 4 закрепляются на валике 2 неподвижно.
l ил.
1446064
Составитель Ь.Толчанов
Редактор В.Бугренкова Техред Л.Олийнык КорректоР Э.Лончакова
Заказ 6697/25 Тираж 786 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям тяговых пластинчатых цепей.
Целью изобретения является повыше- 5 ние надежности и ремонтопригодности тяговой цепи.
На чертеже изображена тяговая цепь, разрез.
1О
Тяговая цепь состоит из одинаковых внутренних и наружных пластин 1, соединенных валиками 2, и втулок— основных 3 и дополнительных 4, Внутренние пластины запрессовываются от- 15 верстиями на лысках втулки 3. В наружные пластины запрессовываются отверстиями на лысках втулки 4. Отверстия втулок 3 и 4 выполнены одинаковых размеров.
После сборки втулки 4 закрепляются на валике 2 неподвижно (сваркой, расклепкой, шплинтом и т.п.).
Формула изобретения
Тяговая цепь, включающая внутренние и наружные пластины с отверстиями, соединяющие внутренние и наружные пластины валики и установленные на валиках втулки с лысками, на которые посажены отверстиями внутренние пластины, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и ремонтопригодности, она снабжена неподвижно закрепленными на валиках дополнительными втулками с лысками, на которые посажены наружные пластины, отверстия которых выполнены соразмерными с отверстиями внутренних пластин.