Грузозахватное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам. Цепью изобретения является повышение надежности в работе. Грузозахватное устройство содержит нижнюю 1 и верхнюю 4 траверсы, захватные крюки 2, блоки 6, тросы 7 и гибкие тяги 8, Движением нижних концов тросов 7 вверх захватные крюки 2 сближаются и захватывают груз-трубу. 1 ил.

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 B 66 С 1/42

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

И ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4183236/29-11 (22) 19.12.86 (46) 23.12.88. Бюл. 11 47 (75) Б.А.Воскобойников иМ.Э.Криеванс (53) 621.86.061(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 146460, кл. В 66 С 1/10, 1985. (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъем„„SU„„1446086 А 1 но-транспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам. Целью изобретения является повышение"надежности в работе. Грузозахватное устройство содержит нижнюю 1 и верхнюю

4 траверсы, захватные крюки 2, блоки

6, тросы 7 и гибкие тяги 8, Движением нижних концов тросов 7 вверх захватные крюки 2 сближаются и захватывают груз-трубу. 1 ил.

144б08б

Формула изобретения

Составитель Н.Нарьппкина

Техред М.Ходанич

Редактор Н.Рогулич

Корректор Л.Патай

Заказ 6700/27

Тираж б91 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузоэахватным устройствам.

Цель изобретения — повышение на5 дежнос ти.

На чертеже показано груэозахватное устройство, общий вид.

Груэозахватное устройство включает нижнюю траверсу 1, захватные крю- 10 ки 2, расположенные консолями в траверсе 1, основные тяги 3, одни концы которых закреплены на верхней траверсе 4, а другие конць, шарнирно закреплены на захватных крюках 2, дополни- 15 тельные тяги 5, одни концы которых шарнирно закреплены на траверсе 1, а другие — на тягах 3 ° Устройство также содержит приспособление для изменения расстояния между траверсами 1 20 и 4, содержащее блоки б, закрепленные на траверсе 4, огибаемые тросами 7, гибкие тяги 8. Длина тяги 5 равна каждому из двух участков тяги 3, межосевые длины траверс 1 и 4 одинаковы. 25

Движение нижних концов тросов 7 приводит к перемещению траверсы 1, а верхних концов тросов 7 и гибких тяг

8 к перемещению нижней траверсы.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении крюки 2 сближены. Движением нижних концов тросов

7 вниз сближают траверсы 1 и 4 до тех 35 пор, пока расстояние между крюками 2 не превысит длину груза-трубы. После этого движением вниз нижних концов тросов 7 и верхних концов тросов 7 и гибких тяг 8 опускают все устройство. 40

После этого движением, нижних концов тросов 7 вверх захватные крюки 2 сближаются и захватывают трубу, Затем движением верхних концов тросов 7 и гибких тяг 8 транспортируют трубу в 45 нужное место. Для освобождения уст— ройства от трубы создают натяжение гибких тяг 8 с последующим опусканием нижних концов тросов 7 °

Грузозахватное устройство, содержащее верхнюю и нижнюю TpaBepcbI, шарнирно закрепленные на верхней траверсе тяги, на концах которых шарнирно закреплены захватные крюки, дополнительные тяги, шарнирно закрепленные одними концами на нижней траверсе, а другими — на основных тягах, и приспособление для изменения расстояния между траверсами, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повьппения надежности, приспособление для изменения расстояния между траверсами включает трособлочную систему с блоками, закрепленными на верхней траверсе симметрично относительно верти" кальной оси симметрии и огибаемыми тросами, соединяемыми концами с груэоподъемным механизмом, а устройство снабжено гибкими тягами, одни концы которых закреплены на нижней траверсе симметрично относительно вертикальной оси симметрии, а другие связаны с внешними концами упомянутых тросов, при этом нижняя траверса выполнена полой, а захватные крюки — с консолями, установленными в полости нижней траверсы, при этом оси шарниров крепления дополйительных тяг к нижней траверсе расположены на одних вертикалях .с осями шарниров крепления основных тяг к верхней траверсе, а оси шарниров крепления дополнительных тяг — на серединах основных, причем дополнительные тяги выполнены с длиной, равной половинам длин основных тяг,