Здание для стоянки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к. неотапгг ливае ым зданиям для стоянки спортивных лодок, других судов, а также хранения различных материалов. Целью изобретения является сокращение . строительного объема. Для этого каждая платформа 5 с местами для стоянки установлена на направляющих 4 с возможностью горизонтального перемещения и жестко соединена торцом со стеновым ограждением 7, вьтолненным составным из секций шириной, равной ширине платформ. 1 з.п. , 5 нл.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

PECflVEiËÈH (191 (11) (5g у Е 04 Н 6/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ CHHT СССР

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4246786/29-33 (22) 19.05.87 (46) 23,12.88. Бюн. Н- 47 (71) Центральный научно-исследовательский и проектный институт типового и экспериментального проектирования комплексов и зданий кольтуры, спорта и управления им. Б.С.Мезенцева. (72) К.К.Рябов, .Д.В.Дмитриев и Г.М.Трубицын (53) 725.381 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 836325, кл . Е 04 Н 6/22, 1971 . (54) ЗДАНИЕ ДЛЯ СТОЯНКИ (57) Изобретение относится к неотяп ливаемым зданиям для стоянки спортивных лодок, других судов, а также хранения различных материалов. Целью изобретения является сокращение строительного объема. Для этого каждая платформа 5 с местами для стоянки установлена на направляющих 4 с воэможностью горизонтального перемещения и жестко соединена торцом со стеновым ограждением 7 ° выполненным составным иэ секций шириной, равной ширине IIJIBTAopM 1 з.п ° ф"лы, 5 нл .

1446259

Изобретение относится к неотапливаемым зданиям для стоянки спортивных лодок или других судов, а также хранения различных материалов. 5

Цель изобретения — сокращение строительного объема.

На фиг.1 представлено здание с двумя вариантами выполнения, общий вид, план; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на Лиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — вариант выполнения здания беэ проходА; на фиг.5 — разрез В-В на фиг.4.

Здание для стоянки содержит ограж- !5 дающие строительные конструкции, образующие покрытие 1, стены 2, пол

3, по которому проложены направляющие 4 для установки с возможностью возвратно-поступательного перемеще- 20 ния в горизонтальной плоскости платформы 5 с местами для стоянки. Эти платформы в случае хранения спортивных лодок могут быть выполнены со стеллажами с металлическим каркасом 25 б, имеющим кронштейны, либо в виде этажерок при хранении других предметов или материалов. Платформы 5 жестко. соединены хотя бы одним своим торцом со стеновым ограждением, 30 выполненным из разъемных секций 7.

11!ирина секций 7 не менее ширины платформы с местами стоянки. Платформы оснащены катками 8 для передвижения по направляющим 4, 35

Для органиэации прохода между каж дой парой платформ 5 ограждение снабжено одной дополнительной секцией 9, шарнирно закрепленной с воэможностью поворота и выполненной с 40 шириной, не менее ширины необходимого прохода.в здание. Для установки на платформы, например, спортивных лодок поворотом наружу дополнительных секций 9, закрепленных на любом 45 иэ элементов стенового ограждения

7 или на торцовой стене зданий 2, открывают проход 10. Доступ к любой иэ платформ осуществляется их передвижением по направляющим 4, при этом проход образуется между любой парой смежных платформ. Для передвижения может использоваться как ручной, так и электрический привод известных систем. 55

С целью достижения гарантированной недоступности к основной массе лодок, требуемой при проведении высокого ранга соревнований, и организации автономного доступа к лодкам направляющие 4 (фиг.4) всех платформ

5 устанавливаются перпендикулярно продольной оси здания, а платформы, установленные вплотную друг к другу без единого прохода, имеют на наружных торцах стеновые ограждающие элементы, составляющие наружную разъемную продольную стену.

Платформы 5 могут быть выполнены длиной на пролет здания, и в этом случае каждое из них по обоим торцам жестко соединено со стеновым ограждающим элементом 7 (фиг. 1в).

Возможен вариант выполнения, когда платформы имеют длину, равную

1/2 пролета, и тогда они устанавливаются последовательно двумя рядами вдоль здания и каждый-из них соединен по одному торцу со стеновым ограждающим элементом 7 (фиг. 1 а и б).

Формула изобретения

1. Здание для стоянки, включающее ограждающие конструкции и установленные рядами на направляющих:<с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости платформа, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сокращения строительного объема, каждая платформа жестко соединена торцом со стеновым ограждением, выполненным составным из секций ши1 риной, равной ширине платформ.

2. Здание для стоянки по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что платформы установлены с образованием по крайней мере одного прохола, а направляющие уложены вдоль продольной оси здания, при этом ограждение снабжено по крайней мере одной дополнительной секцией, шарнирно прикрепленной с возможностью поворота к одной из основных секций или к торцовой стене здания шириной, равной проходу.

1446759

Составитель Г.Смиренная

Редактор Л.Зайцева Техред Л.Сердюкова Корректор Г1,11!арлями

Заказ 6723/35 Тираж 688 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, R-35, Раушская наб., ч. 4/5

П к и- нодстненно-полиграфическое предприятие, г. Ужгорол, ул. Проектная, 4