Разгрузчик автомобильных поездов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 144732

Класс 63с, 39

81е, 97

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л0 241.

Ш. К. Бендерский, Н. А. Говоров, К. А. Рыжов и A. P. Новофастовский

РАЗГРУЗЧИК АВТОМОБИЛЬНЪ|Х ПОЕЗДОВ

Заявлено 17 февраля 1961 r. за М 698635/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 3 за 1962 г.

Известны разгрузочные устройства для автомобильных поездов, состоящие из металлических въездных рам, упоров и бункеров.

Отличительной особенностью описываемого разгрузчика является то, что он оборудован установленным на раме кривошипно-шатунным механизмом, сообщающим возвратно-поступательное движение каретке, на выезднои наклоннои поверхности которой жестко закрепляется разгружаемый автомобиль или прицеп. Разгрузчик такой конструкции повышает эффективность разгрузки автомобильных поездов.

На чертеже схематически изображен описываемый разгрузчик.

На сварной металлической раме 1, являющейся основанием разгрузчика, установлена посредством роликов 2 подвижная каретка 8, выполненная в виде фермы. Въездная платформа 4 каретки выполнена наклонной в сторону бункера б, з днище которого размещена траншейная транспортерная установка 6. Каретка при помощи шатуна 7 соединяется с кривошипом 8, смонтированным на раме разгрузчика. Кривошип снабжается противовесом 9 и приводится во вращен1.е от электродвигателя 10. На каретке шарнирно установлены поворотные упоры 11 и захваты 12, которые, взаимодействуя с шасси 18 автомобиля 14 или прицепа

15, обеспечивают жесткую связь последних с кареткой. Каретка получает возвратно-поступательное движение от кривошипно-шатунного механизма. Над бункером устанавливается выездной трап 16 с сеткой, которая при въезде на каретку автомобиля или прицепа закрывается поворотным щитом 17, несущим на одном из своих концов противовес 18.

После въезда автомобиля (прицепа) на платформу каретки и жесткой фиксации его упорами и захватами открывают задний борт dHTQM0биля, в результате чего зерно частично высыпается в бункер. Включают электродвигатель кривошипно-шатунного механизма, который сообщает каретке с автомобилем возвратно-поступательное движение вибрацию),. в результате чего зерно из наклоненного кузова автомобиля через открытый задний борт ссыпается в бункер. Посторонние предметы, попавшие