Способ регулирования скорости рельсовых транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 61 К 7/08, В 61 J 3/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3537423/27-11; 3560654/27-11 (22) 11.01.83 (46) 30.12.88. Бюл. № 48 (71) Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. П. Жуков, В. И. Игнаткин и В. Н. Фомишин (53) 625.2-592 (088.8) (56) «Железные дороги мира», 1981, № 9, с.26-27. (54) (57) 1. СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ
СКОРОСТИ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, заключающийся в силовом воздействии на колесо транспортного средства расположенными на пути рабочими элементами, отличающий ся
ÄÄSUÄÄ 1447716 А1 тем, что, с целью увеличения допустимого силового воздействия, рабочим элементом воздействуют на внутреннюю радиальную поверхность обода колеса в нижней его половине за пределами воображаемой линии, соединяющей центр колеса и точку его контакта с колесом.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что для увеличения скорости рабочим элементом воздействуют на обод в нижней четверти колеса, передней по ходу движения.
3. Способ по и. 1 отличающийся тем, что для уменьшения скорости рабочим элементом воздействуют на обод в нижней четверти колеса, задней по ходу движения.
1447716
Составитель М. 7К арцова
Редактор А. Долннич Техред И. Верес Корректор A. Обру iap
Заказ 5797/21 Тираж 464 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгс >од, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к народному хозяйству, использующему рельсовые транспортные средства, которые могут быть использованы в технологическом процессе работы сортировочных горок при ускорении отцепов, для ускорения вагонеток и в других случаях, когда по технологии процесса работы необходимо увеличить скорость движения рельсовых транспортных средств.
Цель изобретения — увеличение силового воздействия на колесо рельсовых транспортных средств.
Существо способа состоит в том, что при силовом воздействии на колесо рельсового транспортного средства рабочий элемент вводят в зону траектории его перемещения внутрь пространства, ограниченного диском колеса, внутренней поверхностью обода колеса и плоскостью, проходящей через торцовую поверхность обода колеса, и воздействуют рабочим элементом на точки колеса, принадлежащие нижней половине колеса, передают колесу на заданной длине пути необходимое для сообщения ему заданной ско1О рости количество энергии или отбирают ее от колеса для уменьшения скорости транспортного средства, после чего выводят рабочий элемент из оговоренной зоны.