Механизм фиксации тяговой рамы грейдера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к гидрофицированным грейдерам. Цель - повышение производительности грейдера за счет сокращения времени на подготовку к транспортированию и работе. Механизм включает основную 2 и тяговую 1 рамы (Р), гидроцилиндры (ГЦ) подъема-опускания Р 1 с магистралями и.х управления, крон1итейны 6 и 7 соответственно Р 1 и 2 и стопор (С) 5. Последний выполнен в виде ГЦ 4 и подключен посредством дополнительных магистралей штоковой полостью к штоковой магистрали одного из ГЦ подъема-опускания Р 1, а поршневой - к поршневой магистрали другого. Параллельно. С 5 подключен дроссель , а к поршнев1§ полости С 5 подключен обратный клапан, связанный магистралью с баком для жидкости. Фиксация Р 1 производится подъемом ее двумя ГЦ. Кронштейн 6, воздействуя на С 5, отжимает его, и С 5 входит в отверстие кронштейна 6. Расфиксация Р 1 выполняется подачей давления в штоковую полость одного ГЦ и за счет этого происходит втягивание штока 9 С 5. Другой ГЦ устанавливают в «плавающее положение, и происходит опускание одной стороны Р 1. 4 ил. а:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1447993

А1

<511 4 ?? 02 3>

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«t

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4132215/29-03 (22) 13.10.86 (46) 30. 12.88. Бюл. № 48 (71) Волгодонский опытно-экспериментный завод (72) Б. Я. Барам, А. И. Кузин и М. Я. Циановский (53) 621.878.23 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 785427, к.. E 02 F 3/76, 1977.

Грейдер гидрофицированный СД 105.3.

Паспорт. (54) МЕХАНИЗМ ФИКСАЦИИ ТЯГОВОЙ

РАМЫ ГРЕЙДЕРА (57) Изобретение относится к гидрофицированным грейдерам. Цель — повышение производительности грейдера за счет сокращения времени на подготовку к транспортированию и работе. Механизм включает основную 2 и тяговую 1 рамы (Р), гидроцилиндры (ГЦ) подъема-опускания Р 1 с магистралями их управления, кронштейны 6 и 7 соответственно Р 1 и 2 и стопор (С) 5.

Последний выполнен в виде ГЦ 4 и подключен посредством дополнительных магистралей штоковой полостью к штоковой магистпали одного из ГЦ подьема-опускания Р 1, а поршневой — к поршневой магистрали другого. Параллельно С 5 подключен дроссель, а к поршнева полости С 5 подключен обратный клапан, связанный магистралью с баком для жидкости. Фиксация P 1 производится подъемом ее двумя ГЦ. Кронштейн 6, воздействуя на С 5, отжимает его, и

С 5 входит в отверстие кронштейна 6. Расфиксация P 1 выполняется подачей давления в штоковую полость одного ГЦ и за счет это,-о происходит втягивание штока 9 С 5. Другой ГЦ устанавливают в <; плавающее» положение, и происходит опускание одной стороны P 1. 4 ил.

1447993

Изобретение относится к гидрофицированным грейдерам.

На фиг. 1 представлен механизм фиксации тяговой рамы грейдера, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — гидравлическая схема управления стопором.

Механизм фиксации тяговой рамы грейдера включает тяговую раму 1, основную раму 2, гидроцилиндры 3 подъема-опускания тяговой рамы, гидроцилиндр 4 управления стопорным пальцем 5 (стопором), кронштейн 6 тяговой рамы, кронштейны 7 основной рамы, пружину 8, шток 9, палец 10, прорезь 11 в стопорном пальце (фиг. 1 и 2), дроссель 12, обратный клапан 13, магистраль 14 забора жидкости из бака (фиг. 3).

Механизм работает следующим образом.

Для фиксации тяговой рамы 1 она поднимается гидроцилиндрами 3. Кронштейн 6, воздействуя на скос стопорного пальца 5, отжимает его благодаря прорези 11 и при дальнейшем подъеме тяговой рамы, стопорный палец 5 входит в отверстие кронштейна 6 под действием пружины 8. Тяговая рама зафиксирована. Для ее расфиксации необходимо с помощью левого распределителя трактора (см. фиг. 3, на которой гидросхема тягового трактора выделена пунктиром) подать, давление в штоковую полость левого гидроцилиндра 3, чтобы довести поршень до упора, благодаря чему давление в магистрали, подходящей к штоковой полости стопора 4, повысится, преодолеется усилие пружины 8 и стопорный палец 5 выйдет из отверстия кронштейна 6. После этого правый распределитель устанавливается в

«плавающее» положение и правая сторона тяговой рамы опускается, таким образом происходит расфиксация. Для перемещения штока стопора под действием пружины 8 служит дроссель 12, а чтобы не образовалось разрежение, в поршневой полости стопора имеется обратный клапан 13, соединенный

10 магистралью 14 с баком.

Формула изобретения

Механизм фиксации тяговой рамы грейдера, включающий основную раму, тяговую раму, гидроцилиндры подъема-опускания тяговой рамы с магистралями их управления, кронштейны основной и тяговой рам и стопор, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности грейдера за счет

2р сокращения времени на подготовку к транспортированию и работе, стопор выполнен в виде гидроцилиндра и подключен посредством дополнительных магистралей штоковой полостью к штоковой магистрали одного из гидроцил индров подъема-опускания тяговой

25 рамы, а поршневои — к поршневои магистрали другого, причем механизм фиксации тяговой рамы снабжен дросселем, подключенным параллельно стопору, и обратным клапаном, подключенным к поршневой полости стопора и связанным магистралью с баком для жидкости.

1447993

Шаг.5

Юы4

Составитель Л. Ишукин

Редактор М. Циткина Техред И. Верес Корректор М. Максимишинен

3aказ 68!8 35 Тираж 637 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4