Двухпоршневой ударный узел

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 5Ь, 9„

K 144804

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа И 11

Б. Л. Оситинский и А. Б. Абрамов

ДВУХПОРШНЕВОЙ УДАРНЫЙ УЗЕЛ

Заявлено 18 мая 1961 г. за N 730817/22-3 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров CC(.Ð

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 4 за 1962 г.

Известны двухпоршневые ударные узлы с клапанным воздухораспределением. Недостатками этих устройств являются: малая работа удара, сложность и нетехнологичность воздухораспределительного устройства, низкий к. п. д, механизма.

Отличительной особенностью описываемого двухпоршневого ударного узла является то, что в нем воздухораспределение осуществляется посредством одного из поршней, который имеет для этой цели кольцевую выточку. Такое выполнение воздухораспределительного устройства значительно упростит конструкцию ударного механизма, повысит к. и. д., а также уменьшит чувствительность узла к перекосам.

На фиг. 1 изображен двухпоршневой ударный узел в разрезе; на фиг. 2 — схема расположения воздухораспределительных канало»

Внутренняя полость корпуса 1 разделена промежуточной стенкой 2 на два цилиндра с полостями А и Б. В полости А перемещается поршень

8, скользящий одновременно и по штоку 4, а в полости Б перемещается поршень-золотник 5. Поршень-золотник 5 имеет кольцевую выточку В, посредством которой осуществляется воздухораспределение. Торцы рабочих цилиндров закрыты крышками б и 7. Вся конструкция скрепляется двумя стяжными болтами 8 с гайками 9.

Принцип действия механизма заключается в следующем.

Сжатый воздух из сети через впускное окно I поступает в кольцевую выточку В поршня-золотника 5, откуда в зависимости от положения последнего поступает по каналам воздухораспределительной системы в соответствующие полости рабочих цилиндров. Каналы а и о служат для подачи сжатого воздуха в верхнюю и нижнюю полости заднего цилиндра, а каналы в и г — в соответствующие полости переднего цилиндра (см. фиг. 2).

Расположение воздухопроводящих каналов обеспечивает устойчивое возвратно-поступательное движение поршней в противофазе по отношению друг к другу. Каждый поршень в конце рабочего хода наносит удар по штоку 4, который передает его на инструмент. Выхлоп отработанного № 144804 воздуха происходит через выхлопные окна д. Для вывода поршней из крайних полохкений предусмотрены взводные каналы е.

Предмет изобретения

Двухпоршневой ударный узел с отсутствием связи между задним поршнем и штоком, отличающийся тем, что, с целью повышения к, и. д. и упрощения конструкции ударного механизма, воздухора пределение в нем осуществляется одним из поршней, имеющим для этой цели кольцевую выточку. авиа r

Составитель Я. H. Халфин

Редактор А. И. Дышельман Текред А. А. Камышникова Корректор Кучеряева

Подп. к печ. 20/11 — 62 r. Формат бум. 70 Х 108 /i

3 а к. 557/15 Тираж 600

ЦБТИ при Комитете Ilo делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,18 ивд. л.

Цска 4 кон.

Типография, пр. Сапунова, 2.