Устройство для поштучного взвешивания грузов в потоке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для автоматического взвешивания штучных грузов в технологическом потоке. Изобретение позволяет повысить точность взвешивания и надежность в работе. В исходном состоянии груз находится над грузоприемной .. I . -L..., л f / - - -. Л yVV , частью 2. Блок 6 управления подает команду на привод 3 подъема и на блок 7 запаздывания. При этом шток привода 3 вьвдвигается, груз поднимается грузоприемной частью 2, а силопередающий узел 4, выполненный в виде рессоры, . прогибается и его листы свободно скользят друг по другу. Благодаря : этому динамический толчок, возникающий в момент подхвата груза, ослабляется . После вьодержки времени блок 7 подает команду на электромагнитную катушку 5. Под действием магнитного поля катушки 5 листы рессоры мгновенно сцепляются между собой и колебания узла 4 с грузом быстро затухают. Измерительный механизм 1 производит взвешивание. Эффективность действия силопередающего узла достигается за счет покрытия листов рессоры магнит . ной жидкостью. В исходном состоянии жидкость служит антифрикционной смазкой , а в магнитном поле она создает дополнительное сцепление между листами . 1 ил. (Л ас to

СОЮЗ COBETCHMX аОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5}) 4 С О1 G 17 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОТ ЮЕНИЯМ И атН1 ЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4174541/24-10 (22) 05. 01 . 87 (46) 30.12.88. Бюл. к 48 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт трубной промышленности (72) Е.С.Сидаш, С.M.Äâîñêèí, Б.М.Галицкий, Л.Г.Каменская, Л.Д.Федоров и Н.А.Двуреченский (53) 681.269 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 369416, кл, G 01 G t 1/02, 1971 .

Авторское свидетельство СССР

Ф 575498, кл . G 01 G 17/06, 1976 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗОВ В ПОТОКЕ (57) Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для автоматического взвешивания штучных грузов в технологическом потоке, Изобретение позволяет повысить точность взвешивания и надежность в работе. В исходном состоянии груз находится над грузоприемной

„„SU„„3448217 А i частью 2. Блок 6 управления подает команду на привод 3 подъема и на блок

7 запаздывания. При этом шток привода

3 выдвигается, груз поднимается грузоприемной частью 2, а силопередакиций узел 4, выполненный в виде рессоры, . прогибается и его листы свободно скользят друг по другу. Благодаря этому динамический толчок, возникающий в момент подхвата груза, ослабляется. После выдержки времени блок 7 подает команду на электромагнитную катушку 5. Под действием магнитного поля катушки 5 листы рессоры мгновенно сцепляются между собой и колебания узла 4 с грузом быстро затухают. Измерительный механизм 1 производит взвешивание. Эффективность действия силопередающего узла достигается sa счет покрытия листов рессоры магнит. ной жидкостью. В исходном состоянии жидкость служит антифрикционной смазкой, а в магнитном поле она создает дополнительное сцепление между листами. 1 ил .

1448217

Устройство для поштучного взвешивания грузов в потоке, содержащее измерительный механизм, грузоприемную часть с приводом подъема и силопередающий узел, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности и надежности в работ6, силопередающий узел выполнен в виде охваченной электромагнитной катушкой многолистовой рессоры, рабочие поверхности листов которой покрыты магнитной жидкостью, причем один конец рессоры связан с грузомприемной частью, а другой— с измерительным механизмом, |

Корректор А.Обручар

Заказ 6838/47 Тираж ?17 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для автоматического взвешивания штучных грузов в технологическом потоке.

Цель изобретения — повышение точности взвешивания и надежности в работе.

На чертеже изображено предлагаемое 1О устройство.

Устройство состоит из измерительного механизма 1, неподвижно установленного на фундаменте, грузоприемной части 2 с приводом 3 подъема взвешиваемого груза, силопередающего узла

4, соединенного с подвижной частью измерительного механизма 1 и состоящего из пакета листов, собранных в виде рессоры, охваченной электромаг- 2р нитной катушкой 5. В измерительном механизме 1 установлен силоизмерительный преобразователь. Грузоприемная часть 2 представляет собой вилку или призму, укрепленную на штоке при- 25 вода 3 подъема ° В качестве привода подъема может быть использован любой прямоходовой привод. Электромагнитная катушка 5 подключена к блоку

6 управления через блок 7 запаздыва- 3р ния.

Устройство работает следующим образом.

В исходном состоянии груз при движении по транспортеру находится над грузоприемной частью 2. Блоком 6

35 управления подается команда на привод 3 подъема и на блок 7 запаздывания, При этом шток привода 3 подъема выдвигается, и груз поднимается груэоприемной частью 2, Силопередающий узел 4, выполненный в виде рессоры, прогибается, а его листы свободно скользят друг по другу. Благодаря этому, динамический толчок, возникаю45

Составитель Т.Ишкова

Редактор И. Касарда Техред М. Ходанич щий в момент подхвата груза, ослабляется в несколько раз.

После выдержки времени, необходимого для укладывания груза на вилку груэоприемной части 2, блоком 7 запаздывания подается команда на электромагнитную катушку 5. Под действием магнитного поля электромагнитной катушки 5 листы рессоры мгновенно сцепляются между собой, и колебания силопередающего узла 4 с грузом быстро затухают. Измерительный механизм 1 производит взвешивание груза.

Эффективность действия силопередающего узла достигается за счет покрытия листа рессоры магнитной жидкостью. В исходном состоянии жидкость служит антифрикционной смазкой, а в магнитном поле она создает дополнительное сцепление между листами.

По завершении этой операции, электромагнитная катушка 5 обестачивается, грузоприемная часть 2 опускается, груз ложится на транспортер и продолжает движение.

Взвешивание можно производить в потоке и без остановки шлепперной пепи. ю

Формула изобретения