Устройство для управления указателями отправления поездов, самолетов и т.п.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 27

Ло 144870

СССР

OIlHCAHVIE ИЗОВ КТКНИя

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г1одписная группа ЛР 83

В. A. Шариков, В. И. Трехденов, Г. К. Шимко, В. Я. Хасин, А. А. Кострыкин и Д. А. Коган

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯМИ

ОБ ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДОВ, САМОЛЕТОВ и т п.

Заявлено 26 февраля 1960 г. за ЛЪ 656724/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ха 4 за 1962 г.

Настоящее изобретение относится к устройствам для управления указателями об отправлении поездов, самолетов и т. п. с использованием шаговых исполнительных механизмов и мостовой схемы для контроля за синхронностью их работы.

Предлагаемое устройство отличается от известных теAI, что в нем применен равновесный мост для включения к нему линий в промежутках между рабочими импульсами и автоматической проверки входного сопротивления. Величина входного сопротивления различна для четных и нечетных токов и зависит от велнчинь1 сопротивлений, включенных в линию через контакты шаговых механизмов и аварийных реле. Контакты реле включены в цепь шаговых механизмов для их отключения и приведения в первоначальное положение при нарушении синхронности работы.

Устройство отличается от известных также и тем, что в нем применены диоды, включенные последовательно обмоткам шагoBblx механизмов для устранения влияния обмоток механизма на баланс мостовой схемы.

Такое выполнение устройства позволяет осуществить управление по одной двухпроводной линии несколькими шаговыми механизмами, размещенными в различных точках станции, и контролировать синхронность их работы.

Министерство путей сообщения приняло решение о внедрении устройства на сети дорог.

Устройство представляет собой телемеханическую установку, состоящу1о из центрального поста, оборудованного пультом управления, и указателей, расположенных в различных местах. Изменение информационных надписей на указателях об отправлении поездов происходит автосо 11,187Р матически. Шаговымн механизмами сменяются специальныс пластины с надписями, поскольку пластины свободно вращаются на прикрепленных к ним штифтах в отверстиях, расположенных на общей оси.

Команда указателям с центрального поста посылается в виде! импульсов рабочего тока по принятому числовому коду; для этого указатели посрсдством реле подключаются к общей кабельной магист али.

Для управления шаговbDIè исполнительными механизмами указа елей и для контроля синфазности перемещения их щеток со щетками п стоВого контрольного искателя применена мостовая схема с контро7 ным реле, включенным в диагональ моста.

Устройство для управления указателями об отправлении по здсв может найти применение во всех видах транспорта. !

Предмет изобретения

Составитель Н. В. Охрип

Редактор М. П. Золотарев Тсхрс,! Т. П. Курилко Корректор П. А. Евд!>кимов:

Объем 0,18 !!зд. л.

Цена 4 коп. открытий

Формат бухи 70;(1081/!а

Тираж 520

ЦБТИ при Ко>!итете по делам изобретений и при Советс Министров СССР

Москва, Цснгр, М, -!ер! асский пер., д.

11одп. к печ. 16.1-62

Бак. 283

2/6

Типография ЦБТИ Когиитета по дела>я изобретений и открытий при Говете Министров СГГР, Москва, Петровка, 14.

Устройство для управления указателями об отправлении по здов„ самолетов и т. и., содержащес информационное табло, выполнен ое В виде информационных пластин с надписями, шаговые двигатели для поворота пластин, пульт и аппаратуру управления, о т л и ч а ю щ е с я тем, что, с целью управления по одной двухпроводной цепи нескол кими шаговыми механизмами, размещенными в различных точках ст;нции ! аэродрома), и контроля за их синхронной работой, в нем при.!енен равновесный мост для включения к нему линии в промежутках между рабочими импульсами и автоматической проверки входного сопротивления, величина которого для четных и нечетных токов различна зависит от величины сопротивлений, включенных в линию через конт кты шаговых механизмов, аварийных реле, контакты которых включ ны в цепи шаговых механизмов для их размыкания и приведения в первоначальное положение при нарушении синхронной работы, и д оды,.

Вил!0>1> нные последовательно Обз10ткаъ! шаговых меха1низмОВ дл уcT ( ранения влияния обмоток механизма на баланс мостовой схемы.