Устройство для разделения и задачи полос в зев моталки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в агрегатах продольной резки дпя разделения и задачи полос в зев моталки. Цель - повышение производительности путем сокращения времени на переналадку. Механизм зажима полос выполнен в виде шарнирно закрепленных на каретке прижимов и привода их поворота в плоскости перемещения полос. Полосы после выхода из дисковых ножниц 6 зажимаются прижимаьм 2 и 3. При повороте прижимов 2 и 3 происходит разделение полос 8. В дальнейшем каретка I перемещает раздельные полосы в зев мотапки 7. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„.Я0„„1449172 А 1 (51)4 В 21 С 47/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 42 ) 4461/25-27 (22) 25. 03. 87 (46) 07,01,89, Бюл, М 1 (7 1 ) Старо-Кр аматор ский машино строительный завод им. Орджоникидзе (72) Л.М.Ярмак, Б.Н,Сидоренко и

10.С,Котелевец (53) 621. 771, 3(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 470425, кл. В 21 С 47/26, 1975, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ И 3АДАЧИ ПОЛОС В 3ЕВ МОТАЛКИ (57) Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в агрегатах продольной резки для разделения и задачи полос в эев моталки. Цель — повышение производительности путем сокращения времени на переналадку. Механизм зажима полос выполнен в виде шарнирно закрепленных на каретке прижимов и привода их поворота в плоскости перемещения полос. Полосы после выхода из дисковых ножниц 6 эажимаются прижимами 2 и 3. При повороте прижимов 2 и 3 происходит разделение полос 8. В дапьнейшем каретка I перемещает раздельные полосы в зев моталки 7. 2 ил.

1449172

Формула изобретения

Устройство для разделения и задачи полос в эев моталки, содержащее смонтированную в направляющих станины с возможностью возвратно-поступательного перемещения каретку, привод перемещения каретки и механизм зажима поСоставитель Ю,Филимонов

Редактор Н. Бобкова Техред М.дидык 1(орректор А,Обручар

Заказ 6901/8 Тираж 709 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при Г1(Н 1 СССP

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в агрегатах продольной резки для разделения и задачи полос в эев моталки, Цель изобретения — повышение производительности устройства для разделения и задачи полос в эев моталки путем сокращения времени на перенал адку.

На фиг, 1 изображено устройство для разделения и задачи полос в зев моталки, общий вид; на фиг.2 — то же, 15 вид сверху, Устройство для разделения и задачи полос в зев моталки содержит передвижную каретку 1 и шарнирно прикрепленные к ней прижимы 2 и 3, охваты- 20 вакщие разделяемые полосы, Прижим 2 подвижный относительно прижима 3 и перемещается с помощью гидроцилиндра

4, Поворот прижимов 2 и 3 в плоскости разделяемых полос осуществляется с помощью гидроцилиндра 5, Устройство устанавливается между дисковыми ножницами 6 и моталкой 7.

Устройство работает следующим образом. 30

Полосы 8 после выхода из дисковых ножниц 6 задаются между прижимами 2 и

3 эажимаются между ними с помощью гидроцилиндра 4, В таком положении прижимов 2 и 3 полосы 8 кареткой передаются от дисковых ножниц 6 и задаются в эев моталки 7. Поворот прижимов 2 и 3 с зажатыми между ними полос ами 8 с помощью гидроцилнндра 5 позволяет ликвидировать возможные зазоры между полосами, Далее при перемещении каретки 1 вследствие поворота прижимов в обратном направлении при неподвижных вдоль оси полосах происходит разделение полос 8, После зажима концов полос в барабане моталки 7 прижимы 2 и 3 освобождают полосы 8 и каретка 1 возвращается в исходное положение 1 к дисковым ножницам 6 и устройство готово для приема следующих неразделенных концов полос ° лос, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности путем сокращения времени на переналадку, механизм зажима полос выполнен в виде шарнирно закрепленных на каретке прижимов и привода их поворота в плоскости перемещения полос,