Способ монтажа торцового крепления болтами подшипников буксы железнодорожного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к собу монтажу болтового соединения торцового крепления буксовых подшипников на шейке оси колесной пары. Цель изобретения - повьшение эксплуатационной надежности. При монтаже торцового крепления болты затягиваются моментом, превьш1ающим нормированный и вызывающим в теле болта на-г пряжения, равные 0,96 материала. При этом происходит обмятие шероховатостей в резьбовом соединении и контактирздащих поверхностях соединяемых деталей. Затем откручивают болты и после этого производят их затяжку нормированным моментом. с б
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН ц11 4 В 61 F 5/26
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К А ЮТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ПИНТ СССР (21) 3961750/27-11 (22) 30.09.85 (46) 07.01.89. Бюл. У 1 (71) Калининский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) P.Н.Давыдов, В.П.Богданов и В.И.Данилова (53) 629.4.027.115(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 643385, кл. В 61 F 5/26, 1976. (54) СПОСОБ МОНТАЖА ТОРЦОВОГО КРЕПЛЕНИЯ БОЛТАМИ ПОДШИПНИКОВ БУКСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1 (57) Изобретение относится к железно.
ÄÄSUÄÄ 1449423 А1
I дорожному транспорту, а именно к спо собу монтажа болтового соединения торцового крепления буксовых подшипников на шейке оси колесной пары.
Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности. При монтаже торцового крепления болты затягиваются моментом, превышающим нормированный и вызывающим в теле болта на .. пряжения, равные 0,9 6 материала.
При этом происходит обмятие шероховатостей в,резьбовом соединении и контактирующих поверхностях соединяемых деталей. Затем откручивают болты и после этого производят их затяжку нормированным моментом.
l449423 тях соединяемых деталей. Затем откручивают болты и после этого производят затяжку болтов нормированным моментом.
Формула изобретения
Составитель С.Романов
Редактор Л.Зайцева Техред Л.Сердюкова Корректор С.Шекмар
1 Заказ 6920/20 Тираж 464 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
11303S, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к железно дорожному, транспорту, а именно к способу монтажа болтового соединения торцового крепления подшипников на шейке. оси колесной пары транспортного средства. о !
Цель изобретения — повышение экс плуатационной надежности.
Способ монтажа торцового крепле- 10 ния болтами подшипников буксы железнодорожного транспортного средства заключается в следующем.
При монтаже торцового крепления подшипников буксы болты затягивают 15 моментом, превышающим значения нормированного и вызывающим в теле болта напряжения, равные 0,9, материала, за счет чего происходит обмя тие шероховатостей в реэьбовом сое- 20 динении и контактирующих поверхнос1
Способ монтажа торцового крепления болтами подшипников буксы железнодорожного транспортного средства, включающий в себя затяжку крепящих болтов нормированным моментом, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, перед укаэанной затяжкой производят затяжку крепящих болтов моментом, превышающим значение нормированного и вызывающим в теле болта напряжения, равные 0,9 6, мате-. риала, и отвинчивают крепящие болты.