Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения - увеличение разрешаюшей способности устройства . Сушность изобретения заключается в том, что устройство содержит рычаг 2 с противовесом 3 на конце плеча и два поворотных рычага 4, каждый из которых установлен над рычагом 2, причем одноименные рычаги установлены соосно и параллельно относительналруг друга по обе стороны транспортируюплего устройства 5 и плечо поворотного рычага 4 соединено с плечом рычага 2 посредством тяги 6, а ролики 9 и 10 свободно посажены на оси 7 и 8, соединяюш,ие концы плеч рычагов, причем ось 8 закреплена в ползунах 11,установленных в корпусах 12, и подпружинена . 1 3. п. ф-лы, 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1449490 (ц 4 В 65 G 59/06
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
В -;,;;,-„.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1 Q
К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
11 10 (21) 4253242/31-11 (22) 29.05.87 (46) 07.01.89. Бюл. № 1 (71) Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности им. С. М. Кирова (72) В. Г. Роот, В. Л. Азматов, С. Ю. Чуркин, Н. А. Никифоров и Н. А. Сафронова (53) 621.865.13 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 228601, кл. В 65 G 47/34, 1967. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ
ВЫДАЧИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения — увеличение разрешающей способности устройства. Сущность изобретения заключается в том, что устройство содержит рычаг 2 с противовесом 3 на конце плеча и два поворотных рычага 4, каждый из которых установлен над рычагом 2, причем одноименные рычаги установлены соосно и параллельно относительно друг друга Ilo обе стороны транспортирующего устройства 5 и плечо поворотного рычага 4 соединено с плечом рычага 2 посредством тяги 6, а ролики 9 и 10 свободно посажены на оси 7 и 8, соединяющие концы плеч рычагов, причем ось 8 закреплена в ползунах 11, установленных в корпусах 12, и подпружинена. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
1449490 изобретение относится к промышленно транспорту и может быть испол в ому ется п иво 14 и р д при помощи тяги 15 опусвьп1олнении погрузочно-разгрузоч льзо ано при кает ычаг 2 с п р с противовесом 3 и поднимаспо ртно-складских работ при необ г зочных и тран- ет ычаг 4. Pî и р . олики 9 и 10 расходятся до тех пе е нео ходимости пор, пока алик 9 не оп т
Р не опус итс ниже груза го устройства на другое. ти уюгце- 5 осле чего груз 1 свободно проходит между ,:Це лью изобретения является увеличение и ыжоб мж ст ойств На фиг. 1 изображена схема ст о" ствует с концевым выключателем 16, котоа схема ст о р д 14. Поворотный рыа схема устройства рый отключает п иво зов при удержании груза на ф . 2— ких гру- чаг 2 с п отив
; на иг. — то же, гяжести п ротивовесом 3 под деиствием силы на . —, и противовеса стремится подняться, Устройство, выполненное в виде ограни- пово отный ычаг но так как ролик 9 упирается в низ груза 1 t чи еля 1 движения груза, состоит из р " рычаг 2 удерживается в таком дв плечих рычагов 2 с противовесо 3 тоит из двух положении до тех п пор, пока груз не пройдет од оплечих рычагов 4, которые стан сом и двух над оликом р 9. Затем рычаги 2 и 4 снова схоые установлены 1 дятся, отсекая сле со сно и параллельно над рычагами 2 при- ют е при е на Р нспортируюгц™ устроистве 5. и араллельно относительно др г р ру давит на ролик 10, ось котооб стороны транспортирующе друг друга по рого зак еплена
Р в ползунах 11, перемещая ст а 5. Рычаги 2 соединены с р 4 го устрои- его в ко п с 12 с рычагами тех по, пока г з р у, и сжимает пружину 13 до по редством тяги 6. Концы плеч рычагов 2 и 4 20 со инены соответственно осями 7 и 8, и, на ко- Фо м то ых свободно посажены ролики 9 и 10, ормула изобретения пр чем ось 8 поворотного рычага 4 закреплена в ползунах 11, которые ус строиство для поштучной выдачи циустановлены в линд ических из ко пусах 12, установленных на р . изделии, содержащее смонтина концах по- кованный на во отных ычагов 4 Полз ны 11 подпружи- та в ве тика р о о ружины13 Р 2
ычаги шар- ме е один в ди двуплечии p, конце одного ср дство тяги 15 H ме анизма и авления р д м 14 выполненного в виде ко вы л юч ател я 16. нцевого вес, и привод поворота рычага, отличающееУ " б зоф. ледуюгцим о ра- эксплуатации путем увеличения разрешающей способности При отключенном приводе 14 под деистви- ычагом, стан в сти, оно снабжено одноплечим я ес и о и о еса ово" " 2 отныи рычаг 2 чим и имею и отивовесом 3 нахо ится в в верхнем по- для останова и ло кении, а поворотный рычаг 4 изделия, и тягой, шарнирно тя ьи 6 — в нижнем положении. Таким об аг посредством: — соединяю шей одноплечий рычаг с двуплечим зом оли . ении. аким обра- в зоне противовеса. груз 1 на транспортирующем устройстве 5 что ось о
П11и необходимос и выдачи гамза 1 включ- жинена вдоль последнего.
Реда кто р А. Ша ндо
Соста авитель Г. Сарычсва аказ 69 6 23 р Корректор В. Романенко
Текрсд H.. Be ec ираж 786
ВНИИПИ о „
Подписное
ПИ Государственного комитета СССР по дел м
ПИ о, та . по делам изобретений и открытий роизводственнс полиграфическое предп ияти, п едприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4