Устройство для перегрузки грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам, в частности для погрузки и разгрузки туш крупного рогатого скота из вагонов. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит поворотный конвейер с тягами 5 и 6, на конце которых жестко закреплены сухари 9 и 10 с переменным сечением типа ласточкина хвоста для взаимодействия с направляюш,ими 11 и 12 аналогичного профиля, смонтированными на основании. Тяги снабжены стяжкой 13 и кронштейном 14 для их фиксации . Дл я перегрузки грузов конвейер вводится в вагон и фиксируется тяга.ми 5 и 6 посредством сухарей 9 и 10, взаимодействующих с направляюшими 11 и I2. 3 ил. е

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1449491 A 1 (ц 4 В 65 G 63 00, 67/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H д BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4131917/27-11 (22) 10.10.86 (46) 07.01.89. Бюл. № 1 (71) Семипалатинский технологический институт мясной и молочной промышленности и Семипалатинский мясоконсервный комбинат им. М. И. Калинина (72) А. И. Дуда, Б. С. Толысбаев, Э. Э. Брейнинг и И. И. Гулида (53) 681.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 375251, кл. В 65 G 67/08, 1970. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ

ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам, в частности для погрузки и разгрузки туш крупного рогатого скота из вагонов. Цель изобретения повышение надежности. Устройство содержит поворотный конвейер с тягами 5 и 6, на конце которых жестко закреплены сухари 9 и 10 с переменным сечением типа ласточкина хвоста для взаимодействия с направляющими 11 и 12 аналогичного профиля, смонтированными на основании. Тяги снабжены стяжкой 13 и кронштейном 14 для их фиксации. Для перегрузки грузов конвейер вводится в вагон и фиксируется тягами 5 и 6 посредством сухарей 9 и 10, взаимодействующих с направляющими 11 и 12. 3 ил.

1449491

Формула изобретения

С k< I i:п<«,ik, Б. Савульчик

) 1

1 <<раж 8() Г!одписное ;!! !1111И Гогу.гар«та«нного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб., д. 4/5

11роизводственно-полиграф«<еское предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 !зобретенис относится к погрузочноразгрузочным устройствам, в частности для погрузки и разгрузки туш крупного рогатого скота из вагонов.

Цель изобретения — повышение надежностИ устройства.

Йа фиг. 1 показана схема установки устройства; на фиг. 2 — устройство, общий вид; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2.

Устройство содержит стационарно установ енный на основании 1 конвейер 2, с которым связан поворотный в продольной вертик льной плоскости конвейер 3 с подвес4 для закрепления его на опорной конг тру кции.

1 одвеска 4 состоит из тяг 5 и 6, которые зак еплены шарнирами 7 и 8 на раме конвейера с возможностью поворота в двух взаимно r ерпендикулярных плоскостях. На концах тяг и 6 жестко установлены сухари 9 и 10, вып лненные с переменным сечением типа 20 лас очкина хвоста, которые взаимодействуют направляющими 11 и 12 аналогичного сеч ния, закрепленными на опорной конструкции с наклоном относительно вертикали.

1а тягax 5 H 6 смонтированы стяжка 13 и к онштейн 14 для фиксации тяг.

Для перегрузки грузов конвейер 3 устанавливается в дверном проеме вагона. Поворотом тяг 5 и 6 сухари 9 и 10 вводятся в направляющие 11 и 12 и тяги фиксируются между собой стяжкой 13 и кронштейном 14.

Устройство для перегрузки грузов, содержащее основание, на котором установлен с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости конвейер с тягами подвески, смонтированными с возможностью. поворота в продольной вертикальной плоскости, и крепежные элементы для соединения тяг с опорной конструкцией, отличиюи ееся тем, что, с целью повышения надежности, крепежные элементы образованы жестко закрепленными на тягах под углом к ним сух®рями с переменным поперечным сечением в виде ласточкина хвоста, взаимодействующими с направлящими аналогичного сечения, которые расположены на опорной конструкции симметрично относительно вертикали с наклоном, а каждая тяга установлена на конвейере с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости, причем тяги разъемно соединены стяжкой.