Гидропривод выносных опор грузоподъемной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроприводу выносных опор грузоподъемной машины. Цель изобретения - повышение надежности работы машины. Гидропривод состоит из силовых цилиндров 1 и 2. распределителя 3 и трехпозиционного крана 4. Штоковые полости 5 и 6 цилиндров I и 2 соединены между собой и с распределителем 3 магистралями 7 и 8. Поршневые полости 9, 10 цилиндров 1 и 2 соединяются между собой и с распределителем 3 магистралями 11 и 12 или одна из полостей 9 или 10 соединяется с распределителем 3 магистралью 13 через трехпозиционный кран 4, что обеспечивает запирание одно.й из поршневых полостей и стравливание жидкости из другой при выравнивании шасси грузоподъемной машины. Д ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„. 1449530 А1 (su 4 В 66 С 23 80

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4113363/27-1! (22) 01.09.86 (46) 07.01.89. Бюл. № 1 (; 1) Производственное объединение «Красный экскаватор» им. 60-летия СССР (72) Б. Н. Захаров, П. М. Ханок и Б. Д. Оренбойм (53) 621.874 (088.8) (56) Башта Т. М. Машиностроительная гидравлика.— М.: Машгиз, 1963. (54) ГИДРОПРИВОД ВЫНОСНЫХ ОПОР

ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к области подьемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроприводу выносных опор грузоподьемной машины. Цель изобретения — повышение надежности работы машины. Гидропривод состоит из силовых цилиндров 1 и 2. распределителя 3 и трехпозиционного крана 4. Штоковые полости 5 и 6 цилиндров и 2 соединены между собой и с распределителем 3 магистралями 7 и 8. Поршневые полости 9, IO цилиндров и 2 соединяются между собой и с распределителем 3 магистралями 11 и !2 или одна из полостей 9 или 10 соединяется с распределителем 3 магистралью 13 через трехпозиционный кран 4, что обеспечивает запирание одной из поршневых полостей и стравливание жидкости из другой при выравнивании шасси грузоподъемной машины.,1 ил.

1449530!

20

Формула изобретения

Составитель Б. Дубинин

Редактор Н. Рогулич fexpeq, И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 6928/25 Тираж 69! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытии

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,4

Изобретение относится к грузоподъемнь!м машинам, а именно к выносным опорам транспортных средств.

Цель изобретения — повышение надежности работы машины.

На чертеже показана схема гидроприво 1а.

Гидропривод состоит из силовых цилиндро 1 и 2, распределителя 3 и трехпозиционно о крана 4. Штоковые полости 5 и 6 цили 1дров 1 и 2 соединены между собой и с распр делителем 3 магистралями 7 и 8. Поршне ые полости 9 и 10 цилиндров 1 и 2 соединя тся между собой и с распределителем 3 магистралями 11 и 12 или соответственно од а из полостей 9 или 10 соединяется с распр делителем 3 магистралью 13 через трехпо иционный кран 4.

Трехпозиционный кран 4 содержит корпу 14, внутренняя полость 15 которого соед нена с распределителем 3 магистралью 13.

К оме того, внутренняя полость 15 корпуса 14 соединена с кольцевыми полостями 16 и 7 в золотнике 18, каждая из которых соотве ственно соединена магистралями 11 и 2 с оршневыми полостями 9 и 10 цилиндров 1 и для управления опорами 19 и 20.

Гидропривод работает следующим обра ом. При среднем положении золотника 18 трехпозиционного крана 4 рабочая среда поступает из распределителя 3 через магистра1пь 13 во внутреннюю полость !5 корпуса 14, а оттуда через кольцевые полости 16 и 17 золотника 18 н магистрали II и 12 в 1торшневые полости 9 и 10 цилиндров 1 и 2.

П!ви этом штоки цилиндров 1 и 2 выдвигаю1,ся, а оие выносные опоры 19 и 20 опускакл ся вниз, так как установка машины на них ос!1ществляется без кручения металлоконструкции рамы. Одновременно из штоковых по 1остей 5 и 6 рабочая среда отводится через магистраль 7 и 8 в распределитель 3. При подаче рабочей среды из распределителя в штоковые полости 5 и 6 из поршневых полостей 9 и 10 цилиндров 1 и 2 рабочая среда отводится в распределитель 3 через магистради 11 и !2, кольцевые полости 16 и 17, внутреннюю полость 15 н магистраль 18, Если же необходимо выровнять машину на уклоне нли машина работает с повернуть1м рабочим оборудованием, то для обеспечения устойчивости золотник 18 перемещается в одно из крайних положений, например, влево, при этом рабочая среда из распределителя 3 через магистраль 13, внутреннюю полость 15, кольцевую полость 17 и магисграль 12 поступает только в одну из поршневых полостей 10 цилиндра 2, перемещая его шток для выравнивания машины за счет опускания опоры 20. Таким же образом при перемещении золотника 18 вправо машина выравнивается за счет опускания опоры 19.

После установки золотника распределителя 3 в нейтральное положение поршневые полости 9 и 10 силовых цилиндров 1 и 2 от- . ключаются друг от друга, поэтому машина стоит «жестко» на двух опорах 19 и 20. Однако, если золотник 18 перемещен влево, поршневая полость 9 цилиндра 1 запирается как золотником 18, так и золотником распределителя 3, а при перемещении золотника 18 вправо соответствено поршневая полость 10 цилиндра 2 запирается этими же золотниками. Поэтому имеется возможность использовать более «жесткую» установку машины на опоре 19 или на опоре 20 в зависимости от того, с какой стороны (левой или правой) работает машина.

Гидроприво,; выносных опор грузоподьемной машины, содержащий напорную магистраль, в которой последовательно размещены распределите Ib, трехпозиционный кран, включающий корпус с каналами входа и выход"-, â полости которого смонтирован трехкромочный золотник, кннематически связанный с рычагом управления посредством штока, ь силовые цилиндры, штоковые н поршневые полости которых соответственно соединены между собой и с распределителем, отличающийся тем, .что, с цель1о повышения надежности работы машины, поршневые полости силовых цилиндров соединены между собой и с оаспределителем посредством кольцевой проточки, выполненной в полости корпуса трехпозиционного крача шириной более ширины средней кромки золотника, и выходных каналов, выполненных в полости промежуточного корпуса между средней и крайними кромками золотника трехпознционного крана.