Подъемник для вывешивания автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения - повышение удобства работы. Подъемник содержит закрепленную на платформе страхующую рейку, зубья которой взаимодействуют с подпружиненным упором. Упор кинематически соединен со штоком цилиндра страховки, штоковая полость этого цилиндра посредством трубопровода соединена с поршневым
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (191 (11) 1 11 В 66 F 7/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbfTHRM
ПРИ ГКНТ СССР. (21) 4259033/27-11 (22) 16.06.87 (46) 07.01.89. Бюл. № (71) Центральное проектно-конструкtt торское технологическое бюро Автоспецоборудование" и Грозненский опытно-экспериментальный завод "Автоспецоборудование" (72) А.N.потапкин, Я.М.Бреслер, А.Ю.Горбаков и M.Ã.Æåäðèíñêèé (53} 629.113(088.8), (56) Авторское свидетельство СССР № 1041506, кл. В 66 F 7/04. (54) П0ДЪКМЦИК ДПЯ ВЫВКЩИВАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения— повышение удобства работы. Подъемник содержит закрепленную на платформе страхующую рейку, зубья которой вза1 имодействуют с подпружиненным упором.
Упор кинематически соединен со штоком цилиндра страховки, штоковая полость этого цилиндра посредством трубопровода соединена с поршневым
1449536 у Частком дополнительной полости кран4 управления. На корпусе крана шарнирно закреплена рукоятка 31, имеющая упор 32, цредназначенный для перемещения золотника 33, управляющегФ подачей рабочей среды в силовой
Изобретение относится к подъемнот анспортному машиностроению, а и енно к подъемникам для вывешивания .а томобилей.
Цель изобретения - повышение у обства работы.
На фиг. 1 представлен подъемник, о щий вид; на фиг. 2 — разрез А-А н фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на гафт . 1; на фиг. 4 — вид В на фиг. 3.
Подъемник состоит из гидравлическ то силового цилиндра 1 плунжерноdo типа. На плунжере 2 смонтирована
C атформа 3 с подхватами 4 под неcóее основание 5 кузова автомобиля. а цилиндре смонтирован кожух 6, в отором перемещается зубчатая страующая рейка 7 посредством шарни. а 8, закрепленная на платформе 3.
На верхней части кожуха закрепле 1а скоба 9, на которой шарнирно на, си 10 смонтирован упор 11, палец 12 которого размещен в пазах 13 тяг 14. последние шарнирно посредством оси 151 25 . закреплены на штоке 16 гидравличес кого цилиндра 17. Упор 11 пружина" йи 18 прижимается к рейке 7. Посред ством трубопроводов 19 и 20 гидроци;йиндры соединены с краном 21 управлеНия, смонтированным на насосной станции 22.
Кран управления представляет собой блок, в корпусе которого выполнена дополнительная полость 23, в которой смонтирован подвижно подпру-. киненный пружиной 24 поршень. 25.
Подпоршневая полость 26 и надпоршневая полость 27 соединены между сс бой через дополнительную емкость
28 с рабочей жидкостью отверстиями 29 и 30. На корпусе крана шарнирно закреплена рукоятка 31 с упором 32, взаимодействующим с золотником 33. цилиндр подъема платформы. Кроме того, на рукоятке шарнирно установлен толкатель 34 для управления поршнем
25 дополнительной полости, осуществляющим подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр страховки. 4 ил.
На рукоятке 31 шарнирно закреплен толкатель 34 для поршня 25 дополнительной полости. Надпоршневая полость крана управления посредством трубопровода 19 соединена с подпоршневой полостью цилиндра 17.
Подъемник снабжен кнопкой включения электрогидравлического прйвода 35.
Для подъема автомобиля нажатием кнопки включается электрогидравлический привод подъема. Масло через кран управления от насоса нагнетается по трубопроводу 20 в гидроцилиндр 1.
При подъеме упор пружинами 18 прижимается к рейке 7. В случае течи гидросистемы плунжер 2 с платформой 3 опустится до тех пор, пока паз в рейке 7 не сядет на упор 11.
При опускании автомобиля рукоятка 31 поворачивается вправо, при этом толкатель 34, перемещаясь вправо, нагнетает масло в цилиндр 17.
Шток 16 цилиндра 17 перемещается вправо и через тяги 14 и палец 12 отводят упор 11, поворачивая его относительно оси 10. Упор 32 выжимает золотник 33 и гидроцилиндр 1 соединяется с баком насосной станции 22. Происходит опускание плунжера 2 с платформой 3 и рейкой 7.
В случае, если происходит самопроизвольное опускание платформы, упор 11 входит в паз рейки 7 и опускание прекращается. Срабатывает стра" ховка. Для опускания в этом случае надо несколько приподнять платформу включением электрогидравлического привода и после, повернув вправо кран управления, опустить платформу. формула и э о б р е т е н и я
Подъемник для вывешивания автбмобилей, содержащий закрепленную на з . 144 плунжере силового цилиндра подъема платформу со страхующей рейкой, под- . пружиненный упор для зубьев рейки, соединенный с гидроцилиндром страховки, и насосную станцию с краном управления, включающим размещенный в корпусе крана золотник для подачи . рабочей среды в силовой цилиндр, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства работы, он снабжен дополнительной емкостью с подпружиненным поршнем, рукояткой с упором, толкателем, связанным с подпружиненным поршнем, серьгой с продольным пазом, нрн этом в кране выполнена дополнительная полость с ус9536 тановленным в ней подвижно подпружиненным поршнем, надпоршневой и подпаршневой участки полости соеди5 нены между собой через дополнительную емкость с рабочей жидкостью, на корпусе крана шарнирно закреплена рукоятка с упором, выполненным с возможностью взаимодействия с золотни10 ком, и шарнирно связанная с толкателем подпружиненного поршня, причем подпоршневая полость цилиндра стра ховки соединена с подпоршневым участ ком дополнительной полости, а шток
1S поршня гидроцнлиндра страховки соедйнен е. упором посредством серьги с продольным пазом.
1449536
/ Составитель А. Барыков
Техред Л.Сердюкова Корректор Л. Пилипенко
Редактор Н,Рогулич
Заказ 6929/26 Тираж 691 Подписное
ЬНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4