Ковш землеройно-транспортной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ковшам землеройно-транспортных машин. Цель изобр.етения - повьшение надежности ковша за счет увеличения его жесткости . Ковш содержит боковые стенки 1, В Н ижней части - пластинчатый нож 2, в верхней части - коробку 3 жрсткости , а также разнесенные друг относительно друга спаренные поперечные ребра 4 и 5. Эти ребра охватывают снаружи днище 6 ковша, присоединены к коробке 3 ;есткости и имеют отверстия 7 и 8 для навески на несущее стреловое оборудование машины. Нож, 2 выполнен в виде изогнутой полосы, образующей две части. Задняя часть параллельна основанию днища 6 ковша и является его продолжением, а передняя часть наклонена вниз на угол, находящийся в пределах угла резания. Нижние концы поперечных ребер 4 и 5 продлены под днищем ковша и скреплены снизу с передней и задней частями ножа. Пластинчатый нож в виде изогнутой полосы и коробка жесткости, соединенные поперечными ребрами, приваренными также к днищу ковша, образуют общий силовой каркас ковша. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. (Л с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1449642 А1 и 4 Е 02 F 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬП ИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 3806243/29-03 (22) 29.10.84 (46) 07.01.89. Бюп. В 1 (71) Московское научно-производствен ное объединение по строительному и дорожному машиностроению (72) А.К.Беркович, Ю.М.Гольдин, Г.В.Забегалов, Г.Л.Ратнер, И.К.Стратилов и А.Н.Толмачев (53) 621.869.44 (088.8)

:(56) Патент США 9 3398472, кл. 37118, опублик. 1969. (54) КОВШ ЗКМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНОЙ

МАШИНЫ (57) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ковшам землеройно-транспортных машин. Цель изобретения — повышение надежности ковша за счет увеличения его жесткости. Ковш содержит боковые стенки 1, в нижней части — пластинчатый нож 2, в верхней части — коробку 3 жесткости, а также разнесенные друг относительно друга спаренные поперечные ребра 4 и 5. Эти ребра охватывают снаружи днище 6 ковша, присоединены к коробке 3 я:есткости и имеют отверстия 7 и 8 для навески на несущее стреловое оборудование машины. Нож, 2 выполнен в виде изогнутой полосы, образующей две части. Задняя часть параллельна основанию днища 6 ковша и является его продолжением, а передняя часть наклонена вниз на угол, находящийся в пределах угла резания.

Нижние концы поперечных ребер 4 и 5 продлены под днищем ковша и скреплены снизу с передней и задней частями ножа. Пластинчатый нож в виде изогнутой полосы и коробка жесткости, соединенные поперечными ребрами, приваренными также к днищу ковша, образуют общий силовой каркас ковша.1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1449642.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ковшам земле ройно-транспортных машин.

Цель изобретения - повышение на5 дежности ковша эа счет увеличения его жесткости.

На фиг.1 изображен ковш, вид спереди; на фиг.2 — разрез A-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — силовой каркас ковша, изо метрическая проекция. !

Ковш содержит боковые стенки 1,* в нижней части — пластинчатый нож 2> в верхней части — коробку 3 жесткос - 15 ! ти, а также разнесенные друг относительно друга спаренные поперечные ебра 4 и 5. Эти ребра охватывают наружи днище 6 ковша, присоединены коробке жесткости и имеют отверс- 2р сия 7 и 8 для навески на несущее треловое оборудование машины (не по-. казано).

Нож 2 выполнен в виде изогнутой

1 олосы, образующей две части В и Г, 25 йз которых задняя часть В параллель а основанию днища 6 ковша и является его продолжением, а передняя часть Г

Наклонена вниз, составляя с частью В угол о-, находящийся в пределах угла 3р резания.

Нижние концы поперечных ребер 4 и 5 продлены под днищем ковша до .ножа и скреплены снизу с передней Г и задней В частями ножа. :Кроме того, нижние концы каждой пары поперечных ребер 4 и 5 связаны между соМ бой соответственно пластинами 9 и 10 с образованием коробчатой конструкции.

Пластинчатый нож в виде изогнутой полосы и коробка жесткости, соединенные поперечными ребрами, приваренными также к днищу ковша, образуют общий силовой каркас ковша.

Формула иэ обретения

1. Ковш эемлеройно-транспортной машины, содержащий боковые стенки, в нижней части. — пластинчатый нож, в верхней части — коробку жесткости, а также разнесенные друг относительно ,qpyra спаренные поперечные ребра, которые охватывают снаружи днище ковша, присоединены к коробке жесткости и имеют отверстия для навески на несущее стреловое оборудование машины, о т л и ч а, ю шийся тем что, с целью повышения надежности ковша за счет увеличения его жесткости,.передняя часть ножа отогнута относительно его задней части вниз на угол, находящийся в пределах угла резания, а нижние концы поперечных ребер продлены под днищем ковша до ножа и скреплены снизу с передней и задней частями ножа.

2. Ковш по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что нижние концы каждой пары поперечных ребер связаны пластиной с образованием коробчатой конструкции.

1449642

7 Г

ЮХ

Фиг.У

Составитель Б.Кузьменков

Редактор М.Бланар Техред Ч.дидык Корректор О.Кравцова

Заказ 6939/31 Тираж 637 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 г