Гидромеханическая муфта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области машиностроения 5 з частности к гид ромеханическим муфтам. Цель - повышение . надежности и эксплуатащгонмых возможностей путем обеспечеШ ХЯ регулирования величинь дебалансной массы жидкости Барабан-водило содержит планетарные лопастные роторы (Ш1Р) бг. На ведомом валу установлено центральное зубчатое колесо, входящее в зацепление с сателлитами 1ШР б. Лопасти (л) 9 одной кромкой закреипены на дополкитепьной подвижной ступице 11. Торцовые кром:ш Л 9 входят в прорези 13 торцовых дисков 8. Боковая кромка 10 жестко закреплена на дополнительной ступице 11 ШИ 6. При вращении бара- 6aHa-BOASi.ia жидкость образует жидкостное кольцо, с которым взаимодействуют Л 9 всех 1ШР 6, приводя во вращение ве,1ДО№.ш вал через зубчатое колесо. Регулирование достигается ширины щели между боковой кромкой 14 и смежной Л 9 при повороте дополнительной ступицы 1 4 ил.
Союэ СОВЕТСНИх
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН дц 4 Р 16 D 43/20, 33/! 0
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОЧИТЕТ
Г1о ИЗОБРетениям и ОтнРытиям
ПРИ ГИНТ СССР (21) 4247572/23-27 (22) 21.05.87 (46) 07.01.89. Бюл. В 1 (71) Институт горного дела .им, А.А.Скочинского (72) А.В.Крутик, Н.В.Колесников и А.В.Цатуров (53) 621.825.5(088,8) (56) Яременко О.В. Ограничивающие гидродинамические муфты. — М.: Машиностроение„ 1970, с.71, рис.33.
Авторское свидетельство СССР
И 731126, кл. 1 16 Р 33/ОО, 1978. (54) ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ МУФТА (57) Изобретение относится к областч машиностроения, в частности к гид ромехаиическим муфтам. Цель †повышен надежности и эксплуатационных возможностей путем обеспечения регулирования
„.SU„, ôÙ7 А1 величины дебалаксной массы жидкости
Барабан-водило содержит планетарные лопастные роторы (Ш1Р) 6. Иа ведомом валу установлено центральное зубчатое колесо, входящее в зацепление с cG-" теллнтами ПЛР 6. Лопасти (Л) 9 одной кромкой закреплены на дополкитеньной подвижной ступице 11. Торцовые кромки Л 9 входят в прорези 13 торцовых дисков 8. Боковая кромка 10 жестко закреплена на дополнительной ступице 11 П Р 6. При вращени;..-. барабана-вод та жл,"..-ость образует ланд" костное кольцо, с которым взаимодействуют Л 9 всех ГЛР 6 приводя во вращение ведо ь1й вал через зубчатое колесо. Регулирование достигается из мекением ширины щели между боковой кромкой 14 и смежной Л 9 при поворо- те дополнительной ступицы 11. 4 нл.
1449743 ти криволинейного профиля, прилегаю- .Можностью углового перемещения одна щие к торцам дисков, о т л и ч а ю - относительно другой, на внутренних щ а я с я тем, что, с целью повыше- поверхностях торцовых дисков выполиия надежности, расширения зксплуа- „ иены прорези, одна из боковых кромок мационных возможностей, она снабжена = лопастей закреплена на внешней поверхдополнительной ступицей, установлен" . ности дополнительной ступицы, а тор- йой,на внешней поверхности ступицы цовые кромки расположены в прорезях планетарного лопастного ротора с воз- с возможностью перемещен я, 1449743
Составитель В.Срыбник
Техред Д.Сердюкова, Корректор З,Лончакова
Редактор Н.Гунько
Заказ 6945/36
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Тираж 784 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5