Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ВСЕСОЮЗНАЯ 1

Е1ЛЕ!. 77;. 1 СА1="1 i. а. . 1

) » И50О

Класс 20Ь, ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для остановкИ поршня паровозной машины при движении паровоза без пара.

К патенту .В. И. Проненио, заявленному 26 февраля 1927 года (заяв. свид. М 14580).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года, Действке патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Настоящее изобретение касается при- способлений для остановки поршня паро-, возной машины при движении паровоза, без пара.изаключаетсявтом, что с целью, ; закрепления кулисного камня в нижнем его положении, при работе паровоза с па- ром, применены эапорные кулачки с пружиной и клином. между ними.

На чертеже фиг.. 1 изображает вид при- способления сбоку; фиг. 2 — то же, с по- i казанием укрепления кулнсного камня ! в нижнем положении.

В будке машиниста укреплен в кронштейнах винт 2 (фиг. 1), снабженный ру- кояткой 1. На винте находится гайка 17,, . шарнирно соединенная с тягой 3, которая, другим своим концом связана с угловым ; рычагом 4, укрепленным неподвижно на 1 валу 4, предназначенном для передачи работы и на другую сторону паровоза.

Второе плечо рычага 4> шарнирно связано с подвеской 7, которая другим своим концом соединена с кулисным.камнем 16 и крейцкопфным дышлом 12. Камень, имеет возвратно-поступательное движение по прорези качающейся кулисы 8, вверху,,укрепленной к приделанному к паровоз- ной раме кронштейну 5, а внизу соединенной с ведущим дышлом 13. Вращением винта 2 кулисный камень помощью описанной системы рычагов поднимается в верхнее положение, увлекая за собой и крейцкопфное дышло, и поршни машины будут выключены. Действием той же системы рычагов камень может быть передвинут по прорезу кулисы в нижнее положение, и поршни снова начнут работать. Камень закрепляется в этом (нижнем) положении помощью нижеописанного приспособления (фиг. 2).

На конце валика 14, соединяющего камень 16 с подвеской 7, имеется квадратный выступ, по которому своим отверстием перемещается клин 19. Перемещение клина достигается помощью тяг 20, 21 и 25 с плечами 22, 23 и 24, предназначенный для направления этих тяг.

Тяга 25 снабжена рукояткой 26 и пружиной 27, которая укрепляется на стойке 28.

При включении машины кулисный камень опускается вниз по прорезу в кулисе, при чем клин 19 движется вместе с камнем до тех пор, пока он своей нижней частью 30 не упрется в заплечики запорных кулачков 17. Камень же продолжает опускаться при помощи первоначально описанной системы рычагов (фиг. 1), приводимых винтом 2, а пружина 27, в виду остановки клина, сжимается. Дальнейшее опускание камня в нижнее рабочее поло-.. жение заставит раздвинуться кулачки 17, после чего и клин, -упирающийся в заплечики этих кулачков, попадет в образовавшийся между ними зазор. Таким образом, опустившийся камень кулисы окажется приз(атым. давлением подвески 7 и заклиненным во все время работы машины.

Для выключения поршней пружина 27 нажимается влево рукояткой 26, вследствие чего тяги 25, 21 и 20 перемещаются и подымают клин 19 вверх из зазооа между кулачками 17, а камень может свободно выйти из своего нижнего положения, так ка.; кулачки раздвинутся под действием пружинки 18.

Предмет патента.

1 !

Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара, состоящее из системы рычагов, связанных с крей цкопфом и

1 управляемых из будки .машиниста, могу, щих перемещать кулисный камень вверх. и вниз и соответственно выключать или включать поршень паровозной машины,, характеризующееся применением запорных кулачков 17, с пружинкой между ними 18 и клином 19, предназначенных для закрепления кулисного камня в нижнем его положении, при работе паровоза с паром

Типография 1-й артели Советский Печатник., Моховая, 4< .