Котел вагона-цистерны для порошкообразных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции котла вагонацистерны для сыпучих грузов. Целью изобретения является снижение трудоемкости изготовления и металлоемкости котла. Новым является то, что откосы соединены посредством пластинчатых вставок, а ребра жесткости выполнены в виде стержневых элементов. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ц 4 В 61 0 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4168847/25-13 (22) 21.10.86 (46) 15.01.89. Бюл. № 2 (71) Производственное объединение «Ждановтяжмаш» (72) М, А. Светлов, С. И. Попов, Г. С. Ивченко В. М. Арих и В. Ф. Ханчас (53) 621.642.2 (088.8) (56) Черт. 884.05,010-2СБ. Котел ПО «Ждановтяжмаш», 1984.

ÄÄSUÄÄ 1451058 А1 (54) КОТЕЛ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ

ПОРОШКООБРАЗНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспорту и касается конструкции котла вагонацистерны для сыпучих грузов. Целью изобретения является снижение трудоемкости изготовления и металлоемкости котла. Новым является то, что откосы соединены посредством пластинчатых вставок, а ребра жесткости выполнены в виде стержневых элементов. 2 ил.

1451058

Изобретение относится к транспорту, а именно к конструкции котла вагона-цистерны для сыпучих грузов.

Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления и металлоемкости котла.

Предлагаемое конструктивное выполнение элементов конструкции позволяет создать такие условия при изготовлении и сборке, которые повышают удобство сборки, а следовательно, сокращают время сборки, а также снижают металлоемкость котла.

На фиг. 1 изображен котел, вид в плане; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Котел вагона-цистерны для порошкообразных грузов включает обечайку 1 котла, загрузочные люки 2, разгрузочные люки 3, рассекатели 4 с желобами 5, секции откосов 6, выполненные в виде пластин 7 с продольными 8 и поперечными ребрами 9, проемы 10 для соединения концов 11 ребер 9 с котлом накладками 12 для закрывания проемов 10, пластинчатые вставки 13 для соединения секций откосов 6 и стержневые элементы 14.

Сборка котла производится следующим образом.

С одной стороны обечайки 1 котла приваривается днище, после чего с противопо2 ложной стороны обечайки заводятся и устанавливаются секции откосов 6 и рассекатель 4, примыкающие к приваренному днищу. Затем через определенный интервал, определяющийся шириной пластинчатой вставки 13, устанавливаются соответствующие секции откосов 6, которые соединяются с котлом концами 11 через проемы 10 и стержневыми элементами 14.

После этого между приваренными секциями

10 откосов 6 устанавливаются пластинчатые вставки 13 и свариваются с пластинами 7 секций откосов 6. Проемы 10 закрываются накладками 12.

Формула изобретения

Котел вагона-цистерны для порошкообразных грузов, включающий обечайку котла, загрузочный и разгрузочный люки, рассекатели с желобами и откосы, каждый из которых выполнен в виде пластины с ребрами жесткости, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и металлоемкости котла, он снабжен пластинчатыми вставками, каждая из которых закреплена между двумя рядом расположенными пластинами, а каждое ребро жесткости выполнено в виде стержневых элементов.

1451058

СоставителЬ Г. Парчина

Редактор И. Касарда Техэед И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 7027/1 5 Тираж 431 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,4