Ограждение проезжей части моста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в мостах и других тракспорттагх сооружениях в качестве ограждаю1Щ1|: конструкций . Цель изобретения.- повьгоение удерживающей способности ограждения . Ограждение проезжей части моста включает уголковые парапетные блоки I,- уложенные, по обеим сторонам проезжей части 2 на пролетном строении моста, тяги 4, объединяющие противолежащие блоки I и расположенные под проезжей частью; 2 под углом 30 - 60 в плане к оси моста, причем смежные тяги 4 наклонены в противоположные стороны. 2 ил.

со!аз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК . овЬОоо (59 4 Е 01 . Л 19 10 .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУД АРСТНЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4190203/31-33 (22) 29.12.86 (46) 15.01 ° 89. Бюл. Ф 2 (71) Казанский инженерно-строительный институт (72) В.П.Еремеев, В.М.Кузнецов и В.И.Козлов (53) 624.21,096 (088,8) (56) Гибщман Е.Е. Безопасность движения на мостах. M. Транспорт, 1967, с.82. (54) ОГРАЖДЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОСТА (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в мостах и других транспортных сооружениях в качестве ограждающих конструкций. Цель изобретения — повышение удерживающей способности ограждения. Ограждение проезжей части моста включает уголковые парапетные блоки 1, уложенные, по обеим сторонам проезжей части 2 на пролетном строении моста, тяги 4, объединяющие противолежащие блоки 1 и расположенные под проезжей частью. 2 под углом 30— о

60 в плане к оси моста, причем смежные тяги 4 наклонены в противоположные стороны. 2 ил.

1451203

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в мостах и других транспортных сооружениях в качестве ограждающих конструкций.

Формула из обр ет ения

Ограждение проезжей части моста, включающее уголковые парапетные блоки, уложенные по обеим сторонам проезжей части, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удерживающей способности, оно. снабжено тягами, объединяющими противолежащие блоки и расположенными под проезжей о частью под углом 30-60 в плане к оси моста, причем смежные тяги нак-. лонены в противоположные стороны.

Составитель В,Гоник

Редактор N.Ïåòðoâà Техред Л. Олийнык Корректор В.Гирняк

Заказ 7039/22 Тираж 495 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

:Производственно †полиграфическ предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Цель изобретения — повышение уде>живающей способности ограждения.

На фиг.1 показано ограждение проезжей части моста, поперечный разрез; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг.1, фрагмент ограждения (уменьшено), Ограждение проезжей части моста включает уголковые парапетные блоки

1, уложенные по обеим сторонам проезжей части 2 на пролетном строении 3 моста, тяги 4, объединяющие.противолежащие блоки 1 и расположенные под проезжей частью 2 под углом о

30-60, в плане к оси моста, причем смежные тяги 4 наклонены в противоположные стороны.

Ограждение проезжей части моста устанавливается на существующих мос- 25 тах при ее капитальном ремонте (при несоответствии ее ширины категории автомобильной дороги) либо на новых мостах, на которых не предусмотрено пешеходное движение.

Уголковые парапетные блоки выпол. нены из железобетона от 0,5 до .0,75 м и имеют выпуски арматуры в нижней боковой грани и закладные детали в верхней грани для крепления перил, выпуски арматуры служат для объединения противолежащих паранетных блоков посредством тяг. Монтируются угол- ковые парапетные блоки до начала работ по устройству покрытия проезжей части моста. Противолежащие блоки объединяются между собой тягами,например стальным тросом, пропитанным битумом, которые располагаются под о углом к оси моста" 30 — 60., После монтажа ограждения парапетного типа моста и натяжения тяг приступают к устройству ездового полотна проезжей части моста.