Карбюратор двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить конструкцию карбюратора . Корректировочное устр-во выполнено в виде замкнутой герметичной топливной камеры 9 постоянного объема, перепускным каналом 8 соединенной с эмульсионным колодцем 4, имеющим воздушный и топливный жиклеры 6, 7. Проходное сечение канала больше проходного сечения жиклера 7. Карбюратор содержит также поплавковую и смесительную камеры, дроссельную и воздушную заслонки. Такое выполнение позволяет скорректировать состав смеси в сторону обеднения на режиме тор.можения за счет понижения уровня топлива и обеспечивает снижение расхода топлива и уменьшение токсичности газов на этом режиме, а также позволяет получить смесь обогащенного состава на режиме разгона. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (504 F02 М 700
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4211517/25-06 (22) 18.03.87 (46) 15.01.89. Бюл. № 2 (71) Димитровградский автоагрегатный завод им. 50-летия СССР (72) В. С. Березий, В. Н. Ершов и А. П. Шаталин (53) 621.43.033 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 958882, кл. F 02 М 7/00, 1982. (54) КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить конструкцию карбюратора. Корректировочное устр-во выполнено в
„„Я0„„1451315 А1 виде замкнутой герметичной топливной камеры 9 постоянного объема, перепускным каналом 8 соединенной е эмульсионным колодцем 4, имеющим воздушный и топливный жиклеры 6, 7. Проходное сечение канала больше проходного сечения жиклера 7. Карбюратор содержит также поплавковую и смесительную камеры, дроссельную и воздушную заслонки. Такое выполнение позволяет скорректировать состав смеси в сторону обеднения на режиме торможения за счет понижения уровня топлива и обеспечивает снижение расхода топлива и уменьшение токсичности газов на этом режиме, а также позволяет получить смесь обогащенного состава на режиме разгона. 1 ил.
1451315
Формула изобретения
Составитель A. Панькин
Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко
Заказ 7049 28 Тираж 482 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению, а именно к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, в частности к карбюраторам.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На чертеже изображен карбюратор, сечение.
Карбюратор 1 имеет поплавковую камеру с поплавком 2, дроссельную заслонку З,воздушную заслонку (не показана) и эмульсионный колодец 4 с расположенными в нем эмульсионной трубкой 5, воздушным 6 и топливным 7 жиклерами. Перепускной канал 8 соединяет эмульсионный колодец с замкнутой герметичной топливной камерой 9 постоянного объема, дроссельная заслонка 3 установлена в смесительной камере IO.
Карбюратор с данным корректировочным устройством работает следующим образом.
При запуске двигателя и работе его на холостом ходу топливо заполняет эмульсионный колодец и по перепускному каналу 8 заполняет замкнутую камеру 9. При выходе на нагрузочный режим, т.е. при открытии дроссельной заслонки, для обеспечения разгона требуется горючая смесь обогащенного состава. В этот момент вступает в работу корректировочное устройство. Топливо в эмульсионный колодец 4 поступает как от топливного жиклера 7, так и из камеры 9 через перепускной канал 8, проходное сечение которого больше проходного сечения топливного жиклера 7, в результате чего в двигатель подается смесь обогащенного составаа.
После того как закончился процесс разгона и все топливо, находящееся в камере 9 поступило в эмульсионный колодец, в ней возни кает ра эре же ни е.При постепенном прикрытии дроссельных заслонок, т.е. на режиме торможения, герметичная камера заполняется топливом, отбирая его из эмульсионного колодца по перепускному каналу 8 и тем самым понижая в нем уровень топлива.
Введение в конструкцию карбюрато"0 ра корректировочного устройства, состоящего из замкнутой герметичной камеры, которая соединена перепускным каналом с эмульсионным колодцем, позволяет скорректировать состав смеси в сторону обеднения на режиме торможения за счет понижения уровня топлива и обеспечивает снижение расхода топлива и уменьшение токсичности отработавших газов на этом режиме, а также позволяет получить смесь обогащенного состава на режиме разгона.
Карбюратор двигателя внутреннего сгорания, содержащий поплавковую и смесительную камеры, дроссельную и воздушную заслонки, эмульсионный колодец, каналы с топливными и воздушными жиклерами и корректировочное устройство, выполненное в виде топливной камеры, соединенной при помощи перепускного канала с эмульсион30 ным колодцем, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, топливная камера выполнена постоянного объема и герметично замкнутой, а проходное сечение перепускного канала больше проходного сечения топливного жиклера.