Опора транспортного трубопровода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к трубопроводному пневматическому транспорту, а именно к устройствам для крепления тканевых трубопроводов, используемых для транспортировки штучных грузов. Устройство позволяет предотвратить разрушение трубопровода путем обеспечения равной жесткости опоры и трубопровода посредством применения однотипных материалов и обеспечения равного давления во внутренних полостях. Опора содержит хомут, охватывающий торообразную оболочку, служащую опорой тканевому трубопроводу. Внутренняя полость торообразной оболочки сообщается с внутренним объемом трубопровода. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (191 (11) (594 F 16LЗ 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К Д BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 41 68548/25-29 (22) 29.12.86 (46) 15.01.89. Бюл. 9 2 (71) Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (72) В.И. Петров (53) 621.643(088.8) (56) Заявка Японии М 55-32949, кл.,F 16 L 1/04, 1980. (54) ОПОРА ТРАНСПОРТНОГО ТРУБОПРОВОДА (57) Изобретение относится к трубопроводному пневматическому транспорту, а именно к устройствам для крепления тканевых трубопроводов, используемых для транспортировки штучных грузов.
Устройство позволяет предотвратить разрушение трубопровода путем обеспечения равной жесткости опоры и трубопровода посредством применения однотипных материалов и обеспечения равного давления во внутренних полостях.
Опора содержит хомут, охватывающий торообразную оболочку, служащую опорой тканевому трубопроводу. Внутренняя полость торообразной оболочки сообщается с внутренним объемом трубопровода. 1 ил.
Изобретение относится к трубопроводному пне в ма тиче скому т ра испо рту, а именно к устройствам для крепления тканевых трубопроводов, испльэуемых для транспортировки штучных Гоузов и может быть использовано в перерабатывающей промьппленности для перемещения банок консервов, пачек и т.п.
Цель изобретения — предотвращение fg разрушения трубопровода, преимущест-венно тканевого, путем обеспечения равной жесткости опоры и трубопровода за счет применения однотипных материалов и обеспечения равного давления 5
i в полостях при транспортировке грузов.
На чертеже изображена принципиальная схема устройства.
Устройство содержит хомут 1 иэ пo- 20 лосовой стали торообраэную оболочку
2, служащую опорой тканевому трубопроводу.3. Внутренняя полость торооб-разной оболочки сообщается через отверстие 4 с внутренним объемом труба- 25 провода.
Устройство работает следующим об-. разом.
При. подсоединении трубопровода 3 к источнику сжатого воздуха (компрес- „0
copy, воздуходувной машине и т.п,, j он и сообщающаяся с ним через отверстие 4 внутренняя полость торообраэной оболочки 2, закрепленная в хомуте 1, под действием повышенного давлекия распрямляется. При этом трубопровод опирается ка заполненную воэцухоч торообраэную оболочку.
Применекие устройства по сравнена с г рототипом позволит эа счет опоры ткакевого трубопровода на элемент, обладающий равной с ним жесткостью, устранить разрушение трубопровода при ударе транспортируемого груза, а значит уменьшить уте:ки сжатого воздуха, и, тем самым, улучшить условия эксплуатации пневматических установок, Формула и э о б р е т е к и я
Опора транспортного трубопровода, включающая полую герметичную торообраэкую оболочку, охватывающую трубопровод, с отверстием для заполнения ее сжатым газом, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения разрушения трубопровода, преимущественно тканевого, путем обеспечения равной ;;;.còêîñòè опоры и трубопровода, ок,.: выполнены .::э однотипных ткакевых материалов,. а ;.::. внутренние полости соединены отверстием для обеспечения равного давления во внутренних полостях.
Составитель А. Харевский
Редактор М . Бандура Техред Л. Олийнык Корректор В. Бутяга
Заказ 7058/33 Тираж 721 Подписное
ЗНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4