Система кондиционирования воздуха маневренного летательного аппарата

Реферат

 

Система кондиционирования воздуха маневренного летательного аппарата, содержащая последовательно установленные в трубопроводе подачи кондиционируемого воздуха регулятор избыточного давления с управляющим элементом, сигнализатор давления, электрически связанный с управляющим элементом регулятора избыточного давления, аэрозольный термостойкий фильтр, рекуперативный теплообменник и турбохолодильник, источник питания, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы при нештатных ситуациях путем обеспечения защиты агрегатов системы от действия повышенного давления, она снабжена двумя коммутирующими устройствами, сигнализатором работы системы, элементом ручного управления и вторым сигнализатором давления, установленным в турбопроводе на входе регулятора избыточного давления, при этом вход первого сигнализатора давления подключен к плюсовой шине источника питания, его выход соединен с этой же шиной через первый замыкающий контакт первого коммутирующего устройства и непосредственно с входом второго сигнализатора давления, к выходу которого подключена одним выводом обмотка второго коммутирующего устройства, соединенная вторым выводом с минусовой шиной источника питания, обмотка первого коммутирующего устройства подключена одним выводом к плюсовой шине источника питания, а вторым выводом через замыкающий контакт второго коммутирующего устройства - к минусовой шине источника питания, управляющий элемент регулятора избыточного давления подключен к плюсовой шине источника питания через второй замыкающий контакт первого коммутирующего устройства, третий замыкающий контакт которого включен в цепь питания сигнализатора работы системы, а элемент ручного управления подключен параллельно второму замыкающему контакту первого коммутирующего устройства.