Железнодорожная мина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
, 14524
) КЛЬСС 72 <, 5.
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ж. е л е з н о д о р о ж н о и м и н ы.
К патенту С. Н. Игнатченио, заявленному 20 июля 1927 года (заяв. свид, № 18379).
О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года. Г
Предмет патента.
Предлагается железнодорожная мина, у которой заряд укреплен на железнодорожной вагонетке и имеет П;образную форму с расстоянием между его боковыми частями, превышающим горизонтальный габарит поезда.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид мины сбоку; фиг. 2 †в ее сверху.
На четырехколесной железнодорожной .вагонетке А в передней ее части установлен заряд Д П-образной формы с расстоянием между его боковыми частями, превышающим горизонтальный габарит поезда; ударник Е, взрывающий заряд, помещен посредине. Тележка А приводится в движение посредством электродвигателя В, питаемого током от бата-; реи Ъ, при чем для предотвращения обратного движения мины, с одним из задних колес вагонетки наглухо соединено храповое колесо Л, находящееся под действием собачки Х, допускающей вращение колеса Ж, а вместе с ним и ведущей оси вагонетки, лишь в одном направлении, соответствующем движению мины вперед. Колеса вагонетки изготовляются из дерева, чтобы во время движения вагонетки не было стука.
При ударе мины о поезд происходит взрыв боковых частей заряда Д, поражающий поезд с боков.
1. Железнодорожная мина, характеризующаяся применением на железнодорожной вагонете А,приводимой в движение электродвигателем В, питаемым от батареи Б, взрываемого ударником E заряда Д П-образной формы с расстоянием между его боковыми частями, превыШающим горизонтальный габарит поезда, с целью взрыва зарядов с боков последнего.
2. При охарактеризованной в п. 1 мине, применение на одном колесе ее собачки I для предохранения мины от обратногэ движения.