Железнодорожная мина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

, 14524

) КЛЬСС 72 <, 5.

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ж. е л е з н о д о р о ж н о и м и н ы.

К патенту С. Н. Игнатченио, заявленному 20 июля 1927 года (заяв. свид, № 18379).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года. Г

Предмет патента.

Предлагается железнодорожная мина, у которой заряд укреплен на железнодорожной вагонетке и имеет П;образную форму с расстоянием между его боковыми частями, превышающим горизонтальный габарит поезда.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид мины сбоку; фиг. 2 †в ее сверху.

На четырехколесной железнодорожной .вагонетке А в передней ее части установлен заряд Д П-образной формы с расстоянием между его боковыми частями, превышающим горизонтальный габарит поезда; ударник Е, взрывающий заряд, помещен посредине. Тележка А приводится в движение посредством электродвигателя В, питаемого током от бата-; реи Ъ, при чем для предотвращения обратного движения мины, с одним из задних колес вагонетки наглухо соединено храповое колесо Л, находящееся под действием собачки Х, допускающей вращение колеса Ж, а вместе с ним и ведущей оси вагонетки, лишь в одном направлении, соответствующем движению мины вперед. Колеса вагонетки изготовляются из дерева, чтобы во время движения вагонетки не было стука.

При ударе мины о поезд происходит взрыв боковых частей заряда Д, поражающий поезд с боков.

1. Железнодорожная мина, характеризующаяся применением на железнодорожной вагонете А,приводимой в движение электродвигателем В, питаемым от батареи Б, взрываемого ударником E заряда Д П-образной формы с расстоянием между его боковыми частями, превыШающим горизонтальный габарит поезда, с целью взрыва зарядов с боков последнего.

2. При охарактеризованной в п. 1 мине, применение на одном колесе ее собачки I для предохранения мины от обратногэ движения.